Макс 


Публикации (383)
16 Июля 00:03

ЦСКА: про матч с "Анжи"

Много о чем хотелось порассуждать. Семнадцать дней на сборах в Австрии вместе с командой – солидный срок, чтобы накопленные впечатления соотнести с увиденным в первой официальной игре сезона. Увы, состояние поля в Махачкале не позволило реализовать задуманное. Армейцам пришлось перестраиваться, поскольку ни о каком комбинационном футболе на этом так называемом газоне не могло быть и речи. В Австрии все поля для тренировок и контрольных матчей были качественными и готовыми хоть сейчас принимать поединки любого уровня. Огород на домашнем стадионе «Анжи» удивил со знаком «минус» - хорошо еще, сегодня обошлось без травм.

Лучшее, что можно сделать в такой ситуации – упростить игру, стараясь выжать максимум из стандартных положений и дальних ударов. Собственно говоря, два мяча как раз и влетели в ворота «Анжи» после стандартов, а еще один гол, ставший победным, Александр Головин забил ударом из-за пределов штрафной. Впрочем, несколько эффектных комбинаций армейцы провели даже на таком газоне. Моментов они создали немало.

Виктор Ганчаренко предпочел вариант состава, который начал заключительный контрольный матч на австрийском сборе. С одним вполне естественным изменением – Игорь Акинфеев вместо Ильи Помазуна. Полагаю, решение по составу было принято после очень полезного спарринга с румынским чемпионом «Вииторулом», когда Алан Дзагоев, впервые игравший после травмы, заменил Федора Чалова при счете 1:2, а ЦСКА в оставшееся время забил три безответных гола. Дзагоев отличился и в следующем товарищеском матче с «Краснодаром», убедив, таким образом, тренерский штаб в справедливости выбора. Сегодня, кстати, Алан тоже забил, но в эпизоде не сумел сориентироваться Понтус Вернблум, из-за которого судьи и определили офсайд.

Победа получилась закономерной, на классе. Вместе с тем, игра даже с поправкой на условия указала на проблемы, которые необходимо решить как можно скорее. Мы держим в уме матч в Афинах, который состоится уже через десять дней. Тоже в жару, тоже на выезде, только соперник будет намного более мастеровитый, чем нынешний «Анжи». Не забудем и о том, что играть против АЕК предстоит через два дня на третий после «Локомотива».

Созидательная игра ЦСКА сегодня удалась – три забитых гола плюс острые моменты. В обороне – и это довольно неожиданно – многое не получилось. Разве что при стандартах у собственных ворот армейцы отыграли безупречно. А вот в быстрых контратаках позволили «Анжи» слишком много. Поздравим Виктора Васина с дебютным голом в составе армейцев, но при этом отметим, что справляться с прямыми обязанностями у него сегодня получалось далеко не всегда. И вообще, соперники порой чувствовали себя вблизи ворот Акинфеева чересчур вольготно. Вспомним, сколько моментов сегодня получил «Анжи».

Впереди у ЦСКА недельный цикл. Подобное произойдет в первый и последний раз нынешним летом. Есть время проанализировать матч в Махачкале, исправить недочеты, приблизиться к тому самому балансу, который хочет видеть в игре армейцев Ганчаренко. На очереди «Локомотив» и почти сразу же – АЕК. К счастью, играть предстоит на хороших футбольных полях. В армейской арене сомнений нет, да и в Греции, думаю, таких проблем с газоном быть не должно. По крайней мере, очень хочется в это верить.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.5 (22 голосов)
Комментарии пользователей
  • 15 Июля 23:58
    +
    Головин На Хускорде просто звезда по сегодняшней игре.
    cs540109.userapi.com/c841630/v841630450/688a/VEMKQEOewA0.jpg
    • 16 Июля 00:01
      +
      Санек походу таки словил звезду.
      • 16 Июля 00:02
        +
        twitter.com/dmitriy_f1re/status/886311515288219648
        Пусть такие звезды каждую игру ловит. )
        Если ты в этом смысле.

        А с головой чтоб все нормально было.
        • 16 Июля 00:09
          +
          Я именно про голову. ВМГ выбьет, но все же не понравилось как при 3-1 карточку получил, у него это не первый раз.
          • 16 Июля 00:16
            +
            Он там вроде просто не успел накрыть, и по ногам заехал, не?
            Надо будет пересмотреть завтра.
            • 16 Июля 03:52
              +
              я так понял он фибелю за какой то прошлый эпизод так отомстил, и еще высказал что-то проходя мимо него.
          • 16 Июля 00:19
            +
            Не думаю,что он спецом.
          • 16 Июля 00:22
            +
            А при чем здесь звезда то?
            • 16 Июля 00:25
              +
              С судьями стал много разговаривать, почувствовал, что лидер.
              • 16 Июля 00:27
                +
                А чего ему не разговаривать с ними что ли? Уже не школьник - может себе позволить. Желтые он не за разговоры получает. Да и вообще, ничего "звездного" не заметил, а то, что по ногам заехал - такое бывает, когда постоянно идешь в отбор.
                • 16 Июля 02:23
                  +
                  Бывает конечно - но у Головина очень много фолов тактических, что не есть хорошо.
                  • 16 Июля 08:22
                    +
                    У него высокий процент отборов. И отборы эти идут на грани фола. Ничего страшного в этом нет, учитывая сколько он выгрызает и как активно играет по всему полю.
              • 16 Июля 20:48
                +
                Так лидер и зазвездился всё таки немного разное, нет?) Да пускай даже и звездит, чем раньше схватит, тем раньше отпустит))
    • 16 Июля 00:05
      +
      Меня вот что поразило. Я кстати и по игре так думал. Посмотри на оценки Марио и Жоры.
      • 16 Июля 00:07
        +
        Да, сегодня Марио не особо напрягал по флангу. Так что объективные оценки. ИМХО
        Может на пару десятых в сторону Марио можно было добавить, или наоборот отнять у Жоры.

        Но мы то знаем как Марио может. Так что все впереди по сезону.
        • 16 Июля 00:11
          +
          Думаю поле сильно внесло коррективы.Мяч прыгал постоянно.
          • 16 Июля 00:13
            +
            А мне лично показалось, что Жора сегодня был поживее обычного. По Марио согласен полностью.
        • 16 Июля 00:22
          +
          Было заметно , что защитники Анжи получили установку играть с Марио как можно плотнее.
          Я обратил внимание , что при подключении Марио в штрафной , защитник Анжи всегда был рядом , а на подступах к штрафной Марио встречали даже двое анжуйцев и тоже очень близко.
          Надо сказать план сработал Марио был не настолько эффективен, как это бывает обычно.
          Ну и поле конечно для технаря уровня Марио беда .
        • 16 Июля 01:46
          +
          соглашусь. поле не для забегов
        • 16 Июля 08:27
          +
          Да, Марио был вчера менее заметен , чем обычно. Но не надо забывать, что у него вся подготовка началась существенно позже Еще и маска влияет, хорошо , что избежал опасных контактов при игре вверху. Надеюсь, к матчу с АЕК существенно сможет прибавить. А вот игра в центре обороны очень беспокоит. Васин все-таки слабоват: нет скорости и понимания игры, все время запаздывает. Как-то весной он так откровенно не проваливался.
      • 16 Июля 00:14
        +
        Ну оба по ттд здорово сыграли
    • 17 Июля 01:33
      +
      странные оценки: "худшие" Игорь и Алан
  • 16 Июля 00:00
    +
    Натхо хромал при замене, как у него со здоровьем, Макс?
  • 16 Июля 00:20
    +
    Первый матч,он и есть первый,выиграли,молодцы,теперь работа тренеров,разобрать все недочёты и устранить.
  • 16 Июля 00:25
    +
    Не понравилось поле,просто преступление против футбола в июле на юге иметь такое поле!Может Анжи надеялось нивелировать класс,но это некрасиво!Не понравилась игра Васина в обороне,очень медленный!Понравилось все остальное,на таком огороде очень симпатично разыгрывали!Ну и Голова шикарно пробил,хоть и запорол потом 100 процентный момент!Вернблум сегодня был незаметен и украл читый гол у Дзаги .Но все это против мертвого Анжи,так что работы непочатый край!
    • 16 Июля 01:46
      +
      еще осень с зимой впереди и газоны лучше не станут!
      • 16 Июля 07:36
        +
        За такое надо штрафовать!Перешли на осень весна,а поля даже хуже у некоторых стали!Хотя я думаю они спецом такое поле имеют чтобы нивелироватьтразницу в классе.
  • 16 Июля 00:25
    +
    На портале до сих пор висит таблица прошлого чемпионата, ау, админ! ;))
  • 16 Июля 00:37
    +
    Поле было такое, что глаза искали рекламу stimorol.
  • 16 Июля 00:37
    +
    Ой вот на газон только давайте не будем сваливать. Он конечно был в не самом хорошем состоянии мягко говоря но это не та причина которую надо называть в оправдание невыразительной игры
  • 16 Июля 00:44
    +
    И Спартак и ЦСКА выглядели неплохо, плюс еще Бердыев Рубин воскресит, чемп обещает быть интересным.
  • 16 Июля 00:47
    +
    Кроме 3-х очков радоваться нечему. Лучшими на поляне Были Головин и Натхо, худшим Дзагоев без вариантов. Ваcин бегает хуже Березуцких и, наверное, Игнашевича. Очень удивлён беззубой игрой Фернандеса.
    • 16 Июля 03:17
      +
      НЕ радуйтесь. А я радуюсь что игра у нас есть, приятно смотреть на ЦСКА, симпатично играем и не в обиду ЛВС, но мы теперь не садимся после первого гола, а продолжаем дальше гнуть свою линию.
    • 16 Июля 08:29
      +
      Фернандес позже начал тренироваться. Надеюсь, наберет форму к игре с АЕК. И маска все же мешает. особенно при борьбе за верховые мячи.
      • 16 Июля 09:09
        +
        Упрекать Марио может только безумец. Я просто констатировал факт. Уверен, что заиграет - ему не нужно много времени, что бы набрать форму.
    • 16 Июля 22:33
      +
      Докер, вы со своей аланофобией начинаете Евгена напоминать
      • 16 Июля 22:56
        +
        Я мог бы расценить Ваши слова как комплимент. Люди помнят своих героев, даже Вы его помните.
        Но сегодня я огорчён, потому что слабая игра любого игрока ослабляет всю команду. Почитайте по сайтам, занимающимися футбольной статистикой, и увилите: Алан был худшим, без вариантов худшим игроком.
        А насчёт фобий, Вы заблуждаетесь: я очень хочу, что бы все армейские игроки, в т.ч. Дзагоев, играли очень хорошо. Мало того в отчётном матче я увидел приятный для меня момент: его наконец-то назначили нападающим - о чём я говорю уже более трёх лет. И не зря - гол таки забил.
  • 16 Июля 00:49
    +
    Радоваться нечему, оборона дырявая, и перспектив в этой линии никаких. Березуцкие с каждым годом сдают, а Васин никогда хорошим защитником не был, поэтому и мыкался по арендам
  • 16 Июля 00:56
    +
    Мне кажется с Локо и АЕКом Вернблум точно опустится на свою родную позицию. Не понятно только кто будет играть из троицы Натхо, Дзагоев, Чалов.
  • 16 Июля 01:54
    +
    Я бы призвал особо сильно не очковать на счёт обороны, т.к. обороняться эта команда точно умеет и мы это видели уже, Михалыч разберется, я уверен в этом. В начале весны в атаке не клеилось, а в защите было все четко, сейчас наоборот ситуация, но тогда то все в норму пришло давольно быстро, так же и сейчас будет, так что все нормально, всех с победой
  • 16 Июля 02:30
    +
    нападению не хватает мощности, но отправлять туда Понтуса тоже не вариант.. Нужно чтобы Оланаре набрал форму и начал уже помогать команде..
  • 16 Июля 03:24
    +
    Зная Гончаренко - он наверняка наорал на команду после матча за такую игру в обороне.
    • 16 Июля 09:03
      +
      И это было бы справедливо. За игру в атаке можно многих похвалить, но за то что в обороне косячили можно и наорать.
  • 16 Июля 04:15
    +
    Не уверен, что АЕК гораздо мастеровитее Анжи. Махачкалинцам удавалось создавать остроту за счет очень нестандартных действий, чем сильно удивили. Например, весной далеко не у каждого из грандов получалось нечто подобное.
    Сказалось и то, что мы явно поймали расслабон + как показалось, еще не вышли из под нагрузок. Кроме этого, давно обратил внимание, что Березуцким требуется время, чтобы поймать игровой тонус, они допустили слишком много помарок, Васину приходилось разрываться между ними, не понимая от кого ждать "подарка".
    И да, каждый раз приходится говорить, что Вернблоому определили явно не его позицию. Только из-за этого имеем -1 игрока в атаке, а в обороне проходной двор. Упорство ТШ в такой расстановке понимать отказываюсь. Ведь и весной была такая же картина.
    Ну а что касается того, что вся команда подсела после часа игры, так набор формы явно не форсируется. По-моему, в этом есть свой расчет - она понадобится позже.
    Интересно другое: если весной со старта команду критиковали за излишне оборонительный уклон, то теперь за явно атакующий. Слишком рискованный.)))
    Главное - добыли 3 очка, забить 3 мяча не помешал даже такой кочкодром. Жаль только Головин упустил возможность сделать дубль, излишне спижонил. Да и Чалов перед пенальти слишком долго принимал решение. Показалось, несколько потерял уверенность, чего сильно не хотелось бы.
    • 16 Июля 08:49
      +
      "И да, каждый раз приходится говорить, что Вернблуму определили явно не его позицию. Только из-за этого имеем -1 игрока в атаке, а в обороне проходной двор. Упорство ТШ в такой расстановке понимать отказываюсь. Ведь и весной была такая же картина".
      Весной, когда был травмирован Дзагоев, мне, например, все было понятно с этой расстановкой. Она была логична. Натхо выполнял роль Нобоа - выполнял дальние и средние передачи, а Вернблум, который не может этого, боролся за них. Тогда нужно было найти замену Дзагоеву, и Гончаренко вышел из положения. Сейчас, когда все (тьфу-тьфу) здоровы - совсем не ясно, зачем это делается. Вернблум, конечно, сделал почти голевую передачу на Витиньо, но и все, вести игру в атаке он не способен. Тем более непонятно, зачем играть без центральных нападающих совсем. Федор был лучшим по средней результативности в прошлом чемпионате. Дзагоеву не хватает скорости, чтобы играть центрфорварда.Он даже не Ионов, который за счет скорости и маневренности напрягал оборону соперников. И зачем нужно использовать двух игроков не на своих позициях? Можно найти место на поле всем 4 сильным центральным полузащитникам, в матче с Анжи так уж точно. Головина сместить налево, тем более это было уже. Или уж посадить на лавку кого-то. А если бы был еще и Еременко, где бы он его использовал? Вместо Витиньо? Без центральных нападающих играть нельзя. Это мое мнение. ЦСКА не Барселона Пепа, где все отточено и уровень футболистов гораздо выше, чтобы играть без узкопрофильных специалистов на своих местах.
      Отдельно об обороне. Она не успевала перестраиваться, некоторые футболисты теряли позиции. Васин нравится все меньше. Он, конечно, забивает, в том числе и в сборной, но явно ошибается с выбором позиции. Все заметнее неповоротливость защитников, они очень часто оставались без поддержки полузащиты против соперников, которая явно не спешили возвращаться назад. Тенденции проглядывали и в прошлом сезоне в матче с тем же Анжи, но сейчас это расцветает пышным цветом. Анжи, собранный по низшим дивизионам, имел пять(!) убойных моментов. Если бы счет стал 2:2, неизвестно чем бы все закончилось. Ошибались все, в общем, недобегали все. Не знаю, в чем именно там дело, но в Греции погодные условия вряд ли будут комфортнее.
      Так играть, собственно, нельзя. Если ЦСКА продолжит в том же духе, с теми же невнятными в том числе решениями по стартовому составу, то "влеты" неизбежны, по-моему.

      • 16 Июля 09:51
        +
        У меня есть объяснение игре в обороне.
        Мы довольно часто используем прессинг при Гончаренко, да и атаковали чаще соперника большими силами. Когда Понтус находится на своей позиции, то он как правило успевал вернутся на свою позицию и помочь обороне. В последних играх он играет выше, а Натхо ниже. Это создает дополнительное давление на соперника при отборе мяча после потери, так же Понтус помогает цепляться в атаке за мяч и сбрасывать его Витинью и Дзагоеву или Чалову. Игра Понтуса в прессинге у чужих ворот кроме плюсов так же имеет минусы, если сопернику удастся выйти из под прессинга и начать атаку на нашей половине поля.
        В принципе со слабыми командами очень сильная тактика. И мне кажется, что она будет и дальше работать но нужно внести коррективы. На мой взгляд надо поправить игру Натхо, чтобы он играл чуть ниже, а то он зачустую легко обыгрывался игроками Анжи, потому что рано выбрасывался в отбор. Ну и Чалову надо на мой взгляд давать играть побольше. Алана переутомлять нам нельзя ни в коем случае.

        Что касается того что мы подсели, то это следствие игры в прессинг и более атакующую игру, чем соперник. В принципе то что мы подсели можно было бы поправлять заменами. У нас как правило к 70 минуте выдыхаются Витинью, Натхо, и от части выдохся Дзагоев. Чалов, Оланаре, Жамалетдинов не лучше в прессинге, чем Витинью и Дзагоев. А Натхо явно сильнее на данный момент Кучаева. Вот и выходит, что при нашей энергозатратной игре мы выдыхаемся к 70 минуте и замен которые бы не ослабили состав нет. В принципе есть рецепт как растянуть силы. Надо больше контролировать мяч, чтобы меньше бегать туда сюда. А это в первую очередь вопросы к Головину и Натхо и от части Дзагоеву с Витинью.
        • 16 Июля 11:03
          +
          У меня нет объяснения использованию игроков не на своих позициях. То есть вот Дзагоев вышел на замену в последнем котрольном матче, после этого счет увеличился, и дальше, значит, так и должно покатить? Впервые возникли вопросы к Гончаренко. Это я все выше описал.
          Об обороне. Когда терялся мяч в атаке, ЦСКА не успевал отбирать его там и на помощь защитникам как-то не очень спешили. Защитники не обладают скоростью, да еще позиционно ошибаются, как Васин, поэтому достаточно много моментов Анжи насоздавал. Причем это видно было с самого начала, просто к концу матча усилилось. Не знаю, как будет дальше выкручиваться Гончаренко, но с такой медленной обороной, выходит, нельзя так высоко атаковать. Он хотя бы очень спорных решений по стартовому составу не допускал бы. Впрочем, ему виднее.
          • 16 Июля 11:13
            +
            Мяч ток понравился - адидасовские уже надоели. )
          • 16 Июля 12:03
            +
            Федя, даже когда не забивал, выполнял ту же роль, что и Муса - достаточно большой объем работы впереди. Поэтому мне не совсем понятно было, когда в своих первых матчах в качестве главного тренера, Гончаренко его в запас усадил. Но там хоть центральный нападающий тоже был - Оланаре. После он от этой модели отказался и стал использовать Ионова, к концу все же пришел к варианту с Чаловым. И вот, возобновление чемпионата, и снова возвращение к непонятному. Дзагоев - все что угодно, но не бомбардир. Нельзя играть без нападающих совсем, то есть узкопрофильных специалистов. ЦСКА не Барселона образца Гвардиолы, о чем я выше написал, полузащитники не обладают таким искусством владения мячом и прессингом (о чем, собственно, вы писали).
            • 16 Июля 12:35
              +
              Однако против Анжи вчера в целом это работало. Да есть проблемки в обороне при данной расстановке, но мне кажется это еще из-за того, что некоторые моменты не отточены. А по игре в нападении могу сказать, что Чалов на данный момент не сильнее Дзагоева не на родной позиции. Но я думаю, что постоянно мы так играть не будем, значит у Чалова, Жамалетдинова, Оланаре будет время себя проявить. С Локо и АеКом я думаю мы вернемся к старой, проверенной расстановке с Вернблумом в опорной зоне, Дзагоевым в центре с Головиным и с Чаловым в атаке.
              • 16 Июля 13:41
                +
                Я лично за Чалова или Жамалетдинова в качестве нападающего, то есть нападающих в роли нападающих.
    • 16 Июля 22:16
      +
      Не уверен, что АЕК гораздо мастеровитее Анжи.

      Тут понимаете в чем разница то... Номинальное мастерство игроков оно то может быть и плюс минус равное... Но Анжи - аутсайдер, а АЕК - коллектив стабильно борящийся за медали и выигравший мини-турнир за выход в ЛЧ (в Греции так). И это весьма важный момент. Психология, знаете ли.. Но и наш настрой, уверен, будет совсем другим.
      • 16 Июля 22:19
        +
        Насчет статуса с психологией не спорю. Об этом и речи не было.)
        Наш настрой точно будет другим в этом даже не сомневаюсь. Да и тонус игровой уже будет.
  • 16 Июля 05:13
    +
    Где там статья , про то, что Головину дальними ударами нельзя бить 2% только
    • 16 Июля 05:58
      +
      там не говорилось что нельзя бить ,там говорилось что нужно улучшить процент попаданий в створ ,и забитых мячей после таких ударов
  • 16 Июля 08:12
    +
    Ну разговоры про поле - это плач в стиле Луческу. Команды в равных условиях были.
    • 16 Июля 08:18
      +
      Ну так наши и забили в три раза больше
    • 16 Июля 10:04
      +
      Понятно, что это плач, но поле то могли и нормально подготовить, вроде не февраль месяц, что бы на таком огороде играть и воспринимать это как норму
      • 16 Июля 11:23
        +
        Понятно что лето да и регион южный - грех не подготовить поле. Тут вопрос к РФС - почему разрешают такое поле. Борятся за популяризацию футбола, а играют на поле для картошки, а не футбола
  • 16 Июля 08:16
    +
    Встречаю утро в хорошем настроении. Вчера первый тайм не удалось полностью посмотреть (только начало и конец), поэтому не видел некоторые неприятные моменты у наших ворот. Впечатления в целом такие же как у большинства армейских болельщиков: поле "дикой дивизии", игра в полсилы (и все равно сил не хватало в конце), упущенные моменты, провалы в обороне (больше по вине средней зоны), беззубый левый край, отличная игра Игоря. На сегодня, полагаю, главное - три очка.
    • 16 Июля 13:39
      +
      Игорь хорошо сыграл на линии, но на выходах у него проскакивали нотки неуверенности.
  • 16 Июля 10:03
    +
    Вроде как по счёту уверенная победа, но за оборону весьма тревожно.
  • 16 Июля 10:31
    +
    В прошлом году ничья, теперь - победа. Уже хорошо. Поле в ужасном состоянии. Только-только вышли из под нагрузок. Играли явно не в полную силу. Ошибок, конечно, много, но защита у нас хорошо играла в прошлом сезоне, не исключено, что на фоне слабой Анжи пытались что-то изобразить новое. Смотрим дальше
  • 16 Июля 10:44
    +
    Всех с Победой и успешным стартов в чемпионате. Но игра не убедила в готовности команды. Васин хоть и забил, но то как он постоянно терял позицию удручает. Да и вообще игра в обороне вернуло старое доброе чувство валидола и это против Анжи. Надеюсь команда сделает выводы.
  • 16 Июля 11:04
    +
    Фернандев и Василий Березуцкий провавалили матч и свой фланг, поэтому такие проблемы были в защите.
  • 16 Июля 11:18
    +
    Унылое зрелище, тревожно за ЛЧ. Надеюсь дело только в качестве поля.
    И конечно нужен настоящий форвард.
    • 16 Июля 11:40
      +
      Настоящий форвард нужен уже давно....очень тяжело найти для ЦСКА напа, миссия невыполнима)
    • 16 Июля 13:06
      +
      Подождите старт Чемпионшипа. Не тратьте нервы почём зря.
  • 16 Июля 13:00
    +
    Насчёт поля. Я у себя хожу на детский хоккей. Приезжает к нам одна команда - и все передачи делают верхом. Очень странная манера для хоккея. Оказалось, у них лёд открытый, неровный, вот они и приспособились так играть. Но у себя у всех выигрывают.)
  • 16 Июля 13:25
    +
    Виктор Михайлович, морочит грекам голову, создавая иллюзию криврй расстановкой. С АЕКом ьудем играть с Понтусом сзади.
  • 16 Июля 16:21
    +
    Нужен игрок налево. Не создается компактный блок команды в атаке - не хватает темпа. Показалось, что Дзагоев стареет. Главное, чтобы Головина удержали.
    А если приобретут все таки левого игрока, то Щенникова на скамейку - Ибо левшей необходимо беречь. Набабкина скорее всего на трансфер.
    • 16 Июля 16:58
      +
      Главное не забыть приобрести, а то укомплектованы ведь и позиции продублированы.
  • 16 Июля 18:38
    +
    Так, ну чё там, слухов совсем нет никаких по новичкам?
  • 16 Июля 20:17
    +
    Надо бы Федьку в аренду взять)
    • 16 Июля 22:33
      +
      Жабу упустили, а он в Тереке феерит. 18 лет.
      При этом он вообще не играл в главной Бразильской лиге почти )
      • 16 Июля 23:06
        +
        Не смотрю матч, в любом случае - надо смотреть как парень покажет себя на дистанции.
  • 16 Июля 22:34
    +
    Всего два негатива из игры: незащищенный гол Алана (Понтиус в офсайте) и гол в наши ворота при полном попустительстве Васина. Остальное - по плану :)
  • 17 Июля 08:35
    +
    Первый тур прошёл и слухи утихли. Неужели команда показала чемпионскую игру и Бабаев решил, что никто не нужен?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17198

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15574

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13483

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6722
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17198

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15574

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13483

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6722
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5812

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2925

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5805

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1227 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:41
Сегодня 03:36
Сегодня 03:31
Сегодня 03:23
Сегодня 03:16
Сегодня 03:01
Сегодня 02:47