Макс 


Публикации (380)
30 Апреля 2017

ЦСКА: несколько слов после дерби

Прежде всего, спасибо за дерби всем его участникам. Это было очень эмоционально. Атмосферно. Игра соответствовала антуражу, обе команды выглядели достойно.

Поздравим «Спартак». Ещё пару недель назад отмечал, что его уже не достать. Красно-белые готовятся праздновать, их победа в чемпионате абсолютно закономерна. Сегодня команда Массимо Карреры смогла перестроиться по ходу матча, поначалу она не справлялась с давлением ЦСКА. Можно сколько угодно говорить, что было бы, если армейцы открыли бы счёт, но это абсолютно бессмысленно. В футболе, как в жизни, нет места сослагательному наклонению. Хотя для Алексея Ионова, вполне вероятно, именно сегодня наступил час икс. Реализуй он тот самый момент в дебюте встречи, мог бы разом завоевать любовь красно-синей торсиды, и она бы возжелала продолжения банкета, то есть пребывания футболиста в команде и по окончании нынешнего сезона. Но он – не реализовал, да и со стандартами у него не заладилось. Нападающий должен забивать, а с этим, увы, у Ионова дела обстоят неважно. Очевидно, что тренерское доверие он не оправдывает.

Игра со «Спартаком», думаю, окажется очень полезной. Говорить о том, что не повезло, проще всего, но это правильно только по первому тайму, который ЦСКА действительно провёл очень хорошо и был лучше соперника. Второй тайм остался за «Спартаком». Не только по счёту – по игре, и тренерскому штабу предстоит разобраться, почему так произошло.

Витиньо сделал все, что мог, но пока он только раскрывается. Бразилец будет играть и забивать, однако, для победы в таком матче умелый и опытный «убийца» на острие нужен здесь и сейчас. Тот же Луис Адриано вроде бы ничего особенного не сделал за тайм, зато оказался в нужном месте в нужное время. Блестяще вошёл в игру Зе Луиш.

Федор Чалов провёл на поле слишком мало времени, Ионов – слишком много, Аарон Оланаре пока не забил не одного гола даже на сборах, пусть там он играл нечасто. Между тем, форвардов оценивают исключительно по статистике. Но что мог сделать Ганчаренко, много ли у него было вариантов для усиления игры? Ответ очевиден.

Добавим, что в таких матчах нет мелочей. Алан Дзагоев утром был готов играть, но на разминке честно признался, что сегодня он команде не помощник. Без него атакующий потенциал и игровая конкретика армейцев снизились, причём серьёзно. С другой стороны, потеря одного игрока не может быть фатальной.

Лишний день подготовки – тоже важная вещь. Несмотря на крупную победу, матч ЦСКА с «Локомотивом» получился очень энергозатратным. Просто факты, ни в коем случае не оправдание. Как бы то ни было, отыграть весь матч в том же темпе, что и первые 20-25 минут, армейцы не смогли.

Почему все-таки армейцы провели два настолько разных тайма? Безусловно, ошибка Виктора Васина стала роковой, но ведь и «Спартак» здорово перестроился. Давайте отдадим сопернику должное, это нужно делать всегда.

Что же до ситуации, которая привела к решающему голу – это на самом деле была чудовищная оплошность. Соглашусь, что после случившегося игрока надо поддержать, но стоит заметить, что подобные вещи нельзя допускать в принципе. Идти в обводку не то что в собственной штрафной – во вратарской. При счёте 1:1. В таком матче. Нет слов.

Что дальше? Продолжаем наблюдать заочную борьбу за второе место. ЦСКА упустил статус команды, которая в этой битве зависит только от собственных результатов. Будем надеяться на лучшее. Полагаю, у армейцев есть все шансы ее выиграть.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.2 (36 голосов)
Комментарии пользователей
  • 01 Мая 05:10
    +
    Федор Чалов провёл на поле слишком мало времени, Ионов ? слишком много, Аарон Оланаре пока не забил не одного гола даже на сборах, пусть там он играл нечасто.

    Логично Ионов и Чалов в основе - Оланаре на замене.

    Продолжаем наблюдать заочную борьбу за второе место. ЦСКА упустил статус команды, которая в этой битве зависит только от собственных результатов. Будем надеяться на лучшее. Полагаю, у армейцев есть все шансы ее выиграть.

    Нам важно, чтобы победил сильнейший, будем надеяться на лучшее, что так и произойдет.
    И сильнейший в борьбе за 2 место достойно представит Россию в еврокубках нынешней осенью.
  • 01 Мая 06:07
    +
    слишком много говорили перед матчем... всю энергию на слова потратили...
    • 01 Мая 11:47
      +
      согласен. А еще я говорил что не к добрy мы отгрyзили Локо 4 мяча перед дерби. Нас приземлили...
  • 01 Мая 06:27
    +
    по поводу второго тайма - при чем тут "Спартак перестроился"?... это уже не первый матч когда ЦСКА буквально проваливает вторые таймы... и если по уровню (весьма среднему) игроков атаки спрос с селекционного отдела и прямо к Ганчаренко отношения не имеет, то провалы во вторых таймах - это уже спрос с него и наверное с Гранеро...
    а в целом, надо честно признать - второе лиго-чемпионское место для ЦСКА - не по Сеньке шапка... с таким составом нам там делать просто нечего... а то, что Бабаев там жевал про трансферы типа "посмотрим по результатам" - подобной лапшой мы уже сыты... как раз пролет мимо ЛЧ - вот стимул для нашего "оперативного менеджмента" подумать о реальном усилении... может быть после пары подобных пролетов у кого-то посвежеет в мозгах, что Васин и Оланаре вкупе с Ионовым это не усиление - это затыкание дыр...
    ...и по поводу Витиньо - он конечно молодец, энергечен, старается, но
    http://www.youtube.com/v/mkVOl_JmEUE
  • 01 Мая 06:48
    +
    Спасибо ЦСКА за отличную игру! Хочу чтоб он занял второе место, только не Зенит. ЦСКА ведут себя как настоящии мужики,не плачут и не жалуются на судейство,по сравнению с Зенитом..
  • 01 Мая 07:02
    +
    Убедился в который раз .
    Ионов никакой,Тошичь тоже.Оланаре тоже.
    что начудил Васин слов нет нормальных.позор и только позор.
    Ну а с таким составом в ЛЧ делать нечего.
    Потеря Ромы Еременко ,Дзагоева, Мусы очень сильно сказалась.+мертвый Тошич ,Ионов и Оланаре .тут все понятно.тут не то что усилить игру не кем тут и 11 чел набрать не возможно.Миланов хоть и не играл всем понятен его уровень это максимум РФПЛ и то не всегда.в общем для решения больших задач нужны игроки .а денег нет .
    Все очень печально.посмотреть статистику по Тошичу когда он к нам пришёл да это просто космос !!был и сейчас мертвее мертвого.
  • 01 Мая 08:17
    +
    Ко всему сказанному Максом добавил бы, что замена Набабкина на Тошича дала нулевой эффект.
    Набабкин хотя бы раз по воротам ударил. Вообще непонятно, где сейчас место Тошича, потерявшего скорость, на поле.
    А вообще все справедливо. Последние лет пять Спартак постоянно усиливался, пусть часто и методом тыка, а ЦСКА продавал лидера за лидером. Когда-нибудь это должно было произойти.
    Тем не менее команде спасибо за игру. Верим, что будет лучше.
  • 01 Мая 09:07
    +
    Игра могла закончиться с любым результатом. Но было бы странно с форвардами такого низкого уровня претендовать на золото.
    И уж в этом вины Ганчаренко нет. Будет адекватное усиление тогда и требовать можно будет результат.
    ЛЧ упустила не команда, а глубокоуважаемый президент клуба.
    • 01 Мая 09:10
      +
      То что руководство само себя высекло это правда.
  • 01 Мая 09:10
    +
    Да )) забыл самое главное и это по итогам просмотра типа суперигры с Локомотивом, который практически не оказывал давления на нашу защиту-
    Минус 8 особенно стильно смотрятся после десятков вчерашних слов здесь в адрес Виктора:

    Meb - 26 Апреля 21:16 - подарок - Васин самое слабое звено - лучше его не ставить в дерби
    -8 редактировать ответить

    Источник: bobsoccer.ru/user/11/blog/?item=390799#comment9975045

    Так что не только пользователям этого сайта, но и тренеру стоит со всей серьезностью иногда читать комментарии простых болельщиков ))((
  • 01 Мая 09:23
    +
    Только лишь.
    http://www.youtube.com/v/tEpQVRcKA7c
  • 01 Мая 09:36
    +
    Футбол при Гончаренко мне нравится, но вчера именно его тренерские ошибки привели к поражению. Слабая селекция и недокомплект игроков вчера был не причем совершенно, даже скудных резервов хватило бы для победы.

    Я не понял сразу несколько моментов. Во-первых, зачем надо было убирать Набабкина, который носился из атаки в оборону и наоборот? Давление на своем участке поля он создавал и Спартак, кроме голевой атаки, на его фланге ничего не создал.

    Во-вторых, зачем всеми силами команда понеслась в атаку во втором тайме. В первом нас поймали на контратаке, во втором ловили еще чаще. Это была ошибка играть в давление, когда закончились силы. У Спартака слабая оборона, это их мы должны были ловить на контратаках, а не наоборот.

    В-третьих, после пропущенного гола началась агония. Выпустить мертвого Оланаре и убрать мобильного Ионова, который всякий раз освобождал рывками свободные зоны - это грубейшая ошибка. Оланаре в этом сезоне не помощник, пускай сидит на лавочке и набирает форму на тренировках.
    • 01 Мая 14:38
      +
      Оланаре нужно в дубле форму набирать. Правда я сильно сомневаюсь что это поможет.
    • 02 Мая 16:42
      +
      Похоже Гинер ставил задачу только 1 место, вот ВМГ и бросал в игру последние "резервы". .Хотя очевидно, что разрыв в очках велик и надо хотя бы 2-е место было сохранить. Ничья позволяла это сделать и думаю по силам эта задача была.
  • 01 Мая 09:43
    +
    Честно говоря если заново перечитать посты на ветке, то нового ничего мы не написали.

    У меня чисто риторические вопросы.

    Эта ситуация из-за отсутствия денег все же? Неужели накопить откладывая по чуть чуть нельзя? Вроде же и продаем и зарплатная ведомость становится легче. Так где высвобождение денег от этого? Все съедает стадион? Смысл тогда было строить не имея финансовой подушки безопасности при этом зная, что команда стареет и новые кадры ой как нужны будут в течении 3-4 лет. Если это так то это выглядит как не смогли правильно оценить ресурсы команды.

    Или просто в клубе делают ставку на молодежь кому то как бы что то доказывая этим. Ладно бы если она тянула, но там сейчас готовых играть на приемлемом уровне для команды нет. Если так, то это переоценка уровня молодежки. Да и не играет она пока такой роли как если бы на нее делалась ставка.

    Или продолжая мысль с молодежью. В клубе решили сделать ставку на молодежь и при этом деньги не тратить. Перейти на схему выращивания игроков на продажу, как Аякс и др. голландские команды. Но опять же молодежь практически не играет.

    Или не покупаем, потому что боимся купить не того и не едут к нам.

    Вывод: понять из-за чего мы имеем то что имеем не представляется возможным.

    P.s но я отметил для себя одну вещь. Если идет переоценка команды, то за это отвечает Яровинский, который зимой давал интервью где сказал, что следит и за молодежкой и не только за ней, а за теми кого переподписывать и т.д. Если не удается купить нужного игрока, то здесь тоже есть доля ответственности Яровинского. Я имею в виду умение уговаривать когда предложение не такое большое от клуба. В этом случае умение уговаривать становится чуть ли не главным.
    Если же переоценили финансовые моменты, то это скорее вопрос к Бабаеву и Гинеру.
    • 01 Мая 10:37
      +
      Как можно копить, откладывая по чуть-чуть, если денег сводных совсем нет. 0 целых 0 десятых $. У ЦСКА в бюджете огромная дыра, которую пытаются закрыть доходами от ЛЧ и продажей игроков. В руководстве ведь не дураки сидят, понимают, что усиление необходимо. Была бы возможность давно усилились. Неслучайно Оланаре подписали бесплатно. Даже за него нечем было платить. Понятно почему не спешат продлевать контракт с Тошичем и Милановым - неизвестно будем играть в ЛЧ или нет. Как никак у обоих з/п около 1 млн. Если не попадем в ЛЧ придется кого-то продать 100%. Усиления летом тоже не будет, вся надежда на молодежь.
      • 01 Мая 10:59
        +
        Если судить из вашего предположения вы считаете, что вина за то что есть сейчас лежит на Гинере с Бабаевым, что не просчитали строительство стадиона и ресурсы команды и не предусмотрели финансовую подушку.
        Вполне может быть и так, но больше похоже на косяк Яровинского. Может просто я отказываюсь верить тому что очевидно, но Гинера и Бабаева винить рука не поднимается.
        • 01 Мая 11:11
          +
          Я говорю то, что вижу. Нет смысла кого-то обвинять в том, что у клуба нет денег. Это проблемы Гинера и его бизнеса. Нам просто надо смириться с тем, что трансферов в ближайшие несколько лет не будет.
      • 01 Мая 14:50
        +
        Тогда возникает резонный вопрос: на что вообще рассчитывают в клубе ? Осталось продать только Фернандеса и Дзагоева и здравствуй ФНЛ. Мы сейчас идем тем же путем что и Сатурн и Торпедо и Динамо. Такими темпами скоро просто некого будет продавать и с таким составом нам в ЛЧ не попасть да и делать нам там пока нечего. А если не будем попадать в ЛЧ и некого будет продавать , что тогда ? Повторим путь Сатурна и Торпедо ? Если вся ставка только на стадион, то возникает вопрос: Что толку от стадиона и зачем он вообще нужен , если на нем некому будет играть ? Если у Гинера якобы такие проблемы с деньгами и он не тянит клуб то выход только один , продать клуб тому кто будет вкладывать деньги в клуб и развивать его , а не гробить как сейчас делает Гинер. Владелец Торпедо тоже в свое время отказался продавать клуб когда ему предлагали и все мы знаем к чему в итоге привело его упрямство. Гинер сейчас делает тоже самое. Правда сейчас Гинер уже практически и не занимается клубом. Гинер уже переписал клуб на своего сына который живет и работает в Англии и который не интересуется футболом.
        • 01 Мая 22:31
          +
          Сомневаюсь, что кто-то из российских олигархов захочет вкладывать деньги в клуб и не зарабатывать на этом. Кто сейчас способен на такое?
  • 01 Мая 10:05
    +
    А что нам даёт ЛЧ, в плане усиления состава? Кроме 12-15 млн.? По статистике последних лет:
    1. Если выходим в группу ЛЧ: Зачем усиливаться? Итак вышли. Нечего деньгами сорить.
    Кредит надо гасить. Итог 4 место в группе ЛЧ.
    2. Если не выходим в группу ЛЧ: Зачем усиливаться? Это финансово нецелесообразно. 12-15 млн
    обломались. Зачем переплачивать. Кредит надо гасить. Итог 4 место. Только не в группе ЛЧ,а в
    ЧР.
    Вывод: Вся проблема в 12-15 млн. Ежегодно.Лучше конечно ежеполугодно.
  • 01 Мая 10:16
    +
    Кстати, а кто-нибудь понял суть баннера, который наша фанка растянула?
    • 01 Мая 10:30
      +
      скинь фото в лич
    • 01 Мая 10:39
      +
      "Первая часть перфоманса с изображением всех соблазнов в нашей жизни: тачки, деньги, девушки, игры...НО ЦСКА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!!!"©?RBWorld
  • 01 Мая 11:45
    +
    С 1999 года не проигрывали две игры Спартаку! И вот пришли. Мы последние пять лет планомерно к этому шли! Все закономерно! Сплошная Ионовщина!!!
    • 01 Мая 13:49
      +
      Кстати, Ионов в матче первого круга был одним из лучших. Во втором тайме в штрафной обыграл соперника и сделал голевой пас (в стиле Аршавина против Голландии на Евро-2008). В конце первого тайма после его паса Траоре имел голевой момент. До этого сам Ионов мог выходить к воротам, если бы Миланов вместо удара отдал ему простой пас налево (с 3 мин 11 сек видео).
      http://www.youtube.com/v/GtmM_C08l18
      • 01 Мая 14:36
        +
        Это вы к чему? Что Ионов неодоцененный игрок?)
        • 01 Мая 14:42
          +
          Вполне возможно. Многие выбрали его козлом отпущения, отвечающим за все командные грехи.
          • 01 Мая 14:49
            +
            Я вам так скажу, если бы на месте Ионова у нас был бы нападающий уровня Вагнера, Думбии, мы бы отмечали с вами очередное чемпионство!!! Все очень просто. А Ионов неплохой игрок....просто уровень не ЦСКА!!!!!
  • 01 Мая 12:55
    +
    http://www.youtube.com/v/01dsEBw66Ck

    вот он Васин.. такие привозы для него это норма видимо
  • 01 Мая 12:57
    +
    Радует, что Витя не растворился на поле в таком матче. Под конец игры и в атаке, и в обороне отрабатывал. Приятная неожиданность.
  • 01 Мая 13:37
    +
    Не позорно проиграть такому Спартаку, позорно заниматься самострелом в таком важном матче, при очень, и без этого, скромном атакующем ресурсе. Все старания стали тщетными.
  • 01 Мая 14:42
    +
    Иoнoв у всех на устах.... А чтo другие игрoки атаки? С каким клубoм игрoкoв атаки вы мoжете сравнить статистику наших звёздных легиoнерoв? Или всё прo финты и старания Витиньo будем гoвoрить? Oланаре и Витиньo на фoне даже Мельгарехo, не гoвoря уже o Прoмесе, За Луише или Адрианo, выглядят пляжниками. Вoт и забивают у нас тoлькo защитники или oпoрники. А сoстав ЦСКА уже дешевле 60 млн еврo, даже пo сведениям трансфермаркет. Нужен нападающий.
    • 01 Мая 16:35
      +
      www.transfermarkt.de/zska-moskau/startseite/verein/2410
      82 меньше 60? Витиньо вовсе неплох, но нужен именно ЦФ к нему в пару. Да только даже 4-5 млн для Гинера сейчас, видимо, неподъемны. Ну или он просто забил, в летнее ТО все точно прояснится.
      • 01 Мая 20:20
        +
        Я прo вчерашний стартoвый сoстав в дерби, у Спартака был дoрoже, ЦСКА меньше 60 млн еврo,такoгo не былo ранее. Витиньo неплoх для игрoка из системы ЦСКА или купленнoгo за 1 млн. Цена-качествo- статистика- не сooтветствуют и близкo 10 млн еврo.
  • 01 Мая 14:45
    +
    После матча были 2 мысли:
    1) За ЦСКА не все достойны играть. Васин - плохо обучаемый товарищ, и ему не должно быть места среди армейцев. Он систематически передерживает мяч!
    Тоже самое можно сказать и про Набабкина(уровень нижней восьмёрки), в меньшей степени про Щенникова(нестабильный и слаб в атаке). Они все не дотягивают до необходимого уровня.
    2) Вторая мысль: Как же грустно, когда твоя любимая команда нищает на глазах...
  • 01 Мая 14:53
    +
    Просрали мы ЛЧ, спасибо Васину.
    • 01 Мая 15:01
      +
      Только Васину? А сколько наши напы забили?
    • 01 Мая 17:07
      +
      Спасибо в первую очередь Яровинскому с Бабаевым !
      Если бы они делали хотя бы 10% от того сколько они говорят мы бы сейчас не обсуждали ошибку Васина
    • 01 Мая 22:52
      +
      Не унываем! За второе место ещё поборемся!
  • 01 Мая 14:57
    +
    Scherbet


    А чтo другие игрoки атаки?

    А других просто нет. По Витиньо я с вами не согласен. Будем говорить). Просто Витиньо впереди один!!! Помощи нет! А Ионов полный ноль!!!
    • 01 Мая 20:23
      +
      За игрoка атаки всегда гoвoрит статистика, какие бы тупые партнёры не были, Витиньo будет забивать и oтдавать, нo малo, oн сам тупoй, частo теряет мяч, нет инстинкта убийцы у негo.
      • 01 Мая 21:10
        +
        Надеюсь прибавит, но классный нап нужен... Вчера!
  • 01 Мая 16:59
    +
    Ионов туповатый в плане открываний, он не понимает Витиньо. Когда тот пропускает мяч ему, Ионов просто этого не догоняет и не бежит в зону.
  • 01 Мая 20:57
    +
    Три причины поражения.
    1. Ионов. Все, что мог запорол.
    2. Васин. Просто не уровень. Такая ошибка... Он и в других эпизодах действовал невпопад, а с голом - просто слов нет. Стало особенно наглядно почему Слуцкий его не ставил.
    3. Фанка ЦСКА. Когда команде надо было нагнетать по их милости трижды прерывали матч. В результате вместо давления во втором тайме Спартак раз за разом получал передышку. Им и Акинфеев махал - мол прекратите, но разве имбецилам это объяснишь. Им на все плевать - главное покрасоваться среди других имбецилов.

    Ну и в связи с этим простые вопросы к тренеру и президенту.
    К тренеру. Вас устраивает игра Васина и Ионова? То есть Игнашевич и Чалов хуже?
    К президенту. Вас устраивают такие "болельщики"? Может пора уже начинать системно работать с болельщиками? Давка на входе, пустые места на матче со Спартаком, "болельщики", которые мешают своей же команде в ключевом матче. Вас все это устраивает Евгений Леннорович?
  • 01 Мая 21:56
    +
    С более-менее крепкими командами мы как играли не ахти,так и играем...Нужно усиление,иначе беда(((
  • 01 Мая 23:23
    +
    Гончаренко-причина поражения.
    Других просто нет!
    Для того чтобы назвать его тренером для ЦСКА теперь
    даже невозможно представить что должно произойти.
    К великому сожалению он не "мой тренер".
  • 01 Мая 23:31
    +
    С Ростовом ничья
    С Краснодарос ничья
    С Зенитом ничья
    Со Спартаком тоже ничья.
    Для чего меняли тренера? Оживить команду? Как-то не очень выходит. В итоге весной обыграли один Локомотив, которому в ЧР ничего не надо. Отрыв от 1ого места в 10 очков! Это позор! Это реально позор. Весной мы всегда накатывали от матча к матчу и боролись за чемпионство до последнего матча, а тут еще 4 игры, но Спартак уже не догнать и скорее всего мы отстанем от них еще, так как одержать 4 победы подряд Гончаренко не сможет. С Рубином раскатаем ничью, хотя они вообще на дне.
    Где хоть какая-нибудь осмысленная игра в атаке? Где эта "надежная оборона"? Вчера именно протеже ГТ совершил такой привоз, который не стоит рядом даже с автоголами Березуцкого или с привозом Игнашевича на Евро2012. Там игроки как-то неудачно выбивали мяч, а тут ОСОЗНАННЫЕ ПОНТЫ! Васин решил, что он король и может в дерби вот такое себе позволять!
  • 01 Мая 23:44
    +
    Куда делся инстинкт убийцы к нашей команды? Я вот прекрасно помню вторые таймы, которые мы проводили при Слуцком. В Первом мы могли пропустить двушку хоть от Мансити, хоть от Волги, но мы ВСЕГДА включались во втором и всегда проводили их сильнее. В итоге и МС отыгрывались с 0:2, и с Волгой с тех же 0:2 и даже с Байером. А еще были камбеки с Мордовией, со Спартаком (даже вдесятером!), Ромой, Спортингом, Спартой и это я только суперзапоминающиеся назвал! Куда это все делось? Почему теперь нет никакой надежды на более сильный второй тайм? Ведь серьезно: с Краснодаром, Зенитом, Ростовом и Спартаком мы гораздо хуже начинали играть после перерыва. Почему так? Где уверенность в своих силах? Где бесконечное давление на соперника? Мы никогда не сдавались после первых 45 минут, а сейчас вся надежда на первые 25 минут.
    • 02 Мая 09:34
      +
      Инстинкт ушел вслед за качественными исполнителями.
      • 02 Мая 13:20
        +
        Слушайте, ну прошлый год Еременко провел ужасно, а Муса никогда не считался топ форвардом, который реализует хотя бы 50% моментов, но мы все равно гнули свою линию.
  • 02 Мая 09:58
    +
    Пора понять, куда мы движемся и чего хотим.
  • 02 Мая 10:30
    +
    Для спартака удачно матч складывался, вовремя забивали, не пропустили, когда могли пропустить и еще подарок от Васина получили, а так команды равно играли, за исключением концовки, когда ЦСКА большими силами атаковал. Спасибо Игорю - его сейвы были феноменальны! А те кто пишет, что команда неготова, тренер сыроват, селекция отсутствует - либо просто огорчены, либо не болею за ЦСКА по-настоящему.
    • 02 Мая 15:44
      +
      Отлично сказал. Особенно концовка
    • 02 Мая 18:43
      +
      Вот неправда насчет последнего.
      Я лично в футболе люблю две вещи - красивую атакующую игру и ЦСКА и искренне хочу чтобы эти два понятия стали синонимами и эталоном атакующей игры в России, эталоном филигранной техники у игроков был не Спартак или Краснодар, а наш клуб. А ваши же слова про ненастоящих блельщиков могу смело переадресовать и в адрес персофанов Ганчаренко, Слуцкого или кого-то из игроков.
      ЦСКА - великий клуб и он будет побеждать и без Ганчаренко, он рано или поздно уйдет, и сколько тогда болельщиков поотваливаются и будут болеть за ту команду куда уйдет ВМГ?

      Вот лично я насчет Ганчаренко пока настроен скептически ( изначально лично я был за кандидатуру Гришина), ничего он глобально в лучшую сторону не поменял в плане результата, да и насчет игры стало немало ухудшений. Вообщем поживем-увидим что будет с клубом дальше.
      • 03 Мая 11:33
        +
        Твой уровень понимания футбола понятен. А Спартак великий клуб? Великий! Побеждал он при любом тренере? Нет! Тренера менялись а много лет не было результата. Твоя теория не катит. Пришёл Каррера и команда преобразилась. Не уверен, что твои пророчества на счёт Гришина верны, а даже совсем наоборот. Не посыпай голову пеплом может быть ещё хуже или наоборот А точнее бронза, ЛЕ и попытка выйти из группы, возможно удачная.
        • 03 Мая 15:07
          +
          дело не в понимании футбола как таковом, может быть кому-то и нравятся оборонительные "шахматы" в стиле Бердыева/Симеоне, но только для большинства болельщиков такой футбол скучен и неинтересен, какие бы гроссмейстерские партии там не разыгрывали.

          Если нам нужно популяризовать клуб и сделать так чтобы болелы ходили на стадион, то кроме постановки красивой игры в атаке вариантов для этого нет. Для этого не обязательно иметь звездный состав, достаточно МиПов, можно и из своего дубля. А кто как ни Гришин их знает лучше, да и вообще умеет работать с молодежью. Ну да ладно, проехали, АСГ летом из клуба уходит.
  • 02 Мая 15:43
    +
    Верните Слуцкого!!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1376/19825

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
954/16701

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
947/13858

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Скорпи Сегодня 13:19
797/12732

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Июля 10:20
389/8762
Макс 21 Июля 18:13
1376/19825

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Июля 12:06
954/16701

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
947/13858

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Скорпи Сегодня 13:19
797/12732

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Июля 10:20
389/8762
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2785

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5654

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1116 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:45
Сегодня 19:45
Сегодня 19:45
Сегодня 19:45
Сегодня 19:44
Сегодня 19:44
Сегодня 19:44