Эндрю 


Публикации (367)
3 Мая 2017

"Зенит". Что нужно для футбольного счастья?


Девять очков в последних трех матчах сделали «Зенит» фаворитом в борьбе за путевку в Лигу чемпионов. По матчам с «Уралом», «Оренбургом» и «Томью» к футболистам нет никаких вопросов по самоотдаче. Порадовал Шатов. Третий мяч в сезоне забил Данни. Набирает форму Смольников. Надежен Лунев, «на ноль» сыграла оборона. Почему же «Зенит» по-прежнему находится под огнем критики?

Обсудил игру с «Томью» с заслуженными ветеранами. Приведу две цитаты: «На этот «Зенит» невозможно смотреть» и «Зенит» идет к Лиге чемпионов по головам судей». Признаться, впервые слышу столь острую реакцию со стороны людей, верой и правдой служивших клубу долгие годы. Что это? Эмоциональное отождествление текущего положения дел или негатив, накопленный за весенний отрезок сезона? Подобная реакция – нонсенс в контексте последних побед. И тем не менее «Зенит» ругают. Причем не только в Москве.

С судейством понятно: вторая желтая карточка Бикфалви, пенальти на Жиркове, не удаление Кришито и неназначенный штрафной на Попове дают повод искать корни заговора в недрах «Газпрома». А в остальном…

Споры о первичности игры и результата столь же древние, как разговоры о яйце и курице. Я не согласился с уважаемыми ветеранами, хотя их позиция выражает мнение некоторых болельщицких масс. На мой взгляд, в ситуации, когда «Зенит» при несоизмеримо слабейшем составе и в гораздо более сложных условиях набрал больше очков, чем в прошлом сезоне, не стоит подвергать футболистов и тренеров анафеме. Да, Луческу ошибся в зимнее межсезонье. Да, некоторые игроки в отдельных матчах не показали своих истинных возможностей. Да, «Зенит» не смог догнать «Спартак». Но ведь три последних матчах «Зенит» выиграл! Что предъявлять футболистам и тренерам?

Игра? Помнится, многие ратовали за бесконечные победы «Зенита». Меня резко критиковали за поддержку молодых футболистов и призывам поставить под сомнение эфемерную идею закрепиться в ТОП-10 лучших клубов Европы. Я всегда говорил о том, что клубу необходимо вернуться к истинно петербургским истокам. «Зенит» же без единого местного воспитанника в основном составе и с пресным футболом («на этом «Зенит» невозможно смотреть» - конец цитаты) находится в четырех шагах от возвращения в Лигу чемпионов. Получите. Распишитесь. Невыполнение задач на сезон - тема для отдельного разговора. Глобальная проблема в том, что Луческу и сегодняшним подбором исполнителей «Зенит» НЕ МОГ играть по-другому. Так что если кому и задавать вопросы, то руководству «Зенита», выбравшего этого специалиста и определившего данный вектор развития (селекция, стратегия и все такое) Ответите, власть имущие?

«Зенит» продолжает бороться за второе место в чемпионате России. Впереди четыре сложнейших матча, которые расставят все точки над i. Мерило футбола – результат. Хотя бы на вторичном рынке. Что еще нужно для полного футбольного счастья?
Алексей Андрианов
Нравится ли вам игра "Зенита"?
Нравится ли вам игра "Зенита"?
Да
16 | 9.2%
Нет
142 | 82.1%
Мне важнее результат
10 | 5.8%
Сложно сказать
5 | 2.9%
Всего голосов: 173
Ваша оценка: нет Средняя: 1.6 (8 голосов)
Комментарии пользователей
  • 03 Мая 09:25
    +
    Для счастья нужен хороший евро тренер молодой с идеями и голодный до побед. Такие в Европе есть. Нужно только поискать и договориться. Все реально но надо поработать руководству. Уровень РФПЛ крайне низкий так что любой нормальный тренер из Европы сразу вытащит зенит в лидеры. Но только не отечественный замшелый хлам.... Вчера кубок России это наглядно показал. И не дай Бог слуцкого.... Так что - ищущий да обрящить.
  • 03 Мая 09:54
    +
    Доброе утро, Алексей! Вас очень трудно понять. Вы предлагаете радоваться тому, что Зенит выиграл матчи у команд, которых и раньше должен был обыгрывать на раз?
    А Вам нравится игра команды? А есть ли команда вообще?
    Для меня олицетворением происходящего сейчас в Зените является отрывистый "лай" Спиридона. Это , извините, буферная зона между уставшим от жизни тренером с его прежними заслугами, и командой, которой долгое время твердили, что она с ХиВ - топ-команда. Халка с Витселем продали удачно, а остальных стали криком Спиридона ломать через колено, навязывая неизвестно что, называя это постановкой новой игры.
    Если бы у меня появилось начальство наподобие нынешнего тренерского штаба, я бы сразу же захотела никогда это начальство больше не видеть.
    Виновники- руководство клуба, которое увлеклось коммерческой стороной дела, откровенно плюнув на спортивную.
    Правы те, кто не хочет видеть такую игру Зенита в ЛЧ. Позора хватает и дома.
    Игроков я тоже не оправдываю, ведь могли бы играть лучше, видно же, что это протест.
    Подтверждение- очень плохая игра Жулиано и Мака, которые успели показать, что играть то они умеют неплохо.
    Для счастья нужно сменить руководство клуба на компетентное, тренера - на молодого и амбициозного, некоторых игроков- на молодых, еще желающих побед.
    • 03 Мая 11:27
      +
      Вы предлагаете убрать Митрофанова и Дюкова?

      Вы серьёзно?
      • 03 Мая 19:20
        +
        Да.
        • 03 Мая 19:36
          +
          А кого взамен?
          • 03 Мая 21:26
            +
            Об этом нужно давно уже Миллеру думать.
            • 03 Мая 21:37
              +
              Опять кого-нибудь, кто будет заниматься футболом по-совместительству? Нужен профессиональный "начальник команды" (general manager). А такие есть сейчас в России? Ведь у вас все "деловые люди".
              • 03 Мая 21:52
                +
                Так кто же против? Пусть найдет.
                • 03 Мая 21:58
                  +
                  Парадоксально, но это может быть только иностранец. К сожалению. Вы такой вариант примите?
                  • 03 Мая 22:06
                    +
                    Главное, чтобы специалист вывел Зенит на высокий уровень.
        • 04 Мая 07:52
          +
          я тоже за отставку Александра Валерьевича и Максима Львовича. И после окончания сезона выскажусь по этому поводу публично.
    • 03 Мая 18:57
      +
      Нет, Лариса, мне такая игра не нравится.
      • 03 Мая 20:29
        +
        Уважаемый Эндрю!
        А профессиональный (meaning business per se) футбол (хоккей, баскетбол, и т.д.) для чего? Результат? или игра? Деньги? или красота? Вы возможно скажете: "И то, и другое". Но для "того" и "другого" ни одна команда, на данный момент, в российском чемпионате необходимым не обладает. Кроме этого, существует серьёзная проблема во взаимоотношениях с судейским корпусом. К примеру, в США арбитры независимы от лиг. Это независимая профессиональная организация, заключающая соглашения с лигой на определённый срок. Лиге и командам запрещается обсуждать судейские решения; лига может только предъявлять свои условия при заключении и продлении соглашения. В США арбитр не делает ошибок - он принимает решение в чью то пользу, даже если оно со стороны кажется неверным. Лига не обсуждает решение судей. В судейском корпусе существуют свои внутренние правила; к примеру: ошибся в одну сторону - до конца игры или серии игр, если это playoff, "ошибись" и в другую, уравняй шансы. Тогда и игра не будет ломаться...
        • 04 Мая 07:54
          +
          В футболе нет ничего более страшного, чем попытка "отдать" ошибку. Доброе утро! Хорошего дня!
          • 04 Мая 17:39
            +
            Я согласен, но тогда и за ошибку не следует линчевать и искать заговор. Болельщиков понять можно, но пресса и лига не должны вмешиваться. Независимый судейский корпус должен разбираться с проблемами внутри себя и сообщать о решениях и последующих действиях, ведущих к улучшению качества судейства.
  • 03 Мая 09:57
    +
    Тут вот давеча шнур заикнулся что Кержаков уходит на тренерскую работу)))) ау эгм!!! Не упустите будущего анчелотти)))))))
  • 03 Мая 09:58
    +
    Какая ЛЧ ? Мы туда не попадем с вероятностью 99%. В ближайшей же игре с Тереком в лучшем случае ничья, если нет то впереди Краснодар и напоследок Локо которые катают такую же Вату как и Зенит. ЦСКА в лучшем случае может потерять очки только с Амкаром и то думаю врятли.
  • 03 Мая 10:03
    +
    Зенит будет третьим. Будущая уволят. Будет время тягостных поисков, потом пойдут по легкому пути и возьмут слуцкого. Будет много разговоров и презентаций нового тренера ну а потом проваленный сезон смех в интернете и снова третье место. Таков путь эгм. Если будет что то другое - удивлюсь..
  • 03 Мая 10:11
    +
    Красноречивое голосование.
    Полагаю, что "Да" ответили только наши добрые московские друзья).

    А если серьезно, то считаю, что должно случиться чудо для того, чтобы мы заняли 2е место. Только на чудеса и приходится сейчас уповать в надежде, что последует и второе чудо - участие в ЛЧ позволит привлечь сильного специалиста из Европы.
    Да, надеюсь только на чудеса, а не на здравый смысл и профессионализм ЭГМ
    • 03 Мая 14:07
      +
      Московские друзья, арбик и уаз, и ещё, возможно, чайнек.
      • 03 Мая 19:01
        +
        Рома Г ещё румынца защищал, но вроде недавно перекрасился и даже аватарка с румынским дедушкой куда-то после Спартака там, или когда, тихонько пропала.)
      • 05 Мая 10:15
        +
        Я ответил:"Сложно сказать". Я вообще человек взвешенный. А Вы наперёд всё про всех знаете? Поделили на своих и чужих не только всех тут на портале по клубной раскраске, но и болельщиков Зенита? Мир не чёрно-белый, а с бесконечным количеством цветов и их оттенков, а также он не застывшая картина, а вечно меняющаяся смесь всего и вся.
        Я не являюсь фанатом Луческу или его поклонником, но не терплю, когда моих трогают и оскорбляют. А Луческу - главный тренер моей команды. Дошло, наконец, или совсем тупой?
        • 05 Мая 10:19
          +
          А, как Путин, молодец, совсем острый)
          • 05 Мая 10:26
            +
            Не надо обсуждать меня за глаза. Если что-то не нравится - скажи мне в глаза. И не надо меня ни с кем обобщать, я сам решу, с кем мне объединяться.
  • 03 Мая 10:24
    +
    Алексей, а я вот с вами не согласен в оценке судейства. Те моменты на которые вы ссылаетесь - спорные. Как офсайд Данни. Судьи могли принять те решения которые приняли. То что Зенит не обладает сейчас игрой возможно и есть следствие этих пограничных ситуаций. Но косвенное, не прямое.
    Потому что Георгиев действительно сделал движение на встречу, Биквалфи действительно прыгнул в ногу Смольникова. А борцовский прием Соболева это вообще за гранью.

    С другой стороны наши соперники получали в свою пользу совершенно очевидные ошибки. Что Глушаков, что Акинфеев провели на поле пару лишних игр. А это ключевые игроки.

    Не говоря уж о судействе Турбина с Амкаром, где судья на прямую повлиял на результат.

    Эта игра с судьями не нами придумана, а вовсе даже навязана, как способ давления на команду. А ей и так не просто.

    Поэтому я призываю всех отделить мух от котлет.
    Проблемы клуба, это одна проблема. А московское судейство - другая.

    И если судья Еськов вдруг начал судить по букве правил в игре с нами, то извиняться нам за это не следует. Не перед кем. Есть клубы в РФПЛ судейская помощь которым более очевидна и это не Зенит.
    • 03 Мая 11:17
      +
      Как замечательно вы написали!
    • 07 Мая 09:06
      +
      Поверьте, нет никакого московского судейства. Есть просто судейство. Просто поверьте.
      • 07 Мая 10:03
        +
        Просто судейство называется моковское. По факту прописки и для смеха. Потому что слезы лить по поводу судейства уже надоело. ещё в 2006-м.
  • 03 Мая 10:24
    +
    Как то всё в одном собрано. Вроде и ЛЧ близко, но Зенит не является фаворитом в борьбе за второе место. Вспомните с кем играть Зениту и с кем ЦСКА. И почувствуйте разницу. Вспомните какой футбол сейчас демонстрирует команда.
    Последние три победы совсем не обнадёжили. К игре по прежнему есть вопросы. К самоотдаче тоже ( разве что к Данни нет )
    Я всё ждалчто вот-вот разбегутся, но этого не происходит. Очевидно что Луческу провалил предсезонку. Провалил полностью.
    Вот и выходит что мерило не всегда результат. Нет, вроде и место нормальное даже высокое, а не греет....
    И отнюдь не потому что нет собственных воспитанников. Это приятный бонус, не более. Игры нет.
    Кто то говорит огня, желания грызть землю, бить копытом и пр и пр и пр. Ерунда. Просто нет игры. Просто нет лидера ни на поле, ни в раздевалке. Данни на эту роль не подходит вообще никак. Не лидер он. Связующее звено - да, но не лидер. Нет ГТ. Вялое, инертное руководство.
  • 03 Мая 10:27
    +
    собственно...Зенит и игра не радуют - да. тренера надо менять - да. но и чтобы к нам пошел реально интересный тренер - нужна ЛЧ...тоже да-да-да!

    а вот про состав...плевать мне на ту грязь (а дыма без огня не бывает), которой поливали КББ...посмотрите на Ростов. посмотрите на игру! да-да...игра! куда лучше поставлена, чем в Зените. да и даже пресловутых ЦСКА и Спартака...не говоря уж о Краснодаре.

    простите...но, наблюдая за чемпионатом, я озвучу одну крамольную мысль...тренер-то в стране - один. физруков много (я к ним и Карреру пока еще отношу...физрук-политрук и мотиватор). а Тренер -один. второй сидит на банке (Кононов), потому что слишком мягкий. еще один мечтает тренировать Чемпионшип...и я очень надеюсь и желаю, что ЛВС останется в Англии и вырастет в топ-уровень.

    КББ бы "материал" помощнее...хорошую бы команду мог сделать. только вот...будут ли глаза так гореть и будут ли так рвать и метать ради города, как это делают его ребята в Ростове? большой вопрос


    хочется ЛЧ для Зенита...и обновление тренера и УПРАВЛЕНЦЕВ летом. но верится во все это с трудом. кто ж от кормушки добровольно уйдет(
    • 03 Мая 10:37
      +
      ))) У КББ был материал в Рубине и как только он попытался построить "Барселону" Рубин скатился в середину таблицы, ну вы попробуйте.
      • 03 Мая 14:43
        +
        Я вижу результат работы в Ростове. вовсе не считаю КББ подходящим вариантом для Зенита...по многим причинам. уже писал...после раннего Спаллети не было ничего путного в команде. всплески-проблески, не более. не было команды с момента выступления "Гарика"...к сожалению.

        ну а про качество тренеров...может, угадал вчера Зидан...многие его считают просто "приятелем" в команде звезд...я не согласен. ЗиЗу по характеру - шерстяной волчара и вожак. да, он наверняка нашел способы общения со звездами...но он вчера по-тренерски обыграл второго волчару...Симеоне. пусть повезло местами...но третий гол сделали замены
  • 03 Мая 10:31
    +
    А задали бы вопрос, Алексей.
    Что нужно для полного счастья? И варианты ответов:
    1. Собственные воспитанники
    2. Хорошего уровня игроки на каждую позицию
    3. Хорошего уровня ГТ
    4. Всё перечисленное
    5. Смена руководства.

    И я думаю что пункт 5 совсем бы не затерялся. И показать результаты Дюкову - Митрофанову. Хотя бессмысленно...
  • 03 Мая 10:38
    +
    Зенит стал заложником своих "паспортов".
  • 03 Мая 10:51
    +
    На мой взгляд, в ситуации, когда ?Зенит? при несоизмеримо слабейшем составе и в гораздо более сложных условиях набрал больше очков, чем в прошлом сезоне..
    ну хоть кто-то из корифеев высказался против мысли о том, что Спартак (почти)выиграл чемп из-за слабости Зенита.
    • 03 Мая 10:58
      +
      Я совсем не хочу принизить победу Спартака конечно же, но на мой взгляд уровень чемпионата не растёт.
      А то что Зенит набрал больше очков, чем в прошлом году, совсем ни о чём не говорит. В прошлом году Зенит в чемпионате также играл из рук вон плохо.
      • 03 Мая 11:08
        +
        да, но при более сильном составе. состав конкурентов в этом году кардинально не изменился. и все равно, Зенит набрал очков больше.
        • 03 Мая 11:13
          +
          Чемпионат усреднился, если так можно сказать. Ещё более, чем в прошлом году. Середняки и аутсайдеры всё меньше норовят отнять очки.
  • 03 Мая 10:57
    +
    "Девять очков в последних трех матчах сделали Зенит фаворитом в борьбе за путевку в Лигу чемпионов." - очень спорное утверждение.
    Ведь главный вопрос в том сколько Зенит и сколько ЦСКА наберут очков в оставшихся 4-х играх.
    Именно этот вопрос я обсудил вчера с заслуженными ветеранами .
    Вот их экспертное мнение :
    Зенит- 7 очков
    ЦСКА - 10 очков.
    Так кто фаворит?

    • 03 Мая 11:05
      +
      При таком раскладе даже 8 можем набрать, но легче от этого не станет.)
      • 03 Мая 11:12
        +
        Ага, когда пахнет золотом или деньгами с ЛЧ у ЦСКА включаются "магические победные серии". Все такие честные и предсказуемые, типа трудовые и праведные.)
        Тут, кстати, можно слова сказать хорошие в адрес Спартака, они намного чище, сколько раз было, что у них преимущество, очковый отрыв ко второй половине, а потом они его к концу сезона теряли. Чего совершенно нельзя представить с командой Гинера.
        • 03 Мая 11:19
          +
          Тут сейчас некоторые наперебой могут кивать на эти три победы Зенита. Хотя как оказалось спорный был только пенальти с Оренбургом. И совсем забудут про абсолютно левейший победный гол в игре с Краснодаром)
          Конечно самим нельзя сейчас очки терять прежде всего. Но игра.....
        • 03 Мая 11:30
          +
          На эту проблему необходимо взглянуть и с другой стороны.
          Вопрос : кто в команде ЦСКА составляет ядро ? И мы не задумываясь назовем 5-6 фамилий.
          А кто является ядром в Зените ? И мы долго будем чесать репу.
          А группа игроков без ядра как назывется ? Сборищем.
          И все что мы сейчас видим - подтверждение этому.
      • 03 Мая 11:23
        +
        Да, даже с 8 очками легче не станет ,увы.
  • 03 Мая 10:59
    +
    Для счастья нужно выгнать румына (осталось недолго ждать), ткнуть носом в дерьмо тех дурачков, кто его пригласил и так долго не увольнял, несмотря на отчетливую деградацию команды (тут фиг, и вообще привет мечтателю-Миллеру с его "скоро нефть будет вообще под 300") и бесплатно "украсть" Полоза (как инсайдируют инсайдисты якобы дело решенное).
    • 03 Мая 11:10
      +
      У Бекиича бесплатно? Ага)
    • 03 Мая 12:12
      +
      А Вы не допускаете, что всё, что сейчас происходит с Зенитом - это результат политики клуба, которую можно выразить примерно так: пусть мы будем болтаться где-то в зоне ЛЕ, но зато расходы на команду существенно сократим. Почему клуб пришёл к такой политике, я сейчас не обсуждаю, но все последние решения говорят за эту версию. Слова руководства о высоких целях принимать в расчёт не следует, ибо судить нужно исключительно по поступкам. А коли так, увольнение Луческу в эту концепцию не вписывается. Он будет и дальше проводить в жизнь политику клуба.
      • 03 Мая 12:26
        +
        Нет, не допускаю.
        • 03 Мая 12:34
          +
          Напрасно. Всегда нужно оставлять себе пространство для манёвра на тот случай, если Вы ошибаетесь.
      • 03 Мая 12:42
        +
        Так проще тогда Семака поставить,он явно небольшую зарплату будет получать,а Луческу вроде как около 3 млн получает.
        • 03 Мая 12:46
          +
          У Семака уже есть команда, сейчас его было бы глупо дёргать. Да и зачем, если результат устраивает руководство?
          • 03 Мая 12:52
            +
            Так зимой могли поставить.Как зачем,чтобы платить меньше,вы же про это говорите.
            • 03 Мая 13:00
              +
              Луческу и так получает существенно меньше, чем предыдущий тренер. Так что вопрос экономии на зарплате тренера ЭГМ успешно решил. Про Семака забудьте, не будет он тренером Зенита в ближайшее время.
              • 03 Мая 13:16
                +
                Ну всё-же я не совсем согласен с вашей точкой зрения.Ведь недовольство болельщиков растёт,так глядишь и на стадион перестанут ходить если команда будет в такой шлак играть.А вот если они не хотят тратить денег,так пусть поставят тренером Врбу или Кононова,может результат не изменится,зато игра будет симпатичная,да и зарплата наверное поменьше чем у Луческу.
                • 03 Мая 13:23
                  +
                  Картина прояснится в ближайшее время. Остаётся только ждать.
  • 03 Мая 11:11
    +
    >С судейством понятно: вторая желтая карточка Бикфалви, пенальти на Жиркове, не удаление Кришито и неназначенный штрафной на Попове дают повод искать корни заговора в недрах ?Газпрома?.

    Вот смотрел вчера полуфинал Реал - Атлетико. Как же много ошибок совершают судьи! Незамеченные удары по голове, незамеченные зацепы, игра в колено, офсайды под вопросом. Конечно мастера большие, поэтому нарушения очень "тонкие", без повтора не разберешься. Но такой мелочи набирается изрядно.

    Удар от Роналду сзади в голову - это вообще класс.

    Но никто почему-то все эти моменты с микроскопом не рассматривает. Не вопит о том, что Реал купил всех судей.

    И на этом фоне вторая желтая Бикфалви, которая скорее была, чем нет. И которую обсуждают уже несколько недель.

    Конечно, вчера была игра, которая заслоняла ошибки судей. У Зенита такой игры очевидно нет. Но это не значит, что теперь надо вешать на Зенит всех собак.
  • 03 Мая 11:13
    +
    вау, набрали очки с ТАКИМИ соперниками, да мы их просто разорвали, в клочья!
    о чём вы, Эндрю, эти очки были вымучены с помощью ошибок судей, чем тут гордиться, какая ЛЧ, нас там просто изнасилуют в грубой форме, 9 раз! вы мазохист?

    можно и проигрывать, но КАК, чтоб не стыдно было, чтоб было видна идея, чтоб была видна мысль на поле, а сейчас это живой пример УГ

    мне на такой Зенит больно смотреть, мне тошно от того, что его ведут в пропасть, при этом у клуба нет таких проблем, как у большинства соперников. Может крот у нас завелся, просто не понятно, с чего начался такое падение.
  • 03 Мая 11:20
    +
    Митрофанов , Дюков , Луческу накормить и с вещами на выход , им плевать на команду
  • 03 Мая 11:20
    +
    А я бы вообще разговоры о судействе закрыл... Как будто их и нет вовсе)))) ибо судьи всегда ошибались ошибаются и будут ошибаться... В это и есть одна из прелестей футбола...
  • 03 Мая 11:25
    +
    Ситуация чем-то напоминает прошлогодний Спартак, поставили задачу - попасть в ЕК. Команда задачу выполнила, но почти все были чем недовольны.
  • 03 Мая 12:04
    +
    Что нужно? Боюсь,что нужна полная перезагрузка "Зенита". Смена руководства, смена тренера, уход легионеров сомнительного уровня и зажравшихся паспортистов - это минимум того, что нужно сделать "Зениту" для успешного перевоплощения.
    • 03 Мая 12:09
      +
      Даже ,если Зенит захочет сбагрить Кокорина,то не сможет из-за его высокой лички.
      • 03 Мая 12:11
        +
        Есть и другие российские игроки в "Зените", помимо Кокорина, которые не вызывают у меня никакого уважения.
        • 03 Мая 12:14
          +
          Юсупов вроде норм ,по крайней мере для запаса. Цаллагов тоже хорош. Кого вы хотите убрать?
          • 03 Мая 12:20
            +
            Помимо Кокорина? Рязанцева (даже не смотря на то, что сейчас этот клещ заигран за "Зенит-2", он сидит достаточно на жирной личке), Лодыгина (остались одни понты и нервозность, нет никакого стремления к прогрессу), Новосельцева (непонятно, зачем вообще приобретался сей сабж). Есть еще Анюков с Кержаковым, но эти люди заслужили достойных проводов.
            Ну и груда средних легионеров вроде Нету, Маурисио и Джорджевича.
            • 03 Мая 12:25
              +
              Точно,совсем забыл про Рязанцева))) Согласен по всем кандидатурам.
              Из легов я бы Нету оставил для запаса. По Маурисио и Джорджевичу согласен.
              Жаль Молло шанса нормального не дают. Когда выходит на замену заметно оживляет игру Зенита и придает скорости.
              • 03 Мая 12:27
                +
                Нету не нужен для запаса по той простой причине, что летом вернется Йованович. По Молло также согласен, по мне так он в 70% случаев смотрится поживее и эффективнее Данни.
                • 03 Мая 12:31
                  +
                  Кстати , а как там Йованович во Франции? Не следите?
                  • 03 Мая 12:41
                    +
                    Да так, лишь первые матчи. Но там он смотрелся весьма солидно и даже становился лучшим игроком в команде. Сейчас я правда не знаю, как у него идут дела.
                  • 03 Мая 19:33
                    +
                    Стараюсь следить Зенитофан.Первые игр 5-6 сыграл,причем сыграл без нареканий,далее не провел не минуты в последних турах 7-ми.
                    В чем причина? Видимо тренеры Бордо вернулись к изначальным сочетаниям в обороне или просто дурят.
                    Так-то в общем Вукашин ни одного матча не провалил.
    • 03 Мая 12:28
      +
      О, методика, проверенная столетиями: "Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем..." (с)
      Когда поменяете руководство (вместе с АБМ, надо полагать) вы, батенька, всенепременно озаботьтесь источником финансирования, а то как бы самому на вилах не оказаться.
      А лучше заранее решить, откуда взять кэш, кого поставить у руля клуба и кого набрать в команду и на тренерский мостик.
      Ломать - не строить, душа не болит. А вот дальше- то как? Как бы с горой мусора в итоге не остаться...
      Это я не только вам отвечаю, тут апологетов лозунга "Убрать, и будет щасте" навалом и россыпью.
      • 03 Мая 12:43
        +
        Я не имею ввиду убрать всю верхушку руководства, а лишь конкретных лиц, которые своей деятельностью вредят "Зениту", например Митрофанова. Он то уж не спонсирует команду.
        • 03 Мая 12:47
          +
          Я читаю так, как написано; в изначальном тексте оговорок и уточнений не было, а была полная перезагрузка.
        • 03 Мая 12:48
          +
          Митрофанов родственник кого то из Газпрома. Его не уберут
          • 03 Мая 12:58
            +
            Фрост велит - уберутся в одночасье. Перед этим покаются в грехах, сами себя высекут и сами себя уволят по пункту 3 статьи 81 ТК РФ.
        • 03 Мая 12:58
          +
          Так, а где конструктивный подход? Кого поставить предлагаете? Фамилии назовёте?
          ЗЫ. В нашей стране на руководящие должности приходят не по профессиональным признакам, а по знакомству, "по дружбе". Это только исполнителей (тренер входит в их число) приходится брать по деловым качествам, но и тут, как правило, проколы, потому что критерии барин не знает и полагается на рекомендации, а кто рекомендует? Не надейтесь, никто Вашего мнения не спросит, у барина свои (постоянные) советчики. Из своих.
          ЗЫ. ЗЫ. Это сразу же отметил Адвокаат, в первый год своей работы. Он сразу увидел, что то, что ему говорили, когда звали в Зенит, оказалось пустой болтовнёй. Никто не умеет хорошо работать, да и не хочет (из менеджеров) и заменить их нельзя, потому как свои люди, родственники или друзья. Потому и хотел смыться он в Австралию. А ТШ, он непотопляемый, неубираемый. Хотели его в Москву, в главный офис Газпрома на повышение перевести, но там так взбрыкнули! Вот и маемся...
          • 03 Мая 13:12
            +
            Привет, старина! Вы на этой свалке ржавых мозгов конструктивный подход ищете? Я отчаялся, могу только пинать железяки и задавать "каверзные" вопросы.
            • 03 Мая 13:52
              +
              Привет, дружище! Тут и хорошие мозги встречаются. Я, кстати, забрёл сюда по Вашим следам...
              • 03 Мая 13:58
                +
                По следам вытекающего мозга?)
                Да встречаются, конечно, кто-то же должен все это пинать и сортировать. Но все реже, поскольку к мозгу нужен еще несгибаемый дух, не глохнущий в этом гаме, не сдающий своих позиций и убеждений при первой (относительной) неудаче.
                • 03 Мая 14:04
                  +
                  У меня охоты разъяснять убеждать всё меньше и меньше. Маловато стало людей, склонных к анализу и рассуждениям. Одни карьеристы, хейтеры и тролли...
                  • 03 Мая 14:13
                    +
                    Кому объяснять и доказывать? Фросту, Куке или Ренегату? Они же глыбищи гранитной убежденности, стальные слитки.
                    Нет, я почти забросил дотошные убеждения и перешел к вопросам "на засыпочку" и хихиканье в усы.
                    • 03 Мая 15:21
                      +
                      Ну, кое-кому видимо в жизни не хватает трибуны для выступлений, поэтому люди сюда и приходят, чтобы повыступать. Тем более, в виртуальной аудитории не видать, сколько человек тебя слушают, можно представлять, что весь портал. Тут почти все писатели, не читатели...
  • 03 Мая 12:30
    +
    Алексей, пока голосовалка показывывает, что "некоторые болельщицкие массы" это подавляющее большинство. Во всяком случае Ваших читателей на портале.
  • 03 Мая 12:38
    +
    Алексей, "Подобная реакция - нонсенс в контексте последних побед." это по крайней мере очень спорное утверждение. Победы бывают разные и над разного уровня соперниками. Каждую игру надо разбирать в отдельности. Трудно оценивать уровень игры команды с соперником, у которого удалили 3х игроков или который находится на грани финансового выживания. Вот Вам 2 игры из трех. Скорее нонсенс - делать выводы, что все хорошо в игре команды, судя по двум последним матчам.
  • 03 Мая 12:42
    +
    Фаворит в борьбе за ЛЧ? У нас Терек, Краснодар, Локомотив. Явно календарь сложнее
    • 03 Мая 12:49
      +
      Но есть небольшой задел. Допустим проиграет ЦСКА Амкару на выезде,а мы выиграем у Терека дома и уже отрыв будет 5 очков.
      • 03 Мая 12:52
        +
        А если Спартак всем проиграет, а мы у всех выиграем, то мы вообще чемпионы)
        • 03 Мая 12:54
          +
          Ну то что ЦСКА потеряет очки в матче с Амкаром более вероятно,чем то что Спартак проиграет оставшиеся матчи
    • 03 Мая 12:52
      +
      В качестве фактора риска я бы ещё отметил влияние Гинера на судей и руководство РФС. ГВК уже изучает вопрос об отмене результата дерби в связи с остановками матча.
      • 03 Мая 12:54
        +
        КДК уже ответил,что ничего отменять не будут
        • 03 Мая 13:02
          +
          Это не отменяет того, что Гинер и дальше всеми способами будет тянуть свои руки ко второму ЛЧ месту.
          • 03 Мая 13:05
            +
            А толку? Посмотрите кто занял 3-4 места в ведущих лигах. Скорее всего с ними придется играть в квалиф ЛЧ.
            ЦСКА страдает от того что так плохо играл в ЛЧ
            • 03 Мая 13:12
              +
              Как говорится попытка - не пытка. Да и обойти Зенит - это бальзам на душу Гинеру.
              • 03 Мая 13:14
                +
                Ну да. ЦСКА пройдет Ливер или Ман Сити, или Наполи,или Боруссию Дортмунд
                • 03 Мая 13:17
                  +
                  Если так рассуждать, то и нам не пройти, но это не значит, что не нужно даже предпринимать попыток.
              • 03 Мая 13:20
                +
                Основной движущий фактор для ГВК - деньги за ЛЧ, остальное все - гарнир.
                • 03 Мая 13:27
                  +
                  Это понятно. Как там у классика... за 300% прибыли капиталист пойдёт на любое преступление. А Гинер сейчас, как раненый зверь, ещё опаснее, чем прежде.
                  • 03 Мая 13:33
                    +
                    Классик, КМК, "немного ошибался", но это - отдельный разговор.
                    Я думаю, что за эти 30 лямов Гинер согласится и на 5 место, забыв про честь и престиж. Хотя утверждать не стану...
                    • 03 Мая 13:46
                      +
                      Это точно. Если бы в нашем чемпионате давали 30 млн за пятое место, в качестве утешительного приза, Гинер дрался бы за это место, а не за титул. Впрочем, ради справедливости нужно заметить, не он один.
  • 03 Мая 14:04
    +
    А с чего все решили, что в случае второго места Луческу останется? Разве в начале сезона ставилась задача занять второе место, с которой Луческу героически справился? Задача-то была стать чемпионом.

    Мне кажется что отставка Луческу - вопрос решенный, другое дело прагматика и вопрос неустойки. Последняя задача которую Луческу чисто математически пока не провалил - 1 место. Как только "Спартак" официально оформит чемпионство, можно по факту признавать, что Луческу все поставленные задачи провалил.

    Краем уха слышал о возможности расторжения контракта без всяких неустоек, в случае неудовлетворительных результатов. Полагаю руководство и ждет этого момента, когда результаты можно будет признать неудовлетворительными.

    Склоняюсь к тому, что оценка будет даваться по окончанию сезона, а не аккурат после финального свистка матча, в котором "Спартак" официально станет чемпионом. Хотя позицию эту я не одобряю. Осталось 4 игры, которые нынешний "Зенит" в состоянии выиграть лишь в случае резкого изменения в сознании игроков. Встряска связанная с увольнением Луческу, может как раз должный эффект разуметь.
  • 03 Мая 15:50
    +
    Алексей, очень и очень спорно "Глобальная проблема в том, что Луческу и сегодняшним подбором исполнителей Зенит НЕ МОГ играть по-другому." Подобные представления опровергали уже тысячи раз в истории любой человеческой деятельности. Когда приходит лидер, который может повести за собой людей, сплотить их одной идеей, мотивировать их, эти люди оказываются способны на очень многое. В российском футболе - так уж сильно изменился состав Спартак с приходом Карреры? Настолько уж качественные футболисты у Бердыева? Так ли сильно изменился состав сборной России с приходом Гуса Хиддинка? Вопросы риторические.
  • 03 Мая 17:46
    +
    "Зенит". Что нужно для футбольного счастья?

    Источник: bobsoccer.ru/endru/blog/?item=391659

    Дедушку "румына-скандалиста" цитирую пользователя данного портала" уволить. Вот это будет счастье.
  • 03 Мая 17:51
    +
    Вообще не согласен с Эндрю. Зенит просто мучается на поле, для него это сейчас не игра, а боль. Разговоры про исполнителей? Во времена Кондрашовых, Куликов, Белоцерковцев, Дмитриевых, Давыдовых и т.д. (читай Садырин), далее Зенит Морозова и Петржелы, был сильнее нынешнего? По исполнителям - нет! Дык почему команда бежала, играла... а сейчас ходит пешком, катает поперек поля и от чужой штрафной доводит мяч до своего вратаря? Это футбол? Или мы смотрим на разные игры? Такой ужасной игры Зенита я не могу вспомнить с середины 90-хх, разве что в короткий период Раппопорта была такая же жуть!
    • 03 Мая 18:18
      +
      тут комплекс факторов. Во-первых плохая функциональная готовность. Во-вторых дедушка до сих пор не определил 11 стартовых футболистов, именно поэтому идет ротация и он часто эскпериментирует. От того хромает результат. Посмотри как играл Шахтер, там игра была завязана на одном человеке и одной позиции АПЗ, если его закрыть, то игра ломалась. Поэтому это не выход оставить его на след. сезон. НУЖНО ИСКАТЬ ТРЕНЕРА УЖЕ СЕЙЧАС, дабы не было поздно летом. Иначе второй сезон подряд "фартовая команда Спартак Москва" опять будет иметь хорошие шансы на титул.
      • 03 Мая 23:44
        +
        Так и есть, я вообще придерживаюсь позиции: пол года, не получилось - следующий! Пример Ростова и спартака показателен, если тренер подходит, то много времени ему не нужно. Поэтому сейчас ждать у моря погоды с Луческу бесполезно.
        • 04 Мая 14:56
          +
          румын и сказал, что дайте мол "полгода" я создам команду! Не получилось! Соответственно, ехай в Бухарест.
  • 03 Мая 21:31
    +
    Про Зенит можно сказать фразой "Бобик сдох".

    Миллера скоро снимут.
    Не сумел ассимелироваться... До сих пор болеет за Зенит...
    А правильные пацаны уже болеют за Спартак...


    пс Мутко - смог. Потому наехал на тупорылого Еськова...
    Власть не любит "не гибких".
  • 03 Мая 22:11
    +
    В общем Луческу в Галатасарай(уже точно). Интересно, кто вместо него будет.

    Эндрю наверняка там знает, но молчит.
  • 03 Мая 22:45
    +
    Странная заметка, странный опрос.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1377/19879

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
955/16785

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
799/13065

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июля 18:13
1377/19879

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
955/16785

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
799/13065

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Июля 14:27
108/6915

"Зенит". Главный тренд Манчини

Чем удивила тренировка "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2795

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5670

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1125 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:20
Сегодня 03:19
Сегодня 03:18
Сегодня 03:16
Сегодня 03:16
Сегодня 02:57
Сегодня 02:55