Макс 


Публикации (383)
12 Июля 11:42

Марио Фернандес получил приз от Bobsoccer.ru

Вчера выполнил почетную миссию – вручил Марио Фернандесу ставшую уже традиционной награду от читателей Бобсоккера. Напомним, что он был выбран лучшим игроком ЦСКА в сезоне 2016/17 по опросу пользователей нашего портала. Голосование шло в три этапа – два предварительных и один финальный. Вот как проходили полуфиналы ( www.bobsoccer.ru/max/blog/?item=394950 и www.bobsoccer.ru/max/blog/?item=395623 ) и финал ( www.bobsoccer.ru/max/blog/?item=396495 ).

Приз для Марио болельщики организовали очень красивый – бронзовую скульптуру Джеймса Коллендера «Ковбой верхом на мустанге». Она изображает ковбоя, объезжающего дикого мустанга. Как отмечается в экспертном заключении, скульптору удалось передать дикую энергию несущейся во весь опор лошади и спокойную уверенность ковбоя. Скульптура отлита таким образом, что лошадь касается основания лишь копытом задней ноги. Таких произведений у Коллендера всего двенадцать – можно провести аналогию с основным составом футбольной команды во главе с тренером.

Другая аналогия возникает сама собой – ковбой столь же бесстрашен, как Марио Фернандес, не жалеющий себя на футбольном поле. Игроку очень понравился приз. Подробное интервью с победителем нашего голосования мы совсем недавно записали на сборах в Австрии ( www.bobsoccer.ru/max/blog/?item=400839 ). А вот что сказал Марио вчера, сразу же после получения награды:

- Очень благодарен читателям Бобсоккера, принявшим участие в голосовании. Хочу также сказать огромное спасибо партнерам по ЦСКА. Уверен, что нашу команду впереди ждут новые успехи. Спасибо всем!




Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.9 (33 голосов)
Комментарии пользователей
  • 12 Июля 16:04
    +
    Здорово. Пожалуй, получше, чем медаль. Только не вместо медали, а вместе с ней.
  • 12 Июля 16:27
    +
    pbs.twimg.com/media/DEeAE7gXUAEv839.jpg:large
  • 12 Июля 17:01
    +
    Поздравляем, Марио! Пусть эта награда будет не последняя! Новых успехов!
  • 12 Июля 17:24
    +
    Ура! ))
  • 12 Июля 18:25
    +
    В товарищеском матче Терека, молодой 18 летний Жаба к 15 минуте уже дубль сделал )
  • 12 Июля 18:25
    +
    Заслужил. Кросаучег.
  • 12 Июля 18:44
    +
    С заслуженной наградой! Главное не останавливаться!
  • 12 Июля 18:52
    +
    twitter.com/gabe_carneiro/status/885164215098626048

    У нас "Санта-Барбара" каждое ТО )) в тот раз Мойзес был, а теперь Арана..
    • 12 Июля 19:11
      +
      В этот раз Санта Барбара с огромными суммами, что даёт некую изюминку и интригу
    • 12 Июля 19:18
      +
      В нашем клубе просто любят бразильские сериалы))) Надеюсь что в этот раз концовка будет хорошая.
    • 12 Июля 20:07
      +
      Можно вкратце суть статьи?)
      А то нет времени переводить))
      • 12 Июля 20:23
        +
        Да ничего нового .. размышляют кто из троих заменит Арану, если тот покинет команду )
  • 12 Июля 19:07
    +
    новость про 14 млн за Арану скрыли.. это неправда значит ?
  • 12 Июля 19:15
    +
    Я вот правда не пойму чего наши тянут. Вроде как была же новость , что бразильцы отпустят его за 15 млн. А наши 14 дают. Если есть 15, то их и надо предлагать и смотреть на их реакцию.
    • 12 Июля 19:53
      +
      Ну вот сэкономят лямчик и Вам переведут :)
      • 12 Июля 20:19
        +
        Просто им как я понимаю нет особого резона сбрасывать цену, так как чемпионат еще идет, а значит попыки сбить цену вряд ли закончатся успехом .
        • 12 Июля 20:24
          +
          Так вроде была информация, что им деньги нужны позарез. Да и 15млн за него, даже при том, что он интересный и перспективный... мягко говоря, немало. Ну и как бы 1 млн от 15 это на первый взгляд кажется незначительной суммой. Все-таки 7%.
          • 12 Июля 20:34
            +
            Соглашусь что сумма не малая и желание сэкономить абсолютно логично, но мне все же кажется, что нам вряд ли удастся навязать свои условия.
  • 12 Июля 19:20
    +
    Может наши только 14 наскребли!! А ляма не хватает...
  • 12 Июля 20:02
    +
    Ну что, будут сегодня новости или нет?
  • 12 Июля 20:04
    +
    Неужели ЦСКА и правда вел\ведет переговоры по Арене? Значит какие то деньги все же есть в клубе)
  • 12 Июля 20:18
    +
    Марио лучший, красава)))хотя с новым лимитом мы могли бы его не увидеть.
    bombardir.ru/posts/3209
  • 12 Июля 20:21
    +
    twitter.com/Girondins4ever/status/885186391612821505 - опять новое предложение по Аране ..
    • 12 Июля 20:25
      +
      Да сколько можно)
      • 12 Июля 20:29
        +
        пока уборщица из клуба последние "трусы" не продаст, бразилы не угомонятся )) Не на сытные )
    • 12 Июля 20:40
      +
      Мы видимо решили бразильцев закидать предложениями пока те не согласятся ))) Главное чтобы эти предложения были реальны.
    • 12 Июля 20:44
      +
      Пока не отдадут, мы не успокоимся) Надо обрабатывать самого игрока и то агенство, которому 60 процентов принадлежит, тогда у них выбора не будет.
      • 12 Июля 20:53
        +
        Ситуация очень похожа , когда Витиньо брали.
        • 12 Июля 21:00
          +
          В ситуацию с Витей хотя бы верилось. Там были 12 Лямов от Вагнера, а тут надеемся на дружеский подгон и не более.)
          • 12 Июля 21:08
            +
            Да кто его знает. На самом деле, если не брать в расчет проблемы Гинера с бизнесом, то с деньгами у нас полный порядок. Мы так то год назад Мусу за 20 с лишним миллионов впарили, этим летом зарплата Тошича и Еременко освободилась, а это тоже немаленькие деньги. Плюс продажа Страндберга и Панченко - 3 млн, но тоже деньги. Вполне возможно, Гинер наконец то решил сделать 1-2 реально сильных покупки, дабы клуб держался на плаву.
            Здесь уже не раз писали, что в следующем году призовые за ЛЧ будут 30 млн. Я думаю, Гинер это тоже знает)
            • 12 Июля 21:41
              +
              На кредит все идет, имхо. Чем раньше погасим, тем раньше пойдут трансферы.
    • 12 Июля 20:53
      +
      Этот твит вообще внушает доверие?
      • 12 Июля 20:58
        +
        вот это не могу гарантировать )
        • 12 Июля 21:03
          +
          А что там пишут?
          • 12 Июля 21:08
            +
            что ЦСКА улучшил предложение
            • 12 Июля 21:36
              +
              Ох не верится)
              • 12 Июля 21:43
                +
                по началу как-то вообще не верилось, но сейчас слишком много новостей как-то )
                • 12 Июля 22:05
                  +
                  Ну если действительно ведут переговоры, то по идее 2 варианта. Или практически договорились, потом у что наши при переговорах практически никогда не допускают слив информации, или же это полная чушь. Скоро узнаем
    • 13 Июля 00:16
      +
      Про 14 млн вчера было.
  • 12 Июля 20:29
    +
    Макс, ну хотя бы Вы скажите, реально ли нашим потратить на одного игрока 10 лямов и выше, а то мы сейчас размечтаемся...
    • 12 Июля 21:02
      +
      Он онлайн, но как воды в рот набрал)
      • 12 Июля 21:09
        +
        Ну в этом то что секретного может быть?)
        Может просто не в курсе. Подождем.
        • 12 Июля 21:27
          +
          Я вот тоже не пойму, что такого криминального сказать, что есть или нет у нас возможность заплатить столько. Мне кажется Макс просто не знает, что и как. Другого объяснения у меня нет.
    • 12 Июля 21:08
      +
      Откуда у него может быть такая информация. Гинер в лучшие времена столько не тратил, а сейчас и 1 миллиона нет.
      • 12 Июля 21:12
        +
        Сейчас есть минимум 2 млн + то, что мы минимум интересовались Араной -факт. И вряд ли мы его хотели за 2 млн подписать)
        • 12 Июля 21:24
          +
          Да уж. Вряд ли мы делали предложение в 2 млн. Коринтианс наверно подумали бы, что мы так шутим. Поэтому если предложение действительно было, то явно около 10 млн. Сейчас же видимо мы решили добавить до 14-15 млн.
        • 12 Июля 21:25
          +
          Один из пользователей выдвинул здравую теорию, что у ЦСКА может быть, условно, 4-5 миллионов на трансфер, которые клуб заплатит Коринтиансу, а с инвесторами Араны договорится об отсрочке, либо выкупит у них часть прав, а остальное они получат с дальнейшей перепродажи.
          • 12 Июля 21:30
            +
            Кстати вполне возможный вариант. Главное чтобы с Араной договорились, а уж с Коринтиансом тогда точно договоримся.
          • 12 Июля 22:29
            +
            Такого точно быть не может. Инвесторы в Бразилии (да и не только)- очень не глупые люди и связываться с человеком, у которого проблемы с бизнесом и кредит минимум 250 лямов просто не станут. Не за какие обещания и золотые горы. Коринтианс и так Арану продадут, не сейчас так зимой. И сумма продажи будет не меньше 15.
            Единственным здравым предположением откуда у ЦСКА взялись деньги на покупку этого игрока как по мне может быть подарок от влиятельных друзей как это было с Фернандесом, либо инвесторов уже из России, которые потом потребуют часть от перепродажи (но это менее вероятно).
            • 12 Июля 22:38
              +
              Каким образом связаны проблемы Гинера с бразильскими инвесторами? Это их вообще никак не касается и не должно волновать: ЦСКА регулярно занимает первые места в РПЛ, играет в ЛЧ и имеет опыт продаж футболистов за приличные деньги. Клуб хоть и не тратится на трансферы, но крепко держится на плаву. Так что договориться в теории можно, но это только теория. Я вообще по-прежнему не верю во всю эту историю. Всё это очень смахивает на спекуляцию.
              • 12 Июля 22:59
                +
                С местными клубами у них связи давно налажены, а с каким-то непонятным бизнесменом из России, у которого долгов на четверть ярда зелени и своих денег условно 5 лямов и обещающего все вернуть с наваром когда-то там. Да не серьезно.Да и не купить игрока по правилам УЕФА с несколькими владельцами, а давать (в данном случае именно так) в долг условные 10-12 лямов и подписывать еще какой-то левый договор о том, что Гинер деньги обязательно вернет не станет никто Арана я так понимаю котируется высоко и его спокойно продадут без лишнего гемора. Да и Коринтианс кидать никто не будет.
                • 12 Июля 23:28
                  +
                  Непонятными бизнесменами? ЦСКА известен в Бразилии, а Гинер корешит с Джурабчианом, который рулит многими процессами на южноамериканском рынке. Так что, повторюсь, при желании договориться можно. Тем более, по Витиньо именно так переговоры и проходили: ЦСКА связался с банком, владеющим внушительной долей прав, договорился о рассрочке и о проценте с будущей продажи. Но Ботафого похерил эти договорённости, потребовав, чтобы все деньги были переведены на их счёт, а они уже распределят доли.
                  Что же до правил УЕФА, то, насколько я помню, запрет на права третьими лицами хотела ввести ФИФА, но так и не ввела. Такие запреты есть только в АПЛ и французской лиге. А Коринтианс никто кидать и не собирается. А даже если бы кто-то и собрался, не получилось бы: у Араны контракт. Без согласия Коринтианса сделки в любом случае не состоится. А деньги им нужны и весь вопрос лишь в их количестве.
        • 12 Июля 21:29
          +
          Откуда может быть известно сколько миллионов и в какой валюте есть у Гинера? Никакой инфы от руководства по поводу данного игрока нет. И по сумме фигурирующей в прессе - это явно утка. Я лично думаю, что кто-то может быть подписан до конца августа только в случае очень серьезного завала старта чемпионата и вылета из еврокубков, а такого, особенно в чемпионате не будет, и руководство и дальше будет идти на старых дрожжах - надеясь на авось, пока все в один момент не разрушится. Вряд ли мы сейчас вообще кем-то интересуемся.
          • 12 Июля 21:33
            +
            Вы исключили агентов и сам Коринтианс из тех кто знает сколько мы предлагали, если конечно предложения были. Они легко могут сливать информвцию в СМИ.
            • 12 Июля 23:13
              +
              Агенты могут, но даже интерес к данного игроку с учетом его цены от ЦСКА очень сомнительный.
          • 12 Июля 22:53
            +
            Аилтона почти подписали - было подтверждение и от агента, и от серьезных источников.
            По Аране - Глобо ведущее спортивное издание Бразилии. Именно они первыми сообщили об интересе к Аилтону, о переходе Жулиано в Зенит, про Витиньо - тоже.
            Плюс еще были подтверждения от других спорт изданий(в твиттере около 1 млн подписчиков)
            Так что лично у меня сомнений нет.
            • 12 Июля 23:14
              +
              Это все фигня. Глобо как будто чистую правду всегда пишет.
              • 12 Июля 23:30
                +
                Объяснять бесполезно. Для Воробья Глобо - священное издание, которое врать не способно даже в теории.
                • 13 Июля 00:13
                  +
                  Бред не надо писать.
                  • 13 Июля 00:15
                    +
                    Действительно, не надо. А то уток не помню, про того первыми написали, про этого тоже первыми. Как такое издание может постить дезу? Никак не может.
                    • 13 Июля 00:19
                      +
                      Да все оно может. Но это ТОП издание, и лично для меня такие источники правдивые. Я выше уже ответил, что пока не будет официального подтверждения я и сам в это не особо верю, но раз это пишет ТОП издание, а не левый чел из твиттера, то стоит задуматься.
                      • 13 Июля 00:29
                        +
                        Задуматься может и стоит, спору нет, но пытаться доказывать, что Глобо настолько непогрешим, что не постит уток, занятие точно так себе. Вы же зачем-то пытались оспорить моё утверждение, что все издания периодически пускают откровенную дезу, даже топовые, к которым я Глобо и сам отношу.
                        • 13 Июля 00:32
                          +
                          Я с Вами согласен.
                          Я говорил только за себя. Раньше мне откровенные утки от данного источника не попадались на глаза. Вы мне скинули ссылку за 2009 год, что якобы ЦСКА интересуется бразильским вратарем - тут даже спорить нечего, сразу понятно, что это утка.
                          • 13 Июля 00:54
                            +
                            Поскольку ответа на то сообщение не последовало, я решил, что всё равно не убедил.) В таком случае ок.
              • 13 Июля 00:14
                +
                Не всегда, но если не верить таким источникам, то тогда кому?)
                Понятно, что пока не обьявят официально ничего ясно не будет. Да я и сам в этот трансфер не особо верю, и в сумму 10-14 млн тоже. Но то, что мы им интересовались - вполне допускаю.
  • 12 Июля 20:48
    +
    Да чего уже тянуть то. Макс, есть ли возможность, что мы кого то купим до матчей 3 раунда ЛЧ или 4 раунда ? Хотя бы намекните.
  • 12 Июля 20:50
    +
    Вот бы еще одного Марио на левый фланг...
  • 12 Июля 21:40
    +
    twitter.com/mov_dark/status/885201532425314304

    =))))
  • 12 Июля 22:09
    +
    twitter.com/DavidChinaglia/status/885204885070913537

    не совсем уловил суть )
    • 12 Июля 22:12
      +
      ЦСКА предпочтительней некий Лео,а слухи про Арану лишь набивание ценника.Я так понял.
      • 12 Июля 22:13
        +
        вот это плохой перевод ))
        • 12 Июля 22:14
          +
          За то очень похоже на правду.Вот тока этот Лео,Пеле,как я понял...ужасен даже по нарезкам)
          • 12 Июля 22:19
            +
            да-да.. Лео этот не катит вообще! )

            хотя этот Браз. господин в то ТО нам слёзно Мойзеса обещал, так что будем надеется, что он и в этот раз ошибается ))
        • 12 Июля 22:18
          +
          twitter.com/DavidChinaglia/status/885215439021846533
          вот,собственно и ответ на все вбросы про огромные суммы.
          • 12 Июля 22:22
            +
            хмм..
            • 12 Июля 22:25
              +
              Я так сразу сомнительно относился к этим слуха.В это же ТО упускаем Аилтона за 2-3 ляма,а тут вдруг 10+.
              Надеюсь про Лео тоже лажа,а вот на Моту я бы посмотрел у нас...
              • 12 Июля 23:37
                +
                ну конечно логично расуждать так .. но быть может с Алтоном не сраслось из-за возможно Араны на пример!? )))

                Хотя приедет Лео Пеле = ))
          • 12 Июля 23:00
            +
            Этому товарищу веры нет)
            Реальной информации у него нет, он просто делает выводы по слухам.
            Даже сейчас он пишет, что "я так думаю".
            • 12 Июля 23:34
              +
              пишет, что дни до перехода Лео остались как я понял )

              блин, как-то не верится вообще ..
              • 12 Июля 23:59
                +
                Мда ( По нарезкам он не впечатлил. Остается надеяться, что мы про него мало что знаем.
                • 13 Июля 00:05
                  +
                  Ну, если он к нам перейдёт, то Ганчеренко из него настоящего Пеле слепит! ))
    • 12 Июля 22:21
      +
      Мы предпочитаем Лео, так как он дешевле.
  • 12 Июля 23:54
    +
    Ну ладно. Вдруг Лео Пеле за сезон сделает такой скачек в развитии, что потом будет стоить, как Арана.
    Но я дико сомневаюсь. Его болеллы в твиттере выпирают из клуба с радостью, как мы Траоре.
    Мы его 17 игр за основу не видели в вышке, но им то лучше знать, чем нам.
    • 13 Июля 00:00
      +
      Вот это и смущает больше всего. Если болельщики от него не в восторге, то нашим стоит задуматься.
  • 13 Июля 00:04
    +
    twitter.com/OusadiaFlu/status/884906681884344321
    Если Флуменсе не продаст Лео, то не смогут купить Марлона, которого они хотят.

    PS. Игроком ещё интересуются 2 команды из Италии. Аталанта и Дженоа.

    Либо мы, либо Италия.
  • 13 Июля 00:12
    +
    Да уж...помечтали об Аране 2 дня, и вернулись в жестокую действительность с Лео да Аилтонами)
    • 13 Июля 00:20
      +
      ну да )) закатываем кубки обратно ))

      На сам деле может быть все что угодно )
      Наши очень скрытные и хитрые ) Может и удивят приятным сюрпризом )
  • 13 Июля 00:26
    +
    Финты у этого Лео мастерские, конечно)
    http://www.youtube.com/v/JHRnUbU_AIU
  • 13 Июля 06:58
    +
    Судя по напрягшимся рукам Марио на фото, лошадка тяжелая) !
  • 13 Июля 07:51
    +
    В итоге никого в среду так и не объявили, как это утверждали некоторые пользователи. Кстати, не напомните, кто это был?)
  • 13 Июля 09:53
    +
    Жаль если Арану не возьмем. Правда дороговат он конечно, но с другой стороны продешевим и можем Траоре номер 2 найти. Правда есть и возможность продешевить и найти еще одного Марио, но такое происходит гораздо реже.
  • 13 Июля 10:18
    +
    Завтра Сергею Игнашевичу - 38.
  • 13 Июля 11:07
    +
    Арана гол забил и пенальти заработал) Коринтианс победил в итоге Палмейрас 2-0
  • 13 Июля 12:26
    +
    Молодцы Bobsoccer ! Приз хороший главное памятный для него будет да и поставить такой не стыдно в доме будет ! Класс !!!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17198

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15574

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13483

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6722
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17198

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15574

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13483

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6722
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5812

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2925

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5805

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1227 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:41
Сегодня 03:36
Сегодня 03:31
Сегодня 03:23
Сегодня 03:16
Сегодня 03:01
Сегодня 02:47