Эндрю 


Публикации (365)
5 Июля 08:58

"Зенит". Новый вектор

К новому вектору развития «Зенита» люди относятся по-разному. Одни приветствуют нынешний курс, другие скучают по временам Халка и Витселя, третьи считают верным режим экономии прошлого сезона. Но мерило всему результат. Дай бог, чтобы сейчас планка наших ожиданий вновь не оказалась завышенной.

Трансферная политика «Зенита» в течение последних пяти лет менялась трижды. Причем концептуально. Прежнее руководство клуба во главу угла ставило достижение турнирных задач, приобретая футболистов в соответствие со своими высокими амбициями. Халк и Витсель вписали яркую станицу в историю петербургского клуба, но так и не помогли «Зениту» завоевать европейские трофеи. Цены, заплаченные за звездных новичков, до сих пор считаю непомерно завышенными, и только благодаря блестящим действиям менеджмента клуба удалось не повторить печальную историю купли-продажи Бруно Алвеша. Сейчас за сорок миллионов евро «Зенит» покупать футболистов не будет. И правильно – жить надо по средствам, то есть тратить не больше, чем зарабатываешь. Увы, этот непреложный закон ранее неоднократно нарушался в клубе, что, кстати, и стало одной из причин перестановок в высших эшелонах зенитовской власти.

Два слова о Халке. Бесконечно признателен бразильскому форварду за годы, проведенные в «Зените». На мой взгляд, Халк, Гарай и Витсель навсегда останутся тремя сильнейшими легионерами в истории петербургского клуба. Это было замечательное, полное надежд время, насыщенное сильными эмоциями и красивыми голами. Но сделанные Халком заявления во время недавнего визита в Санкт-Петербург заставили вспомнить расхожую истину: «Уходя уходи». Халка, на которого молился весь город, никто не выгонял в Китай, но он, рискнув, сделал свой, очевидный с финансовой точки зрения выбор. Судя по всему, риск не оправдался, поэтому Халк и зондирует почву на предмет возможного возвращения. Останемся друзьями. Но теперь у каждого своя дорога.

«Зенит» Сергея Фурсенко идет по правильному пути: возвращение собственных воспитанников, приглашение футболистов сборной России, приобретение молодых легионеров, способных со временем стать сильным активом петербургского клуба. Паредес – яркий представитель нового вектора трансферной политики. Двадцатитрехлетний полузащитник, имеющий опыт выступления в Серии А, предельно мотивирован на достижение личных и командных результатов. Очевидно, что «Зенит» для аргентинского футболиста – не долгосрочный проект. И в современных условиях это нормально: за четыре года из Паредеса можно вырасти звездного по европейским меркам футболиста, цена за которого будет выше двадцати трех миллионов евро, выплаченных «Роме».

Из этой же серии другие возможные новобранцы «Зенита», которых Роберто Манчини способен довести до серьезного уровня. Кстати, тенденция «сильные легионеры – перспективные новички» прослеживается еще со времен первого пришествия Константина Сарсании в «Зенит»: Домингес и Текке с одной стороны, Ломбертс с другой – наглядное тому доказательство. Почему не удалось реализовать идею создания в «Зените» кузницу кадров из футболистов юношеской сборной России 1987-го года рождения – Максимов, Самсонов, Бураков, Строев – тема для отбельного разговора. Но практика доказывает: нынешние руководители клуба умеют находить таланты, создавать условия для их развития и грамотно распоряжаться их будущим.

Прав экс капитан «Зенита» Алексей Игонин, с которым мы обсудили трансферную политику петербургского клуба:

- «Зенит» напоминает богатого, уверенного в себе покупателя, который скупает на рынке все самое лучшее. Теперь надо сделать так, чтобы все эти качественные продукты не испортились в холодильнике. Иностранцы? Хорошая идея, хотя, опять же, важно довести ее до ума. Что касается местных воспитанников, то скажу так: если заработает вертикаль Академия – «Зенит-м» - «Зенит-2» - основной состав, руководство добьется поставленных целей. Нет – разговоры о выпускниках петербургских футбольных школ так и останутся разговорами.

Из семи новобранцев «Зенита» шестеро являются твердыми претендентами на попадание в основной состав. Трое стоящих на входе – тоже. Со временем конкуренцию составит двадцатитрехлетний Богаев, сейчас восстанавливающийся после травмы. На подходе талантливые Карпов, Каккоев, Мусаев, Лесовой. Суммарная стоимость условного состава Лодыгин, Смольников, Нету, Кришито, Жирков, Хави Гарсия, Паредес, Шатов, Кокорин, Дзюба, Полоз по данным transfermarkt.de. составляет 71,5(!) миллиона евро (меньше, чем Халк+Витсель в 2012-ом году). Гипотетический резерв Лунев, Терентьев, Иванович, Новосельцев, Цаллагов, Кузяев, Нобоа, Ерохин, Эрнани, Жулиано, Джорджевич – 40,2 миллиона (почти столько, сколько один Халк-2012). Убежден: через несколько лет этот актив станет гораздо дороже! И дело за малым: прибавить не только в капитализации, но и добиться повсеместного результата: воспитание подрастающего поколения, игра, трофеи. Расположил, заметьте, в алфавитном порядке.




Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 3.6 (14 голосов)
Комментарии пользователей
  • 05 Июля 09:50
    +
    Шкртела приобрел Петржела летом 2004-го. Газпром пришел в клуб только через 2 года. Наверное, вы хотели сказать Ли Хо.
  • 05 Июля 10:05
    +
    у Зенита появился Тренер , вот это радует в первую очередь , неравнодушный к команде Фурсенко радует не меньше и немного денег на покупки )))
    • 05 Июля 10:25
      +
      вы каждый раз при смене тренера так говорите. Я бы не стал оценивать работу тренера по предсезонке
      • 05 Июля 10:40
        +
        но вы все же оторвитесь от празднования чемпионства и оцените работу тренера Зенита на предсезонке , очень вас прошу )
      • 05 Июля 11:01
        +
        В прошлом сезоне далеко не все были довольны выбором тренера.
        А уж сколько вы поменяли, не сосчитать. И хорошие были, как Эмери, но у вас не прижились.
      • 05 Июля 11:06
        +
        напомню, в прошлый раз я и многие другие были против Луческу
  • 05 Июля 10:09
    +
    Трансферы будут так что нужно ждать !

    http://www.youtube.com/v/nDy7M_HewfQ

  • 05 Июля 10:12
    +
    Сейчас зашел на оф сайт, оценки посмотреть)) Цаллагов лучший игрок с Аустрией))
    • 05 Июля 11:11
      +
      впервые с тобой согласен. Он хоть и старался, но в конце тайма много опасных атак пришли именно с его фланга. Единственное оправдание, что это не его позиция. Он все-таки либо правый защитник, либо опорник
  • 05 Июля 10:12
    +
    По прежнему считаю, что своих воспитанников в команде будут содержать только в угоду болельщикам и для пропорции. Таких , как Аршавин, вряд ли академия родит нам вообще. А только такие могут претендовать на главенствующее место в команде.
    Так что все телодвижения, связанные с возвратом своих, это декоративные манипуляции.
    Паредес двумя приемами мяча и двумя передачами показал , какая пропасть лежит между настоящим футболом и нашими потугами. Чтобы научить молодежь настоящему футболу, нужны тренеры- наставники, которые сами в футболе были величинами. Наши тренеры воспитывают то, что мы и имеем сейчас.(
    • 05 Июля 10:26
      +
      Сдесь вопросы по всем тренерам которые тренируют в академии всех возрастов.
      Но также и к самой молодежи.
      Пробовали голландцев вообще все пропало.
      Интересно чем они занимались,что даже в ближайшей переспективе не видно кто бы мог постучасться в основу.
      Нужны тренера немцы,либо франзуцы.
      Они будут именно отбирать детей,а не за деньги в академию принимать.
      Это очень печально,что система не работает
      • 05 Июля 10:42
        +
        А кто вам сказал,что они будут отбирать детей,а не за деньги брать?
      • 05 Июля 10:51
        +
        Здесь, никак иначе. Из очевидного.
        А после всё остальное.
  • 05 Июля 10:24
    +
    Очень радуют интервью Фурсенко
  • 05 Июля 10:32
    +
    Считаю, под словом "вектор" нужно понимать не только комплектование команды, но и то, как сейчас клуб работает с болельщиками, как будет осуществляться переход на новый стадион, маркетинг и т.д.
    Например, если сравнить открытость команды в предыдущие годы и сейчас - то это небо и земля. То, насколько президент клуба участвует в жизни клуба и команды - тоже. Как сейчас стараются сделать болельщиков и команду ближе заслуживает большой похвалы. Кстати, думаю, именно так и можно снова завлечь зрителя на стадион. А когда новый стадион перейдет в управление к клубу, уверен, люди из клуба сделают так, что он будет прилично заполняться. Комплектование команды пока что тоже вызывает уважение. Легионеры высочайшего уровня, российские игроки являются либо своими воспитанниками, либо игроками сборной. Причем, лично меня отдельно радует, что, допустим, тот же Паредес, это не раздолбай, а в свои 23 уже рассудительный человек со своей семьей. И, кстати, если удачно сложится переезд на новый стадион, если пойдут трофеи, а значит и хорошая прибыль, то такие игроки как Паредес могут у нас и задержаться, почему нет.
    В общем, задатки у нового вектора правильные, и не могут не вызывать интерес и уважение.
    • 05 Июля 10:45
      +
      Значит вы говорите, что клуб работает с болельщиками.

      А вы вкурсе о новой цене на абонементы? Вы были на офф-сайте и читали комментарии?

      Стадион на 60 тысяч, в 3 раза больше Петровича. Вместо того чтобы снизить цены на абики, они повысили цены. Причём повысили очень сильно.

      Это значит так клуб стал заботиться о болельщиках?

      • 05 Июля 11:12
        +
        по абикам я бы не стал судить. Интересно, какими будут цены на билеты для тех, у кого нет абонемента
      • 05 Июля 12:35
        +
        Ну, когда придёт на 60титысячник 20тник - сразу задумаются. Надеюсь.))
  • 05 Июля 10:35
    +
    3й абзац автору надо будет показать,когда будет ратовать за возвращение АСА
    • 05 Июля 13:02
      +
      Уходы Аршавина и Халка - абсолютно разные вещи. И да, я всегда буду ратовать за возвращение Аршавина
      • 05 Июля 15:21
        +
        Который займет место очередного молодого воспитанника? Вы уж определитесь кого в составе хотите видеть - пенсию или деревянный детский сад (годков так 23-24)
        Кстати если вернуться к 2 уходам Аршавина,в первом случае имел место ультиматум клубу,во втором продления не было из-за финансовых запросов и требования премиальных на праздновании чемпионства.Не слишком красиво дважды легенда уходила...Но надо дать шанс, по мнению многих....
        А Халк никогда не скрывал,что он играет за деньги,хочет обеспечить семью на несколько поколений вперед,именно поэтому он в свое время оказался в Зените
        • 05 Июля 15:30
          +
          Подскажите, пожалуйста, что было на праздновании чемпионства? Эндрю тоже что-то говорит про какую-то некрасивую ситуацию. Можно в двух словах и в личку.
        • 05 Июля 15:35
          +
          В первом случае был не ультиматум, а несогласие с позицией руководства, когда Аршавина не продали "Барселоне". Но там Аршавин сам виноват - накануне продлил контракт с "Зенитом" и сам себя посадил в золотую клетку. Второй уход - окончание контракта. История на праздновании чемпионства имела место быть, но новое руководство на том мероприятии не присутствовало
          • 05 Июля 15:45
            +
            Причем здесь ""присутствовало руководство"" или нет?)))В обоих случаях Аршавин показал себя не с лучшей стороны в первую очередь перед болельщиками.Касаемо первого случая,было интервью осенью 8го года, где Аршавин публично заявлял о том, что если его не продадут,он откажется выходить на поле.По мне это ультиматум,а не "несогласие с позицией руководства"Похожая ситуация была и с Кержом при переходе в Севилию. Но почему-то существуют двойные стандарты,Халку Вы говорите уходя-уходи,а 2м легендам широко открываете объятия....Хотя от Халка я ультиматумов не слышал - профессионально отрабатывал контракт,а не официантов за Чивасом гонял перед матчем с Спартаком
            • 05 Июля 18:18
              +
              Вы присутствовали на данном мероприятии , нет .. Вы лично слышали как шли переговоры и что конкретно было сказанно , опять нет ... Вы были тем самым официантом , и снова нет .... Вы просто пустобрех .... А вот Живанилду выкидывал коленца во время матчей когда его меняли , вот это видели все ....
              • 05 Июля 18:25
                +
                Посмотрите как кумир 8 лет назад режимит.
                http://www.youtube.com/v/W1RiLe5KmIE
                • 05 Июля 18:48
                  +
                  А что там только один АСА находится , и что это доказывает ..? Да ровным счетом ничего ... Не понятно что Вы Хрул , этим хотели показать ...)
                • 06 Июля 02:34
                  +
                  А в чем, собственно, можно на этом ролике обвинить Аршавина? Виски я не вижу - там сок был, не вижу, чтобы он занимался чем-либо предосудительным - не курит, не играет, не ругается... Что тут криминального пытаетесь показать вы?

                  И что такое определение "режимить" в ваших возмущенных устах?
              • 06 Июля 02:43
                +
                Мне кажется, не верных пытаться ругать Халка, пытаясь его обвинять на фоне Андрея Аршавина. Все же они совсем разные во всем: и по ментальности, и по сложившейся ситуации, и по обязательствам, и по реализации своего таланта на поле, и по футбольному времени. и по... - по всему.
                Для меня Аршавин - это лучшее футбольное явление не только Санкт-Петербурга, но и всей России. Уникальное! Но и Халк - это прекрасная страница Истории "Зенита" и как родной, питерский и во многом за свое отношение к делу и на поле, и за ним. Ну а некоторые... вихри - они свойственны неординарным людям, столь искренним, эмоциональным и полностью выплескивавшимся в своей работе - нам многим северянам этого, как раз, не хватает.
            • 05 Июля 18:56
              +
              Не было такого ультиматума.
              • 05 Июля 20:06
                +
                Читаем интервью,третий ответ
                www.sport-express.ru/football/rfpl/news/258903/
                Или это не ультиматум при действующем контракте и безмерной любви болел?

                Эндрю,ребята с нашего двора такие же наемники,как и легионеры,хоть и чуть более родные...Пора перестать боятся этого и признать.Это бизнес.
                • 05 Июля 20:46
                  +
                  - Это ультиматум?
                  - Нет, естественная реакция на происходящее.
                  И далее по тексту. Потом как-нибудь расскажу, как дело было.
                  • 05 Июля 20:51
                    +
                    умываю руки...не думал,что все настолько плохо
            • 05 Июля 19:06
              +
              Хотя от Халка я ультиматумов не слышал

              Ну и как реагировал Халк зимой на вето руководства на продажу в Китай перед матчами с "Бенфикой" мы тоже хорошо помним.
              И это только один пример из ...

              Вы помните то , что хотите помнить , все ясно .... А также выдумываете то , чего не было в отношении других игроков , которые Вам не так любы , как бразилец ... Вот это и есть , самое что ни на есть лицемерие во всей красе ....
          • 06 Июля 01:34
            +
            Подскажите же, пожалуйста, что за история на праздновании чемпионства? Можно без подробностей.
  • 05 Июля 10:36
    +
    "Зенит". Вырожденный вектор.
    Нужны спортивные результаты , а не лозунги про своих воспитанников.
    А стал ли состав сильнее ? В данный момент понадобиться микроскоп чтобы ответить на этот вопрос.
    Можно скупить хоть всю Сборную России находящуюся в 7-ом десятке рейтинга ,но Зенит от этого сильнее не станет.
    Чтобы состав Зенита стал действительно з-н-а-ч-и-м-о сильнее необходимы очень сильные Леги.
    Ну хотя бы сильные. Способные сразу поднять уровень основы.
    И необходимо наконец решить проблему с покупкой ЦЗ . А лучше двух.
    А таких пока нет.

    • 05 Июля 10:48
      +
      Так там же и говорится,что легионеры будут пркупаться те,кто сильней. Паредес уже пришел. Вы лучше меня знаете,как трудно найти сильного легионера в наши условия.
      • 05 Июля 11:08
        +
        Повторяю.
        "Чтобы состав Зенита стал действительно з-н-а-ч-и-м-о сильнее необходимы очень сильные Леги."
        А кто сейчас перешел ? 23г . В Роме был лишь 4-ым на этой позиции. Ну хотя бы в Европе поиграл.
        А двое ,что на слуху. По 21 г. "Сильные " аргентинцы к этому возрасту уже хотя бы
        на контракте с Клубом с Пиреней.
        А сильный ЛЕг , остро необходимый ЦЗ был.
        И рамочное соглашение уже подписали ,
        Но упустили . Не сумели финализировать.


        • 05 Июля 11:51
          +
          Так покажите класс,пригласите Роналду,Месси,Левандовски. Я посмотрю,как у Вас это получится.
  • 05 Июля 10:42
    +
    Опять у Андрианова началось обострение со своими воспитанниками.
  • 05 Июля 10:53
    +
    Опять столько противоречий и откровенной глупости, Халка и Витселя продали за деньги большие чем купили как раз потому что это футболисты ЭКСТРА- КЛАССА ! И приглашать футболистов за 40 млн. евро риск в 100 раз меньше чем брать Дриусси из Аргентины за 21 млн., заиграет - крикнем дружно УРА, выйдем в полуфинал Лиги Европы продадим за куда большие деньги, а не заиграет - то что тогда, за 20 млн. из РФПЛ его никто никогда не купит - и зачем кричать какой это гениальный вектор??? Про молодежь - это вообще какой-то вечный прикол - да посмотрите на Паредеса, в 23 года за него Зенит выплачивает 23 млн. евро и за 45 минут в товарняке видно что это за футболист, лучше всех в команде видит поле, с лучшим пасом и не боится обострять, играть в футбол - а у нас до 28 лет МОЛОДЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ... Кстати, хватит писать ЧУШЬ про Бруно Алвеша, Зенит с ним завоевал 2 золота и 1 серебро !
    • 05 Июля 10:56
      +
      Покорректней выражайтесь.
      • 05 Июля 11:01
        +
        Насчет чего? Цены, заплаченные за звездных новичков, до сих пор считаю непомерно завышенными, и только благодаря блестящим действиям менеджмента клуба удалось не повторить печальную историю купли-продажи Бруно Алвеша Это по вашему не Чушь ? Почему это я от эсперта любимого клуба читаю периодически о том какой грубый, плохой футболист Хави Гарсия, о печальном Бруно Алвеше и о Халке, которого только гениальные менеджеры смогли удачно продать?
        • 05 Июля 11:10
          +
          Проявляйте уважение к эксперту , а несогласным можно быть и без хамства.
          • 05 Июля 11:20
            +
            Когда эксперт перестанет писать о сильнейших легионерах клуба, как о пятом колесе, тогда сразу. Интересно, а поддерживать Мирчу Луческу и рассказывать болельщикам что они год как не правы, это как вы назовете ? Профессиональной этикой ?
          • 05 Июля 12:32
            +
            А где Вы нашли у человека хамство в его тексте?
      • 05 Июля 11:04
        +
        Все вроде литературным русским языком написано..
    • 05 Июля 11:13
      +
      Браво!
      Отлично все сказано!!!
    • 05 Июля 11:28
      +
      про Алвеша где чушь? Хотя бы даже сравнить уровень ЦЗ Алвеш и Гарай.
      • 05 Июля 11:35
        +
        Как вы этот уровень сравниваете - давайте я вам покажу на пальцах - www.championat.com/football/_russiapl/288/table/all.html сезоны 2010, 2011-2012, 2012-2013
        - 21, 25 и 25 пропущенные мячи в РФПЛ с Бруно Алвешом в команде - все 3 сезона меньше всех в чемпионатах ( не забываете про 0-3 от Динамо М из-за петарды)- 2 золота и серебро. Что еще мне надо увидеть, мнение МОСКОВКИХ ЭСПЕРТОВ, где они будут определять сколько Бруно Алвеш стоит в миллионах евро? А когда свои же поливают это вообще за гранью !
        • 05 Июля 11:47
          +
          меньше всех пропустили - это же не заслуга одного защитника. Я же говорю про уровень, который мы видели. Где Алвеш привозил, а Гарай позже показывал нам, каким должен быть серьезный ЦЗ.
          • 05 Июля 11:52
            +
            В Футболе ошибаются все, нет непогрешимых, просто факт есть факт с Бруно Алвешем в команде Зенит на протяжение 3-х лет лучше всего играл в обороне и выиграл почти все на внутренней арене, не говоря о том что прошлым летом он стал чемпионом Европы, а несколько недель назад показал всему миру на пару со вторым ветераном Пепе лучшего бомбардира РФПЛ Смолова.
            • 05 Июля 11:54
              +
              Смолов то тут при чем?
              • 05 Июля 12:01
                +
                "пенсионеры" Бруну Алвеш и Пепе - в футбольном плане уничтожили дважды лучшего бомбардира РФПЛ Федора Смолова в матче Россия - Португалия, или 0 ударов в створ от Федора это не провал ?
                • 05 Июля 12:10
                  +
                  защита там в меньшей степени что-то сделала. Центр поля у португалов космический. Смолов хорошо бил, но попал в штангу. Правда, не уверен, что это было в матче именно с Португалией
                  • 05 Июля 12:23
                    +
                    Штанга с Мексикой, перед тем как Самедов забил гол. Ладно я вас понял меньше всех пропустили - это же не заслуга одного защитника Центр поля у португалов космический везде есть Бруно Алвеш, но он не причем, прямо как с сусликом "Не видишь его, а он есть"
                    • 05 Июля 12:27
                      +
                      Ну отношение к нему, как к защитнику у меня хуже, чем к Гараю. Как-то так. Запомнил его привозы в составе Зенита. Вас тоже понял) Ну и все же убежден, что с таким центром поля, как у сб.Португалии, и наша защита будет сильной. Но заслуга Алвеша есть, не зря наверное его до сих пор вызывают в сборную. Хотя почему туда зовут Нету, непонятно. Видимо, проблемы в западной стране континента с защитниками
                      • 05 Июля 12:36
                        +
                        Нету там турист, выходит только на ничего не значащие матчи, а самое смешное что он чуть ли не главный защитник нынешнего Зенита, я вот не уверен что даже сейчас Алвеш слабее Луиша, не говоря уже о 2013 году. Вот сейчас Паредес один-два раза ошибется в передаче вперед, обрежит команду, так столичные СМИ десяток статей накалякуют о 23 млн. и результативной ошибке и будут давить как Алвеша, будет важно как болельщики Зенита на это отреагируют, если так же как с Бруно, когда разбирали каждый промах португальца и внушили всем вокруг что он не нужен Санкт-Петербургу , то ничего позитивного в таком ключе не светит клубу, надо защищать не только Кокорина и Шатова, а каждого футболиста Зенита, причем легионеров в первую очередь, они в чужой стране приехали дарить праздник !
                        • 05 Июля 12:40
                          +
                          Алвеш? сильнее, чем Нету конечно. Нету привоз, как говорили в школах.
                        • 05 Июля 13:08
                          +
                          Уже на спортсру банерная статья висит "как загубить карьеру в 23 года". Думаете про Давыдова или Кротова? Нет, про Паредеса.
                • 05 Июля 12:35
                  +
                  Полностью согласен. Как говорится,что и требовалось доказать.
    • 05 Июля 13:00
      +
      Посмотрите цену купли-продажи Бруно Алвеша. Об этом речь
      • 05 Июля 13:25
        +
        Я понял о чем речь, но разве 2 золота и 1 серебро Бруну Алвеша с Зенитом получились печальной куплей-продажей ? Что теперь о Данни так же скажем 30 миллионном, ведь "Одним голом в ворота Манчестер Юнайтед он полностью окупил свой трансфер" ? А как к Халку относится, как к футболисту с которым выиграли 1 чемпионат или как к персоне к которому было приковано мировое внимание, за Зенитом сейчас наблюдают 20-30 тысяч человек на страничке клуба в уoutube и там же ролик с Халком в 9 млн 414 тысяч просмотров, это разве можно измерить деньгами ?
        http://www.youtube.com/v/66z1p5jLKYw
        • 05 Июля 13:44
          +
          Бруно Алвеша вообще нельзя было продавать - перечитайте мои заметки, я говорил по этому поводу. Отличный футболист, прекрасный парень! Летел как-то с ним одним рейсом из Барселоны :) Халк - супер, один из трех лучших легионеров в истории "Зенита"! Я о другом: человек, выбравший деньги, имеет право на этот выбор. Но и зондировать почву о возвращении тогда не надо. На мой взгляд.
          • 05 Июля 18:23
            +
            В принципе согласен с вами, но как человек, принимавший очень радикальные решения, повлиявшие на мою жизнь и жизнь моих близких, понимаю Халка - люди ошибаются. По моему мнению, Халк имеет право на второй приход. Не удивляйтесь, но по сознанию, мировосприятию, бразильцы, да и вообще "латинос", гораздо ближе к русским чем к тем же китайцам или американцам.
            • 05 Июля 18:27
              +
              Халк ошибся, он это хорошо понимает. Возвращение? Конечно, имеет право. Я просто высказывают свою позицию
        • 05 Июля 18:22
          +
          О каком мировом внимании к Живанилду идет речь ... ? Где об этом было написано , или кем было озвучено ..? Что за чушь , Вы написали сейчас ...)
          • 05 Июля 18:30
            +
            Ну вы не правы! Разговоры были даже здесь, в штатах. В МЛС интерес проявлялся серьёзный, но столько денег никто предложить не мог.
            • 05 Июля 18:40
              +
              Разговоры могут быть где угодно , и исходить непонятно от кого .... Только все это чушь ...
          • 05 Июля 18:33
            +
            Ихтиандр, под роликами в ютубе написано количество просмотров, у ролика который я сюда приложил 9.5 млн. просмотров с Халком, сейчас за Зенитом в Австрии наблюдают до 50 тысяч человек ! Почувствуйте разницу !
            • 05 Июля 18:43
              +
              И это Ваш , аргумент ...) жидковат и слабоват ..)) А Вы не задумывались над тем , что все эти просмотры и лайки легко можно накрутить ...) И где же там , вы усмотрели "мировое внимание" то ..)
    • 05 Июля 18:19
      +
      Ну да ...) И не класса и не экстра ....)
    • 06 Июля 00:51
      +
      Зря вы это начинаете. Все более или менее адекватные люди видели что Бруну Алвеш в одиночку тащил оборону. С Ломбертсом в паре косячить будет даже самые лучший защитник в мире, а все потому что придется одному играть и косяки дерева исправлять, но все винили Бруно. Ломбертс же святой! Иисусом даже кто-то называл.
  • 05 Июля 11:03
    +
    Павон и Дриусси уже звезды в Аргентине. О чем вы вообще? Зенит покупает уже классных молодых игроков,который продаст потом в разы дороже.
    • 05 Июля 11:09
      +
      кстати не слышно?) вроде вчера было куча новостей что все решено?)
    • 05 Июля 11:12
      +
      Нет, Зенит покупает пока еще не готовых игроков. Им есть, куда расти. Они еще пацаны, как я.
      Важен вопрос адаптации.
      • 05 Июля 11:17
        +
        Такой шум в Аргентине не поднялся бы,если они были бы просто пацанами. Футбол меняется,а Эндрю просто не успевает это понять. Сейчас уже в 21-22 года игроки в остальном мире(не в России конечно) считаются вполне сложившимися и опытными игроками.
      • 05 Июля 11:18
        +
        Дриусси и Паовн были признаны лучшими игроками Чемпа Аргентины.
        • 05 Июля 11:26
          +
          Серьезно?
          • 05 Июля 11:29
            +
            Да.Там вообще серьезный кипишь поднялся.Постоянно видео-репортажи с новостями о переговорах.
            • 05 Июля 11:30
              +
              Круто, посмотрим. Я ведь за чемпионатом Аргентины не слежу и не слышал до этого лета о такие ребятах как Павон и Дриусси.
        • 05 Июля 13:32
          +
          Ничего уливительного , это реально самые лучшие активы всего чемпионата Аргентины , где то позади Аскасибар и Мартинес . Но эти двое реально лучшие , взять их обоих просто удача . Когда смотрел чемпионат Аргентины думал вот было бы здорово если бы Зенит начал обращать внимание на молодых талантливых игроков и тут на тебе , сразу обоих . Подписание их двоих будет большой удачей
      • 05 Июля 11:53
        +
        Просто у нас не привыкли к молодым талантам. Некоторые известные клубы не бояться 18-их брать.
      • 05 Июля 15:03
        +
        Ты 96-го?)
    • 05 Июля 11:18
      +
      Что-то даже "уток" никаких нет... про трансферы.
  • 05 Июля 11:19
    +
    Вектор текущий радует. При всем уважении к Халку и Витселю, за 4 года с ними выиграли всего одно чемпионство. Значит, что-то менеджмент сделал нет так. Сейчас нравится, что 1) наконец появляется реальная конкуренция среди паспортистов и 2) берутся леги, которых можно продать через пару/тройку лет и купить таких же новых.
  • 05 Июля 11:27
    +
    Вектор выбрал правильным, с одним "но". Сначала надо продать ненужное, чтобы купить нужное,а мы че-то тормозим.

    Алексей, как там дела с моими любимыми аргентинцами? Когда стоит ждать,то не отвечайте фразой "Все будет"
    • 05 Июля 13:45
      +
      Я тоже жду своих любимых аргентинцев :)
      • 05 Июля 13:53
        +
        Алексей, надеюсь все ещё о двух аргентинцах идёт речь ? А то про молодого защитника за 10 миллионов довольно странно читать
      • 05 Июля 14:35
        +
        Плюсую, всегда тоже за аргентинцев.
        Были времена.
        Из состава 1978 только Кемпес играл в Валенсии, остальные дома.
        • 05 Июля 15:36
          +
          !!
        • 05 Июля 18:37
          +
          Сладкая была команда! Марио - десяточка! Волосатик, приспущенные гетры... Два гола в финале с Нидерландами. КрасавЕц!
          • 05 Июля 19:05
            +
            СуперМарио!!! Спущенные гетры, прическа хиппи! Эх! :)
            • 05 Июля 19:13
              +
              Так именно после этого чемпионата все футболисты СССР сильно "обволосатились". :-)))
              • 05 Июля 19:21
                +
                Да, да! :)) Жаль, сборной СССР не было на том чемпионате Мира. Так бездарно отборочный цикл завалить :((
                • 05 Июля 19:37
                  +
                  Умудриться проиграть той Греции, надо было постараться! Да и с венграми могли в Будапеште сыграть "ничейку".... Хотя надо признать, что это было трудное десятилетие, включая скандал 1974 года.
                  • 05 Июля 20:21
                    +
                    Да уж :((
                  • 05 Июля 20:54
                    +
                    А почему это дясителетие было трудное и чем оно отличалось от десятилетия 60-х или 80-х? Все было как обычно, все повторялось из года в год: много надежд и столько же разочарований!
                    • 06 Июля 08:04
                      +
                      Поколения разные
                      • 06 Июля 08:39
                        +
                        Эндрю, в каждом десятилетии нашего футбола были взлеты и падения. Недаром футбол был предметом постоянных насмешек журналистов на фоне фееричного выступления хоккейной сборной. Просто само утверждение про трудные 70-е, в принципе, неверно: мы были финалистами Евро-72, появилась замечательная плеяда новых, поистине ярких футболистов, плюс успехи Динамо К в КОК и Суперкубке - сравните с 60-ми и 80 -ми и картина будет примерно такая же, за изменением имён )
        • 05 Июля 20:21
          +
          !!!!!
      • 05 Июля 17:13
        +
        Эндрю, Вам, если не ошибаюсь аргентинцы нравятся с ЧМ-1978 года? Вы опять, как говорил классик, даёте мне повод поставить мне Вам запятую) ЧМ-78- самый скандальный мундиаль за всю историю его проведения, ЧМ, на который отказались поехать Кройф, Бекенбаур, Брайтнер и др. ; где с самого первого матча аргентинцев-хозяев турнира тянули "за уши", где бесцеремонно , в угоду хозяевам турнира, переносились решающие матчи. А из игроков сборной Аргентины, пожалуй, кроме Ардилеса и Пасареллы, и запомнить некого! Кемпес- дутый бомбардир) Не зря его карьера после мундиаля пошла на спад.
        • 05 Июля 18:30
          +
          В 78-ом мне было 11, и я понятия не имел о хунте в Аргентине, отсутствии Кройфа, Беккенбауэра и обожаемого мною Брайтнера, поскольку играл в бутсах "Брайтнер" :) Да и матч 6:0 мне понравился с точки зрения результативности. Мне нравилась форма Аргентины, ажиотаж на трибунах, Филлол, Ортис, Луке, Ардилес, Пасарелла, Кемпес и другие футболисты. А уж что там было за кулисами, в 11 лет совсем не интересовало. Детская привязанность осталась на всю жизнь. Так что вперед, Аргентина!! Моя вторая после сборной России любимая национальная команда! :)
          • 05 Июля 18:49
            +
            Ну атмосфера, и в самом деле, была потрясающая: этакая бумажно-серпантиновая вакханалия! Учитывая, что это были первые телерепортажи из Южной Америки, подобное не могло не оставить равнодушным, как игра канадцев в 1972 году, без шлемов!
            Но все равно, вы - мой перманентный оппонент:))
        • 05 Июля 18:50
          +
          Причём тут хунта? Мне было 17 лет и я хорошо помню этот чемпионат - смотрел с удовольствием. Кемпес никакой? Дутый?

          Дважды, лучший бомбардир испанского чемпионата. 116 голов в играх за Валенсию.

          Всего 300 голов менее чем за 600 игр.
          • 05 Июля 19:06
            +
            !!!!
          • 05 Июля 20:46
            +
            Дутый именно на том чемпионате! Если вам было 17 лет, то должны были помнить , какой ценой этот чемпионат они выиграли! Да, было два гола в финале, но и сам финал и события ему предшествующие далеко неоднозначны .
  • 05 Июля 11:59
    +
    Где то Фурсенко сказал, что продать до 1.09.не получится, по арендам раздадут.
    • 05 Июля 12:11
      +
      уже точно не получится? Или ЕСЛИ не получится?
      • 05 Июля 14:15
        +
        Надо искать. Эти слова были в каком то интервью. Возможно на Матч ТВ перед игрой с Аустрией. Не помню точно - скорее всего не получится продать.
        • 05 Июля 14:17
          +
          плохо. Желательно продавать многих.
          • 05 Июля 14:21
            +
            Желательно. Спасибо Луческу и ЭГМ за трансферы того сезона, в первую очередь за самого Луческу. Теперь разгребать.
            • 05 Июля 14:24
              +
              не ну Лунев отличный трансфер, Жулиано в общем то тоже.
              • 05 Июля 14:29
                +
                Двое, а купили человек 8-9. Всегда считала, лучше меньше, но качественнее.
                Кстати, Фурсенко на Матч ТВ еще сказал, что новички будут, как ХиВ. В чем лично я очень сомневаюсь.
                • 05 Июля 14:48
                  +
                  Эххх размечтался я что-то. Как ХиВ? Это серьёзные ребята, должно быть.
                  • 05 Июля 14:56
                    +
                    При этом загадочно улыбался.:))
                    На деле пока только Паредес. Нобоа уже давно российский.
                    Вчера Фурсенко на Матч ТВ смотрела не целиком. Пыталась найти в сети, не получилось.
  • 05 Июля 14:28
    +
    Новосельцев, кмк, не актив, а liabilities :-)
  • 05 Июля 14:35
    +
    Алексей,7 номер окончательно отошел Полозу,или это только на время сборов?
    • 05 Июля 14:52
      +
      скорее окончательно. Как и 10-Жулиано, ХГ - 6
      • 05 Июля 15:20
        +
        Жаль,хотелось бы чтоб более серьезный футболист под ним играл.
        • 05 Июля 15:24
          +
          Так, раньше там играли Трифонов, Осипов, не играющий Домингез
          • 05 Июля 15:33
            +
            Ну,так,то было раньше,последние кто под ним играли были более чем серьезными игроками,даже лидерами клуба.Да,и в принципе,7-ка у меня с топовыми футболистами ассоциируется,на Полозе как-то она не смотрится.
            • 05 Июля 15:34
              +
              последние это только Халк)
              • 05 Июля 15:40
                +
                Ну,Жулиану тоже неплох был,по крайней мере со стате.По игре,честно,меня не впечатлил,но у СМИ считался нашим лидером,потому 7-ку в принципе мог носить,и она на нем смотрелась.
        • 05 Июля 17:41
          +
          да отнять нужно и все.
        • 06 Июля 00:57
          +
          А когда-то 7 номер считался проклятым в Зените. На Халке прервалось.
  • 05 Июля 14:48
    +
    Алексей,как относитесь к гипотетическому трансферу Смолова?
  • 05 Июля 15:36
    +
    Прекрасно! Смолов - отличный нападающий, способный усилить "Зенит".
    • 05 Июля 15:44
      +
      А не перебор ли игроков на эту позицию будет?
      • 05 Июля 15:45
        +
        если обмен, то ничего не изменится)
      • 05 Июля 16:37
        +
        Не, забивной форвард - всегда хорошо
        • 05 Июля 16:44
          +
          Согласен.Но когда на позицию по 3 кандидата-это тоже не есть хорошо.К конфликтам может привести.
          • 05 Июля 18:31
            +
            Конфликты возможны уже сейчас. Вот вам деталь - Терентьев тоже претендовал на номер 5. Денис неконфликтный человек, но вот как бывает
            • 05 Июля 18:37
              +
              Так что же он не брал? 5 номер был условно свободен и на первом сборе.И я бы не назвал это конфликтом,так недопонимание.А вот настоящие конфликты могут начаться,ведь вряд ли тот же Смолов приедет на лавку.
              Кстати,читал Симонова(СЭ) он писал,что у Кокорина или Дзюбы(не помню) со Смоловым какие-то проблемы.
              • 05 Июля 18:58
                +
                Денис не брал по одной причине - хотел лично переговорить с Рязанцевым. Но не успел. Комментировать коллег просто не хочется. Диву даюсь....
                • 05 Июля 19:04
                  +
                  Денис молодец,конечно,порядочный.Только неужели Терентьев не знал,что Рязанцев уходит?Спросил бы у Сарсании.
        • 06 Июля 00:59
          +
          6 с пенальти и 4 гола развалившейся Томи.... Где он забивной форвард?
          • 06 Июля 08:59
            +
            Даже "Томи" надо уметь забивать! :)
            • 06 Июля 22:37
              +
              В Краснодаре на него играет вся команда, а в Зените такого не будет. Так же и Краснодар страдает от игрока Смолова. Что сделал Мауриньо когда понял что Ибрагимович слишком много тянет на себя одеяло? Заменил его на Милито. Итог: победа в ЛЧ, чемпионате Италии и кубке Италии.
  • 05 Июля 15:45
    +
    Т.е. Халк, лучший игрок клуба и фигура сравнимая с Аршавиным в лучшие годы по влиянию на игру, болельщиков и тд - уходя уходи. А то, что ему всего 30 и он еще может принести ФУТБОЛЬНУЮ пользу - все-равно. А вот толпу пенсионеров, начиная с того-же Кержакова - надо возвращать постоянно, держать на зарплате при абсолютной бесполезности на поле, показанной уже 3 тренерами..
    Люблю я, когда вместо футбола люди говорят про свои "понятия" ребят с нашего двора и тд.
    По ФУТБОЛЬНОМУ - человек, который хотел возвоащения и переподписания Кержакова вообще никакого права не имеет говорить что-то против возможного прихода Халка.
    • 05 Июля 16:02
      +
      Халк же китайские деньги выбрал, а Кержаков когда отказывался выходить на поле в составе Зенита выбрал испанские монеты из Севильи, я правда тоже не понял чем китайский юань так принципиально отличается от испанского евро ( песо?)
      • 05 Июля 16:10
        +
        Халк выбрал не просто китайские деньги а 3-х кратное повышение зп. Еще и клубу принес очень неплохую прибыль, окупившую с лихвой трансфер. Кержаков же тогда уходил со скандалом. Но зато свой.
        Или "давайте Аршавина вернем, 15-20 минут сможет играть" и все такие - да, да!
        А то, что Халк и в Китае носиться 90 минут по полю - вообще никому не интересно?
        Футбольное лицемерие
        • 05 Июля 16:15
          +
          Я с Вами полностью согласен !
        • 05 Июля 16:40
          +
          Кержаков уходил безо всякого скандала. Вопрос в том, что его не хотели отпускать, как и Аршавина. Прибыль, которую Халк принес "Зениту" - не его заслуга, а стечение обстоятельств (падение курса рубля). Ну и как реагировал Халк зимой на вето руководства на продажу в Китай перед матчами с "Бенфикой" мы тоже хорошо помним. Это не самая приятная дискуссия. Каждый выбирает по себе. И судить никого мы не имеем права.
          • 05 Июля 16:51
            +
            Вот именно, что мы не должны по себе выбирать. Мы говорим о ФУТБОЛЬНОМ клубе Зенит, а не о благотворительном фонде "помоги пенсионеру от футбола устроиться"
            Может Халк принести реальную пользу Зениту и быть одним из лидеров еще 2-3 года? Может конечно, почему нет.
            Может кто-нибудь из легенд клуба это сделать? Нет, не может.
            Может кто-нибудь из возвращенных "воспитанников" прямо сходу стать ведущим игроком команды и абсолютно незаменимым? Теоретически возможно, что кто-нибудь один из 4 возвращенцев станет плотным игроков основы. Хоть и вероятность, откровенно говоря, очень мала.

            ФУТБОЛЬНОЕ итого думаю подводить не надо?
            Абсолютно любой человек от футбола был бы рад возвращению Халка в Зенит. Как повышения уровня Зенита, повышения уровня РФПЛ, посмотреть на Халка с Манчини и тд.
            • 05 Июля 17:22
              +
              А может, и не сможет Халк принести пользу "Зениту", мы этого не знаем. Кузяев. Я ж не говорю, что болельщики не хотят видеть Халка. Просто высказывают свою точку зрения, не более того. Если у клуба есть деньги на выкуп еще трехлетнего контракта у "Шанхая" и неплохие на личку - ради бога! Заработали - тратьте!
            • 05 Июля 18:35
              +
              А кто это сказал что Живанилду может , Вы что ли ...? ) Не надо вещать от имени всех , говорите только за себя. Многие как раз были думают наоборот .... Много пользы он принес находясь в Зените , нет , мизер ...

              • 05 Июля 19:01
                +
                Он лишь вред принес. Развалил прекрасную команду образца 2011-2012гг. Ушел за бабло в Китай, а они всё оплакивают халкушеньку-душеньку.
                • 05 Июля 20:19
                  +
                  Он развалил команду? Т.е. Он пришел в команду Спала и начал со всеми ругаться? Серьезно?
                  • 05 Июля 21:31
                    +
                    Халк, с тремя подряд незабитыми пенальти и абсолютным неуважением к команде, командной игре, городу, никогда не заменит ту супер-команду, которую этот самый Халк и развалил - своим безобразным и безответственным поведением, космически завышенным самомнением, отсутствием малейшего желания встроиться в игру той блестящей команды!
                  • 05 Июля 21:32
                    +
                    А за такое отношение к команде, какое было у Халка, Морозов отправил бы его в дубль навсегда.
              • 05 Июля 20:23
                +
                А у вас явно память короткая... ну посмотрите, кто был нашим лучшим бомбардиром и ассистентом последнии сезоны.
                Поражаюсь, насколько же люди неблагодарными бывают... я говорю не о прошлых заслугах, а о игре в прошлом году! И судя по играм за китайских клуб - игрок в форме.
                Замечу, я не говорю - все силы на возвращение Халка. Я говорю, что абсолютное футбольное лицемерие и непонимание футбола, кричать чтобы брали Кержакова и он в Швейцарии помучался и продлить его и АВБ ничо не понимает, но говорить, что нам не нужен Халк и "уходя-уходи"
                • 05 Июля 21:33
                  +
                  Кержаков уходил в Севилью на понижение. Уходил в сильнейший чемпионат, в расцвете сил. Да, он вел себя некрасиво тогда. Но Дик после этого брал его в сборную и все было нормально.
                • 05 Июля 21:34
                  +
                  Вы что, не видите разницы куда уходить? Китай или Севилья с Арсеналом?
                • 05 Июля 21:36
                  +
                  Я Вас уверяю, Фурсенко никогда не сделает такую глупость, как в 2012-м. Всю команду сломать ради одного человека, который при первой же возможности свалил из команды.
                  • 05 Июля 21:37
                    +
                    Из тех, кто не свалил из команды при первой возможности - у нас только Малафеев был. Остальные сделали так же, при возможности.
                    • 05 Июля 21:39
                      +
                      Уверяю Вас, что это не так. Денисова обманул агент, я уже писал про это здесь ранее. Быстрову предлагали улучшенный контракт, но он выбрал футбол. Кто еще свалил? В любом случае, эти уходы были не из-за денег.
                    • 05 Июля 21:40
                      +
                      Из-за денег ушли только ХиВ. Причем они особо этого и не стеснялись. И не надо лукавить про большую семью и т.д.
                    • 05 Июля 21:41
                      +
                      Слава Малафеев, кстати, тоже в свое время выбивал себе улучшенный контракт. Ходили слухи о его уходе в Спартак и Динамо. И только подписав его, окончательно успокоился. Это было незадолго до прихода Лодыгина.
                      • 06 Июля 08:07
                        +
                        У Малафеева были свои взаимоотношения с клубом, но единственный вариант, который Слава реально рассматривал, была "Валенсия". На меньшую зарплату.
          • 05 Июля 18:08
            +
            Прибыль, которую Халк принес "Зениту" - не его заслуга
            Алексей, от вас я таких слов не ожидала. Вы же прекрасно знаете, что Халк приносил прибыль Зениту играя за него, а не только от продажи в Китай. ЛЧ, реклама и т.д.
            • 05 Июля 18:36
              +
              Какая там реклама ...)
            • 05 Июля 19:00
              +
              Речь шла о прибыли с продажи, о рублевом эквиваленте. Остальные дивиденды, которые Халк принес "Зениту", мы обсуждали в одной из заметок. Пояснил? :)
              • 05 Июля 23:01
                +
                Но не убедили. Даже Митрофанов упоминал, что много заработали только на футболках Халка. Выигрыши в ЛЧ, за которые 30 млн. получили, не считаете. Там без Халка результат был бы другим.
              • 06 Июля 02:30
                +
                Все же тоже не соглашусь: говорить о "прибыли в рублевом эквиваленте" при покупке\продаже Халка не приходится, потому что все операции рассчитывались в более универсальной валюте, нежели рубли - и тут никак не подойти к ним...

                Во-вторых, мы, скорее, говорим о прибыли, приносимых Халком за счет выплат клубу в ЛЧ, за счет спонсорства, франчайзинга и рекламы, что приносил клубу Халк, а так же имиджа и внимания к "Зениту" во всем мире при его появлении.
        • 05 Июля 18:32
          +
          А Андрей тоже играет по 90 минут , и к тому же всегда с пользой . Дальше что ... ? Вам интересен Живанилду , это Ваше право ...) Только причем здесь лицемерие , Вы так не нервничайте только ..) Вклад Андрея в успехи Зенита , невозможно переоценить !!!
          • 05 Июля 21:28
            +
            Замечу - сравнивал с Кержаковым. Про Аршавина ничего не говорил. Привел фразу Фурсенко как одну из послкдних.
            Сам был бы рад, если бы Аршавин завершил в Зените. Но завершил это 1 год, прощальный матч, слезы сопли.
            Прощание с Кержаковым на 3 года затянулось
            • 05 Июля 21:43
              +
              Если АСА веренется в Зенит как действующий игрок , то только при определенных условиях ... А в структуру клуба ему еще рановато , как сказал Фурсенко : "Прежде всего мне хотелось бы его увидеть на поле .." И не только ему и мне , а и многим другим ...
      • 05 Июля 16:38
        +
        Кержаков никогда не отказывался выходить на поле в составе "Зенита". В "Севилью" уходил на понижение зарплаты.
        • 05 Июля 16:46
          +
          Он уходил из родного клуба, которому был нужен на понижение лишь бы уйти) но зато мы всегда ждем с распростертыми, несмотря на то, что последнии 3 года он просто деньги получает не делая свою работу
        • 05 Июля 17:39
          +
          Придётся напомнить, о конфликте Кержакова с АВБ, когда именно Кержаков сославшись на аэрофобию не полетел в Саранск. (Фёдор Погорелов Радио Зенит).

          Что касается Кержа в команде. Я понимаю, когда у команды всё хорошо. Трофеи сыпятся в мешок. И жизнь бьёт ключом. Но у нас другая ситуация. У команды были серьёзные проблемы с составом, а на лавку дико просился Кержаков.
          Так не делается. Это как минимум некрасиво с его стороны.
          Хочешь играть = Собирай шмот, иди доигрывай.
          Не хочешь = вешай бутсы на гвоздь, иди учись.


          • 05 Июля 18:13
            +
            Придётся напомнить, о конфликте Кержакова с АВБ, когда именно Кержаков сославшись на аэрофобию не полетел в Саранск. (Фёдор Погорелов Радио Зенит).
            В конфликте со Спалетти тоже активно участвовал. Не зря же его вместе с Денисовым сослали в Зенит 2.
        • 06 Июля 02:23
          +
          Все же будем объективны, Эндрю: поведение Саши перед "Севильей" по отношению к тренировкам, позиционирование глубокой обиды в сторону клуба вызывало вопросы даже у товарищей и было, как минимум, некрасиво...
          • 06 Июля 08:12
            +
            Мне тогда Кержаков так говорил: "Я делаю все, что от меня зависит. Клуб получил хорошее предложение, я хочу попробовать свои силы за границей. Почему не отпускают, не знаю". Пересмотрите интервью Кержакова "Зениту-XXI". Это, кажется, конец октября 2006-го. Доброе утро! Хорошего дня!
            • 06 Июля 11:54
              +
              Добрый день!
              Объяснения Саши я знаю, его поведение знаю непосредственно от участника событий. Не обсуждаю правильность или неправильность действия клуба (как и аналогичные с Андреем Аршавиным), но вели они себя принципиально по-разному по отношению к выступлению и тренировкам. И мне кажется, не в пользу Саши. Соответственно и путь назад в "Зенит" получился у Кержа более извилистым... и рецидивы..., связанные с Игорем Денисовым. И как результат - все сбилось в карьере, практически восходящей до того времени... Потому что в голове сидело, глубоко... :( Говорю все это с большой болью, потому как Саша для меня тоже великая страница "Зенита", вызывающая гордость. Но все же будем объективны и воздавать каждому за свои заслуги - мне кажется нельзя людей равнять в одну линейку, мы теряем их личности, а Историю клуба воспринимаем плоской и туманной.
              • 06 Июля 21:20
                +
                Да, мальчишки наделали немало ошибок...
                • 06 Июля 22:58
                  +
                  Мне кажется, что они просто еще не были подготовлены к такой профессиональной жизни, когда заботишься о себе прежде всего сам, еще ментальность та осталась - "все тебе должны обеспечить", "за тебя подумают\о тебе позаботятся", а твоя ответственность все же, скорее номинальная, чем реализуемая в действительности... Мальчишки переходного периода, отчасти жертвы стремительно меняющихся условий, неструктурированной действительности, хаоса ценностей и идей...
    • 05 Июля 18:27
      +
      Во-первых ему уже 31 , во -вторых , какое именно влияние Живанилду оказал на игру Зенита и болельщиков , в чем это выразилось в итоге .... В -третьих , не равняйте Божий дар Андрея , с Живанилду , не стоит ... Говорите сколько угодно , язык без костей что хочет , то и лопочет . И интернет все стерпит , как и бумага в свою очередь ..)
      • 05 Июля 20:24
        +
        А, так у Андрея Божий дар.. а чего в 30-ку играть перестал? Бог дар забрал?)
        Мне явно неочем с вами говорить)))
        • 05 Июля 21:07
          +
          Талант -это божий дар , он либо есть -либо его нет ... Так это Вы с Живанилду на пару , стали лучшим ассистенотом по версии УЕФА на Евро 2012 , так это Вы забивали голы ЦСКА, Динамо , Рубину и т. д . и отдавали классные голевые передачи в чемпионате и ЛЧ в сезоне 2013/2014 .... Так это Вы переворачивали рисунок игры , к примеру как это было матче со Спартаком на выезде и в ЛЧ с Порту .. И так далее и тому подобное .... А я с Вами и не собирался разговоры разговаривать ... Да и еще , "неочем" пишется вот так , не о чем ..))
          • 05 Июля 21:32
            +
            Дык в 30-ку талант пропал?) или что с Божим даром случилось?
            Аршавин - лучший российский игрок в истории Зенита.
            Халк - лучший легионер.
            Халку 30, Аршавину - 35. Вернуть Халка - по футбольному логично, адаптированный лег, умеющий решить момент.
            Вернуть Аршавина - по футбольному нафиг не надо никому. Но, как болельщик Зенита, который видел Аршавина с первых его игр за клуб - я бы с удовольствием услышал новость о его возвращении на год контракта
            • 05 Июля 21:59
              +
              Андрею уже 36 лет , вообще-то исполнилось намедни. С талантом полный порядок !!! Зачем и для чего возвращать Живанилду , кто в этом заинтересован , кроме Вас ..? Фурсенко помоему уже высказался по бразильцу , и также высказал точку зрения Манчини ...

              Что касается Халка, то никаких разговоров по его поводу нами не ведется. По крайней мере у меня никаких таких намерений нет. От главного тренера я ничего подобного тоже не слышал, - заявил Фурсенко.

              Вам может и не надо , а другим надо и еще как . И как раз по-футбольным причинам , по им радимым. Ибо талантлевее и виртуозней игрока чем Андрей Сергеевич не было и нет .... По статистике среди легионеров Живанилду может и лучший , но не более того ...

              На этом я закончу ....
  • 05 Июля 16:37
    +
    Бавин, Евсеев "Урал". Удачи ребятам!
  • 05 Июля 16:48
    +
    Алексей, есть ли объективная информация о том, кто ТОЧНО на выход из Зенита? Примерно, назовите фамилии или это закрытая инфа?
  • 05 Июля 17:19
    +
    Закрытая. Манчини примет решение после окончания сбора. Пока точно ушел Мак. Кстати, в "Амкар" ездил Зуев, но, по формулировке, "не готов сразу играть в основном составе" не подошел. Скорее всего уйдет Проничев.
  • 05 Июля 17:59
    +
    Вектор Зенита один единственный! При каждом новым тренером как и у Буратино : закапывание денег на " поле чудес" . Разница , что этих денег всё больше. Результат, с учётом зарытых денег ( КПД), смешной.
  • 05 Июля 18:37
    +
    Дриусси отпал. Положительный результат на наркотики. (на другой ветке ссылку дали)
    mobile.twitter.com/La12enTuitter/status/882612705588383747

    Они освещали позитивный допинг Дрюсси. Они не продали его, и они удаляют его из списка #Libertadores, они играют в Eights (восьмерки? бесконечность?) на рабочем столе
  • 05 Июля 19:11
    +
    Халк и Витсель вписали яркую станицу в историю петербургского клуба
    А что имеенно они туда вписали , вымученное чемпионство что ли ..
    Халка, на которого молился весь город
    Перебор ..... После того раздрая что призошел в Зените , многие люди были настроены как раз противоположно , и не только простые болельщики , а и футбольные специалисты ...
    • 05 Июля 20:04
      +
      Ну чемпионство было не вымученное,его взяли с отрывом за несколько туров до конца, но одно было одно за 4 года.И да,до ХиВ Зенит был успешнее,Зенит до ХиВ впервые в своей истории вышел в 1/8 финала ЛЧ. Командную игру Зенит показывал,все работало как часовой механизм,а с их приходом все разрушилось.Надеюсь Манчини все починит,что не удалась сделать Луческу,хотя думаю дай Луческу еще год доработать и предоставь ему такие же трансферы как Манчини,то он бы думаю справился не хуже его,хотя еще рано загадывать наперед, если бы да кабы...
      • 05 Июля 20:11
        +
        "предоставь ему такие же трансферы как Манчини" - невозможно, ибо эти трансферы состоялись/состоятся при непосредственном участии самого Роберто.

        • 05 Июля 20:14
          +
          Ну да,тоже логично.Ибо не к каждому тренеру пойдет такой то игрок.Хотя если смотреть с финансовой точки зрения,то игроками плевать какой тренер будет.
          • 05 Июля 20:27
            +
            Финансы решают многое, но не все.
          • 05 Июля 20:28
            +
            Если бы им было плевать - небыло бы проблем с толпой игроков Реала отказывшихся играть у Бенитеса. Это как один из самых известных примеров
            • 05 Июля 20:32
              +
              Ну я в принципе и сказал,что не каждый игрок пойдет к какому либо тренеру,единственное я не подчеркнул,что даже финансы на это влиять не будут.Хотя многие игроки,особенно наших касается,пойдут к любому тренеру,главный приоритет у них - деньги,а остальное вторично.
          • 05 Июля 20:30
            +
            Да даже Паредес, просто перспективный молодой футболист, сказал, что если бы не Манчини, то в Зените его бы не было. В первую очередь идет тренер, а потом клуб. Зенит не Реал и не Бавария, у Зенита есть РФПЛ и ЛИМИТ !
            • 05 Июля 20:35
              +
              Да я про всех не говорю что за деньгами бегут,но в большинстве из-за бугра, к нам игроки идут за деньгами,как и тренера в том числе,ибо платят в три раза больше,да и налог в три раза меньше,нежели за бугром.
      • 05 Июля 21:22
        +
        Вы ведь в курсе , что данный сезон был признан самым слабым за последние десять лет ... И это не я придумал , об этом говорили все наши так сказать эксперты, журналисты , аналитики , тренеры и даже сами игроки этот факт отмечали . По Живанилду и Витселю я давно высказался , их приход ни к чему хорошому Зенит не привел , а лишь ослабил его ... И это не только мое мнение ...
        • 05 Июля 21:35
          +
          Если сезон Луческу,то нет,не был он слабым.Просто конкуренты стали сильнее. Достаточно просто взглянуть туже статистику по турнирной таблицы разных сезонов.Забитые/пропущенные мячи, победы/поражения, очки.
          • 05 Июля 22:00
            +
            Я имел ввиду сезон 2014/2015 ....)
            • 07 Июля 08:07
              +
              www.ftbl.ru/interview/domeniko-krishito-budu-razgovarivat-s-rukovodstvom-zenita-ya-reshil-vernutsya-v-italiyu/

              ? Вы отыграли в ?Зените? почти 6 лет. Когда, на ваш взгляд изнутри, команда была самой сильной?


              ? При Виллаш-Боаше. Особенно в сезоне 2014-2015, когда мы последний раз стали чемпионами, играли в четвертьфинале Лиги Европы и уступили будущему победителю ?Севилье?.
              • 07 Июля 17:45
                +
                А что он еще скажет , неужели обратное ...) Не убедили , ну ни капли не убедили .. Вот сейчас Кришито говорит, что лучшие тренеры мира ,это итальянцы , ну и т. д. ..)
  • 05 Июля 19:23
    +
    Спорить бессмысленно: именно с приходом Халка и Витселя все закрутилось против часовой стрелки.
    • 05 Июля 20:23
      +
      Против часовой стрелки завертелось после предательства своих же воспитанников, теперь Халк и Витсель виноваты что лучше играют в футбол и получают свои зарплаты ?
      • 05 Июля 20:48
        +
        О каком предательстве речь?
        • 05 Июля 20:54
          +
          О предательстве тренера, болельщиков, партнеров по команде ! И не надо в очередной раз представлять факты в выгодном вам свете, вы уважаете этих персонажей, ваше дело !
      • 05 Июля 21:25
        +
        Бред - один из самых модных трендов нынешнего времени.
        Кто брендит - тот в "тренде" ...))
    • 05 Июля 20:26
      +
      Не стоит забывать из-за кого закрутилось..
  • 05 Июля 20:02
    +
    В субботу, в 19-00, трансляция на Матч ТВ товарняка.
  • 05 Июля 20:24
    +
    Да
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1374/19675

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
947/13792

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Эндрю Сегодня 16:05
944/16182

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс Сегодня 12:08
428/6263
Макс 18 Июля 10:20
389/8687
Макс 21 Июля 18:13
1374/19675

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю Сегодня 16:05
944/16182

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
947/13792

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Макс 18 Июля 10:20
389/8687
Макс 17 Июля 09:42
184/7792
Эндрю 19 Июля 14:27
108/6863

"Зенит". Главный тренд Манчини

Чем удивила тренировка "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2751

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5616

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1091 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:34
Сегодня 23:34
Сегодня 23:34
Сегодня 23:34
Сегодня 23:33
Сегодня 23:33
Сегодня 23:33