Cheshire Cat 


Публикации (27)
30 Декабря 2016

Пора задуматься

Селекционная направленность Спартака претерпевает изменения. И понятно опасения болельщиков, которые видели много нелогичностей и ошибок в предыдущие годы, но не понятно, откуда берутся мнения, что руководство Спартака делает что-то не то? Откуда берутся мнения, что нынешняя селекция будет вредить Каррере нежели чем помогать? Видимо есть такой пласт болельщикам, которым все плохо. Именно сейчас Спартак проводит едва ли не самую умную селекцию за очень долгое время. Причем это было как в летнее межсезонье, так и сейчас в зимнее.

В летнее трансферное окно Спартак купил Зобнина за очень скромные деньги по меркам нашего трансферного рынка. Спартак взял себе отечественного, перспективного центрального полузащитника при лимите на легионеров по умеренной цене. Вот что тут было плохого? Но скептики и тогда писали, нужен игрок сильнее. Хорошо – ответило руководство Спартака, и купили Фернандо. Но скептики тут же начали говорить, мол, у него лишний вес, дурной характер, он сюда ехать не хотел и вообще нужен был кто-то другой. Однако Фернандо сбросил вес, начал дирижировать атаками Спартака и скептики уже начали писать хвалебные отзывы. Соперник понял, как ведет игру Спартак и стал прикрывать Фернандо, тогда Спартак стал играть через других игроков, Фернандо стал не так заметен на поле, но не менее полезен, потом же наступила зима, и бразилец немного поник, как впрочем, и все бразильцы в нашем чемпионате и тут же снова голос скептиков. Зобнин же с первых игр доказал, что он игрок с большим потенциалом. Получил приглашение в сборную, хорошо смотрелся на протяжении всей первой половины чемпионата, и скептики радовались, мол, вот какого игрока подписали! Пришел летом и Ещенко, скептики недоумевали, зачем он Спартаку, когда есть свои игроки. Но Паршивлюк ушел, Ещенко начал очень бодро и все радовались, потом у Ещенко начались ошибки и послушались голоса, мол защитничек не очень. Однако к концу первой половины чемпионата Ещенко выправил игру, но голос скептиков не утихал. Пришел летом и Маурисиу. Скептики писали, мол, он будет удаляться в каждой игре, привозить пенальти и вообще ошибаться. Маурисиу сыграл первую половину и не привез ни одного пенальти!

Теперь же зимнее трансферное окно. Спартак купил Селихова. Скептики сразу же сказали, что есть Ребров. Купили Джикию, скептики сказали, мол, слабый защитник. Вот, вот должны взять Луиса Адриано, что говорят скептики? Лавочник Милана едет доигрывать. У меня только один вопрос господа скептики, хотя нет вы не скептики (скептики не принимайте слова выше на свой счет), вы порода нытиков. Да грубо звучит, скептик он все время сомневается, пишет аргументацию, но умеет признавать, что был не прав, а так же зачастую говорит, мое мнение такое, но посмотрим, как будет. Вы же господа нытики, ноете постоянно, не признаете своих ошибок, при этом все всегда лучше всех знаете, подгоняете факты под ответ, да вообще дай вам Спартак мы бы уже ЛЧ выиграли бы не то, что чемпионат.

Следует понимать, что в футболе много разных факторов, как впрочем, и везде. И следует рассматривать, например ту же самую трансферную кампанию Спартака, хотя бы с учетом лимита. Скептик все сравнит и предоставит свое мнение, нытик не будет нечего сравнивать у него уже готов на все ответ. Поэтому господам нытикам, дальше читать не рекомендую. Скептики же прочтите, может быть, заставлю вас усомниться в своих позициях, может быть нет.

И так совершенно ясно, что Спартак пытается заполучить талантливых российских игроков, которые могут или будут играть в сборной на ЧМ-2018 года. Таким образом, Спартак планирует получить очень сильный российский костяк. Дальше к нему добавляются сильные легионеры, которых можно сюда привести. Если еще дальше Спартак будет добавлять к этому и перспективных легионеров, вам эта модель нечего не напоминает? Это очень похоже на модель того управленца в нашем футболе, которым очень многие восхищаются. Именно из-за желания собрать сильный русский костяк, был куплен Джикия, Селихов (все-таки Ребров не молод, хоть вратари и играют долго), пытаются купить Самедова, а так же есть интерес к Полозу и Каннуникову. Практически у каждого из этих футболистов еще не раскрыт полностью потенциал. Ну, а если не получится, то отечественные футболисты всегда востребованы из-за лимита. Но интерес к этим футболистам означает и другое. Резерв Спартака-2 оказался слабее, чем предполагалось и на данную минуту там нет футболиста сопоставимого с купленными. Т.е этими покупками Спартак дает понять, что он готов помогать раскрываться отечественным футболистам, но играть будут те, кто на данный момент лучше и не важно, воспитанник ты Спартака или заиграл в другом клубе. Ход, между прочим, очень тонкий. С одной стороны игрок, уходящий из системы Спартака, знает, что заиграй он в другом клубе, его вернут, с другой стороны игроки из системы клуба знают, что им надо очень стараться для попадания в основной состав. Вы хотели профессионального менеджмента, хороших трансферов и прочего? Вы это получили. Пока на данную минуту конечно. Невозможно сказать, к чему все это приведет. Но ясно одно. Спартак старается использовать уже успешный вектор развития, старается исходить из внешних условий, при этом все в рамках экономии. Если данные некоторых ресурсах о сумме трансферов верны то, 9 млн. за троих талантливых российских игроков это разве сумма? Так стоит ли сейчас подвергать такому сомнению и возможный трансфер Адриано и интерес к африканскому рынку молодых игроков? Давайте просто посмотрим, к чему приведет эта стратегия. Главное, что она есть! Она заявлена, пусть и не гласно. Это же ведь то, чего мы хотели так давно. Лично я в этот Спартак верю, верю потому, что его понимаю. Понимаю даже трансфер Адриано (пытался все объяснить в прошлой заметке). Скоро новый год и пора чудес, но чудо уже происходит, Спартак изменился. Давайте верить в это чудо!

Знаю, что на нашем портале больше скептиков, нежели нытиков, вернее сказать их вообще минимум, но это не значит, что так происходит и за пределами портала. Поэтому не стоит воспринимать эту заметку касаемо только портала, она для всех. Нас много читают, нас много цитируют. Если я кого-то заставлю задуматься уже хорошо. Всех с Наступающим Новым годом!!!
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 4 (21 голосов)
Комментарии пользователей
  • 30 Декабря 13:00
    +
    Грань между скептиками и нытиками зачастую очень мала, и перепрыгивать из одной категорию в другую не является сложностью, зачастую сами того не замечая! ;)
  • 30 Декабря 13:02
    +
    прочитав селекционный отдел Спартака, сразу же вообще всё понял)) писать о том, что не существует, ну круто чё.. так же про коммунизм писали в СССР))) мы его построим, он есть)))
    • 30 Декабря 13:08
      +
      А чего не существует? Селекционного отдела? Какие плохие покупки были?
      • 30 Декабря 13:09
        +
        он конечно существует на бумаге, но селекция в клубе отсутствует как класс, да куча провало, румын, индеец из последних,ща вон ещё скоро шлак подъедет в виде детей лимита..
        • 30 Декабря 13:37
          +
          Ну тогда назовите защитника с паспортом лучше Джикии? Румын это кто??? Мельгарехо плохой трансфер или он просто не может заиграть в Спартаке?
          • 30 Декабря 14:33
            +
            Румын это кто???
            "-Одним словом - румын!
            - Так он же болгарин?!
            - А какая разница?" (с) Брат-2
          • 30 Декабря 14:41
            +
            румын это попов, а на фига нам русский цз, нам лимит никак не мешает, можно спокойно было сильного лега брать типа Ачерби, который на две головы лучше грузина из Перми..
            • 30 Декабря 14:44
              +
              А большая ли вариативность выбора у Спартака игроков при еще одном защитнике легионере? Плюс к этому Джикия может сыграть как на фланге так и в центре и хорошо подходит для схемы 3 цз. Сассауло зимой за одного из своих лидеров попросит больше чем летом, как и любой другой клуб.
              • 30 Декабря 14:49
                +
                и что дальше? нам под чемпионство надо усиление и лч.. а у нас толпу посредственностей набирают, из детей лимита и трупов-легов, а ты называешь тех кто недоволен нытиками! если ты рад таким покупкам, то сиди и радуйся, и не фиг людей оскорблять..
                • 30 Декабря 15:04
                  +
                  Иди купи Луана за 25, Тилеманса за 50. Серьёзно, такой наивный народ у нас. Тоже самое, что сказать, что у меня зарплата 30 тысяч в месяц, конец месяца, завтра приезжают гости и мне для них нужно килограмм красной икры купить. Купи, если деньги есть)
                • 30 Декабря 18:58
                  +
                  А кого я оскорблял? Оскорбили как раз вы назвав Фернандо плохим игроком.
          • 30 Декабря 23:01
            +
            т.е. вы считаете выцепить Джикию из Амкара это селекция?
  • 30 Декабря 13:04
    +
    Таким образом, Спартак планирует получить очень сильный российский костяк. Дальше к нему добавляются сильные легионеры, которых можно сюда привести. Если еще дальше Спартак будет добавлять к этому и перспективных легионеров, вам эта модель нечего не напоминает? Это очень похоже на модель того управленца в нашем футболе, которым очень многие восхищаются. Именно из-за желания собрать сильный русский костяк, был куплен Джикия, Селихов (все-таки Ребров не молод, хоть вратари и играют долго), пытаются купить Самедова, а так же есть интерес к Полозу и Каннуникову.

    радует вера автора в сказки)) и кстати он не первый раз пишет про русский костяк. однажды мы его создавали же, да да, и сильных легов привезли потом, ага)))
    • 30 Декабря 13:09
      +
      Фернандо слабый игрок???
      • 30 Декабря 13:09
        +
        не сильнее Кариоки...
        • 30 Декабря 13:16
          +
          Ой, вэй
        • 30 Декабря 13:30
          +
          А Каррера не сильнее Карпина)))
          • 30 Декабря 13:40
            +
            Да Карпин круче Эмери, мы же помним... Какой тут Каррера.
          • 30 Декабря 14:43
            +
            в конце чемпионата и узнаем сильнее или нет)) всё покажет результат, займём если место ниже второго, то значит на данном этапе Карерра не сильнее Карпина...
            • 30 Декабря 15:11
              +
              Блажен, кто верует! Тепло ему на свете. Я даже не знаю, как Каррера надо провалить всю работу на сборах, чтобы он смог повторить "лучший" результат Полубога -8 очков от первого места.
              • 30 Декабря 15:15
                +
                не очками считается, а занятым местом и местом в лучшем европейском турнире)) будет день будет пища, стараюсь пока не думать о большем..
                • 30 Декабря 15:23
                  +
                  Да нет. Считается как раз по очкам. Для меня второе место вообще не особо ценно, а с 8 очковым отставанием - это вообще позорище. Не говоря о других валериных "успехах".
                  • 30 Декабря 15:24
                    +
                    весной узнаем всё!! пока ещё ничего не показано и не доказано...
                  • 30 Декабря 15:58
                    +
                    =)) Зачет!
                    "Полубог")))
                  • 30 Декабря 21:05
                    +
                    Неужели вы не понимаете. каким образом набираются эти очки? В этом сезоне Спартак мог бы иметь больше очков, если бы ему давали бить пенальти. Или если бы соперники их били меньше. То же самое было и при Карпине, да и при Эмери, вспомните не засчитанный гол Дзюбы в дерби. Это чемпионат России, здесь очки или их отсутствие не всегда говорят о мастерстве.
                  • 30 Декабря 23:48
                    +
                    Истину глаголишь, Вась.
        • 30 Декабря 13:37
          +
          Вопросов больше не имею.
        • 30 Декабря 14:32
          +
          Потрясающе. Извини конечно, но это аллес) Даже комментировать такой кощунственный бред не желаю
          • 30 Декабря 14:39
            +
            да плевать мне на, что вы там про меня думаете))) вы же не знаете , кем я вас тут таких умников всезнающих считаю)))
            • 30 Декабря 14:42
              +
              Да и не надо. Но считать Фернандо игроком уровня Кариоки, который ни отобрать, ни пас дальше чем на 5 метров отдать не мог это действительно абсурд. Ты уж извини, но это действительно так. Через Фернандо вся игра ведётся. Весь выход из обороны, в два раза больше отборов чем даже у Глушакова. Человек-пас назад и рядом не стоял
              • 30 Декабря 14:45
                +
                а для меня адсурд и глупость считать, что Рафа не умеет играть в отборе, он на порядок лучше в отборе Фернандо))
                http://www.youtube.com/v/tnyGEzSgYlA

                как говорится смотри и знай, а не болтай голословно, что Рафа игру не ведёт и в отборе как-то слаб и т.д.,
              • 30 Декабря 14:46
                +
                http://www.youtube.com/v/KOPwKIYlHtU
                • 30 Декабря 14:48
                  +
                  Молодец, нарезка и у Баженова топовая. А так Рафа даже в 50 лучших игроков чемпионата Бразилии не вошёл. Бразилии, Карл!) Про то, как он играл в Спартаке я думаю напоминать не нужно. Если ты его персональный фанат, то сразу скажи
                  • 30 Декабря 14:50
                    +
                    я просто понимаю в футболе, и тем более в опорных полузащитниках, и мне таким слепцам кто Рафу не любит из за его грустного лицв, объяснять ничего не надо, устал в своё время.. так что пока, не интересно!!
                    • 30 Декабря 14:54
                      +
                      Я тоже многое понимаю в футболе. И в опорниках в том числе. И Кариока вообще ни разу не опорник, ни в какой просто комплектации. Он не подходит ни под один из типажей опорных полузащитников. Цепкого или жёсткого отбора у него нет, длинная передача и быстрота принятия решений на низком уровне, скорость неплохая, но физические данные не феноменальные. Ни типаж Вернблума-Кина, ни реджиста а-ля Фернандо-Пирло, ни классический британский волнорез, ни быстроногий и цепкий Канте. Ни к одному из типажей Рафа не подходит. Может потому так и не раскрылся, что лепить опорника из того, что им быть не может нельзя
                      • 30 Декабря 14:59
                        +
                        да с прибором, что ты думаешь про Рафу))) вот серьёзно, иди другому кому расскажи, кто тебя поймёт, оценит и поддержит в глупостях о Рафе! пока...
                    • 30 Декабря 15:54
                      +
                      ух-ты спец по опорникам, ребята..
                      автограф можно от именитого специалиста?
                  • 30 Декабря 17:13
                    +
                    Возвращаемся к наоезкам Адриано и вставляем твой ответ про Рафу))))))
      • 30 Декабря 14:55
        +
        Да забей. У них все слабые игроки) Поголовно. Один Кариока непонятый топ-талант, как и любые приобретения конкурентов
  • 30 Декабря 13:04
    +
    Ещё все считают что трансферами должен рулить Каррера. Но пока под него привезли только Маурисио и не сказать что он сильнее имеющихся защитников. Аленичев критиковал покупку Зе Луиша и инициировал покупку Мельгарехо. Результат мы знаем. Может действительно больше доверять нашим селикцеонерам?
    • 30 Декабря 16:52
      +
      Откуда информация, что Аленичев инициировал покупку Мельгарехо. Рынок был "тяжелый" и Мельгарехо остался единственным на рынке от которого даже Локо отказался. Вот и взяли что бы отчитаться перед шефом.
  • 30 Декабря 13:05
    +
    Нам не нужен хлам предпенсионный в виде Адриано.А наш селекционный отдел ,весьма некомпетентный .Покупка Промеса ,это исключение из правил.
    • 30 Декабря 13:08
      +
      Фернандо, Зобнин, Ещенко, Джикия, Селихов вопросы?
      • 30 Декабря 13:11
        +
        И? Что мне дает этот список? Ещенко крутой игрок? Наверное топовый .Джикия топовый игрок? Зобнин новый Пирло? Селихов Ван Дер Сар? Фернандо игрок выше среднего уровня.Не более того.
        • 30 Декабря 13:38
          +
          Список из отечественных игроков лучше Ещенко, Джикии, Зобнина можно? А то лимит не отменяли вроде.
          • 30 Декабря 23:05
            +
            Смольников!Кутепов!Дзагоев!
            • 30 Декабря 23:14
              +
              Дзагоев на фланг защиты?????
              • 30 Декабря 23:16
                +
                В смысле?Зобнин разве крайний защитник?)
                • 30 Декабря 23:23
                  +
                  А они понятно в каком порядке перечисления. Ну Кутепов все-таки правый цз, Джикия левый цз. Смольникова из Зенита как и Дзагоева некто не продаст. Я имел в виду из тех кто доступен на рынке и кого можно купить.
                  • 30 Декабря 23:33
                    +
                    Тогда нужно было уточнить)Что все, кроме ЦСКА и Зенита)
                    Я вот например считаю Семенова сильнее Джикии, а так же Мамаева сильнее Зобнина( на данный момент)да по правому защитнику есть вопрос, но все же Ещенко это слишком пожарно)
        • 30 Декабря 14:03
          +
          Детский сад какой-то. Какой топовый игрок поедет нынче в Россию? Если ему тупо деньги нужны, то он Китай выберет. Вы хоть адекватно оценивайте ситуацию. Тех же звездочек из бразильского чемпа Китай окучивает и дает им личку, какая нашим клубам и не снилась.
          • 30 Декабря 14:14
            +
            Куда мне до Вас.А сказки о том,что в Россию никто не поедет,я слушаю уже с десяток лет.Только вот остальные подписывают как-то,но не мы.
            • 30 Декабря 14:32
              +
              Траоре и Эрнани это топовые игроки. Лестьенн себя как показал в Рубине? А Сонг?) А никому неизвестный Бериша выжигает РФПЛ
              • 30 Декабря 14:35
                +
                Сонг плохой? Лестьен? Нет,лучше давайте мертвяка брать с огромной з\п у которого через день пятка болеть будет
                • 30 Декабря 14:39
                  +
                  А что, хорошие? Напомнить сколько матчей сыграл Лестьенн?)) А сколько удачных Сонг?(один)
                  Ты наш футбол смотришь?)
                  • 30 Декабря 14:43
                    +
                    Во первых делать вывод по этим двум по играм за Рубин бредово,ибо в Рубину этим летом произошел хаос в плане трансферов.И там игроков на 2 состава.Кто-то играет пару матчей,затем меняется с другим,дабы у всех практика была.
                    Усилили бы нас Лестьен и Сонг? - еще как.И это еще к слову о том,что никто не едет в Россию.Мне смешно ей Богу. Но нет,мы будем бесплатный шлак лучше подписывать неликвидный.Уговаривать его.Правильно ,селекционный отдел слабый и едва профессиональный,чему тут удивляться то.
                    • 30 Декабря 14:45
                      +
                      Да неужели?А чего ты тогда делаешь вывод по Адриано, который ни одного матча не сыграл?) А по Джикии?)
                      Нет, Сонг бы сидел под Фернандо. Ты походу реально футбол не смотришь. Сонг просто никакой в Рубине, Лестьенн ещё хуже. Приехали называется ребята, один на 3 миллиона, другой за 10 ценника
                      • 30 Декабря 14:49
                        +
                        Я видел Адриано.Джикию тоже глянул.Только слепые люди могут подписывать игроков подобного уровня.
                        Сонг сидел бы под Фернандо? Ну-ну.При равных кондициях бразилец и рядом не стоит с камерунцем .
                        Лестьен как и Сонг не играл чертову кучу времени.И тот ,и другой пришли в хаос под названием Рубин и ты хочешь ,чтобы они сразу играли как топ игроки?
                        Егор,ей Богу ,я поражаюсь твоему оптимизму.Это здорово,что ты защищаешь своих и почти своих (Адриано) ,но всему есть предел и здравый смысл.
                        У меня теплится надежда ,что не будет у нас шлака мертвячего по имени Адриано
                        • 30 Декабря 14:50
                          +
                          Всё понятно) вопросов больше не имею(с) Тебе нужны имена, а не игроки
                          откопать бы твою позицию по всем предыдущим трансферам нашим
                          • 30 Декабря 14:55
                            +
                            Не совсем так.Мне нужны качественные трансферы,а не как общей массе,лишь бы кого-то.Этим и Адриано сойдет и чилиец 31 летний ,да кто угодно.Дурота и только.
                            Все очень просто я был против :
                            Зобнина,Фернандо,Ещенко - это из последних.И мой скепсис был оправдан.
                            Если усиливаться еще и болотом по имени Адриано,это вообще ахтунг.
                            • 30 Декабря 14:57
                              +
                              Да только все трое показали свои лучшие качества
                              Да блять, пусть он СЫГРАЕТ за Спартак. Потом делай выводы. Лучше - не будет, 30 миллионов за 20-летних парней платить никто не собирается. Либо так, либо Портнягин, Марков, Боли
                              • 30 Декабря 15:05
                                +
                                Ещенко игрок для команд второй восьмерки.Фернандо - выше среднего,хотя за такую цену могли и лучше кого найти.Зобнин пока ничего крутого не показал.Прогрессирует по чуть-чуть.
                                Зачем нам этот мертвяк шлачный с такой-то личкой? Я смотрел его по играм за Шахтер.За Милан.За сборную.Он ничем не лучше чем Зе ЛУиш.НИЧЕМ.Смысл брать второсортного игрока ,чтобы был? Чтобы просто числился? А вдруг заиграет,да?
                                Лучше всего покупать за 7-10 млн ,но 1-2 в каждое ТО.И чтобы уровень игроков был выше,чем уже есть.Это будет импульс всей команде.Команда будет расти,уровень ее точнее.
                                Но нет,давайте возьмем пенсионера лавочника,это же БЕСПЛАТНО!
                                Ну да ,ну да
                                • 30 Декабря 15:07
                                  +
                                  Сухие факты
                                  Фернандо - лучший опорник чемпионата по мнению большинства экспертов и сухой статистики
                                  Ещенко уступает лишь Фернандесу
                                  Зобнин - одно из открытий сезон
                                  Спартак - 1 место
                                  Нет же, надо было найти лучше. Найди и купи, вопросов то?)
                                  • 30 Декабря 15:11
                                    +
                                    За такую сумму взятый,если бы он еще не играл как сейчас,это было бы вообще странно.У этих экспертов ветер дует,то в одну сторону,а как что не так ,так сразу в другую.
                                    Ещенко игрок с очень ограниченным функционалом.Бегунок без техники ,с плохим первым пасом и прострелами.Из рубрики сравните с Паршивлюком и сделайте правильные выводы.
                                    Естественно Зобнин будет одним из открытий,с кем его сравнивать -то в этом плане? Сейчас у всех практически топовых наших команд или кризис или проблемы.
                                    Я бы нашел и купил бы.Полномочий нету.И будь моя воля никакого шлака типо Адриано у нас никогда бы не было бы.
                                    • 30 Декабря 15:13
                                      +
                                      Сделал, Паршивлюк сейчас ничего из себя не представляет. Ещенко в стыки идёт, а Серёга уже не может и не хочет.
                                      Не нашёл бы и не купил. Даже не договорился бы
                                      • 30 Декабря 15:17
                                        +
                                        У Ещенко процент брака высочайший.Игрок он ниже среднего .Его команда ,это типо Терека кто-то.Не более.34 летний игрок с какой мотивацией играть будет у нас в старте? Или у него как у флангового игрока с возрастом только скорости прибавляется?
                                        Тебе лучше знать Егор.Я вот из себя знатока не корчу,без обид.Просто твое мнение по Адриано и им сопутствующим,мне не понятно.
                                        • 30 Декабря 15:18
                                          +
                                          "молиться блять должны все на Федуна,что в такие времена выделяет бабло на селекцию,а не плакаться как большинство"

                                          вот мнение, которое любой адекватный болельщик должен поддержать. Ну нет денег, ни у кого нет. ЦСКА, Локо кого-то покупают? Хотя два года назад у Локо был второй бюджет в стране.
                                          • 30 Декабря 15:24
                                            +
                                            Федун это зло,которое мало что понимает конкретно в футболе.Именно в нем.Он все видит с позиции финансов и своих эмоций.Поорали наши болельщики тренер плохой,пришел Федун на стадион,услышал это все и убрал тренера.Нет у него четкого понимания ,как должен клуб развиваться.НЕТ.У нас очень многое делается методом тыка и на авось.Ну а вдруг получится.Вот и трансфер Адриано из этой же серии.Ну а вдруг.БЕСПЛАТНО же тем более.
                                            Мне все равно ,что там у других команд.Мы продали достаточно за последнее время ,чтобы не париться ни с ффп,ни с чем-то другим.Мы как будто каждое ТО накупаем по многу,а вот сейчас нужно чуть скромнее быть.НЕТ.
                                            Я не люблю нытиков.А еще больше не люблю тех,кто поддерживает всю ахинею и хаос в клубе( это не про тебя)
                                            Меня смешат,ей Богу те,кому подавай кого угодно,лишь бы движуха хоть какая-то была бы.А по мне,уж лучше никто ,чем Адриано.
                                            • 30 Декабря 15:26
                                              +
                                              Денег нет. Ни у кого в стране денег нет. Мы частный клуб. По мне так реально нужно сказать спасибо, что такие деньги вообще платят. Кто усиливается больше чем мы? Не беря в расчёт ФК Газпром? Да никто. Нельзя требовать большего, если это невозможно в принципе
                                              • 30 Декабря 15:32
                                                +
                                                У нас деньги есть.Не в таком количестве как у Зенита,но есть.Отчего бы на эти не слишком большие деньги провести грамотную трансферную политику.У Федуна 6 млрд денег.Какую-то часть тратит на клуб.Маленькую часть выделят Лукойл и Алекперов в частности.Наш бюджет не зависит от того,что кризис в стране ,плохой урожай или что-то еще.Да ,он может быть меньше обычного,но не более.Ты правильно сказал,у нас частный клуб.ЧАСТНЫЙ.
                                                Сказать спасибо за что? За немыслимые денежные вливания? За классный менеджмент,благодаря которому клуб уже более десяти лет не может ничего выиграть.За игроков мирового уровня? под конкретные задачи .Или может за профессионализм в целом?
                                                Ему предлагали,продай часть акций и если ты такой реальный фанат Спартака ,ты увидишь,как уже совсем скоро все изменится.Но естественно,его интересует только своя прибыль и известность благодаря именитому клубу,и не более того.
                                                • 30 Декабря 15:34
                                                  +
                                                  1) у него сейчас 4 млрд. И не денег, а активов. Активы - его доля в Лукойле
                                                  2) Он в праве ими распоряжаться как хочет
                                                  3) Бюджет это не только трансферы. Это содержании команды, стадиона, всей инфраструктуры, зарплаты. Убыточное дело
                                                  4) в стране ...мягко говоря каюк, в том числе с деньгами. Богаче он не становится. Галицкий богаче Федуна но не проводит дорогих сделок
                                                  • 30 Декабря 15:40
                                                    +
                                                    Это понятно,что бюджет ,это не только трансферы.Другое дело,когда ты говоришь громко что-то,для прессы в том числе,тебя показывают по тв и все такое.И потом ты начинаешь воплощать свои слова в дело.Иными словами за сколько там 15 лет или сколько,сколько он нам всем лапшу на уши вешает,что хочет сделать клуб чемпионом,а на самом деле только лишь реализует свои делишки в виде бизнеса за счет нашего клуба,это как понимать? Или за все это время,он такой дурачок ,который так и не понял,в чем же основная проблема клуба и за счет чего клуб должен развиваться,ничего не сделав продолжающий из года в год анонсирующий наше чемпионство вот-вот уже в новом году не выглядит как шутка с 15 летним стажем?
                                                    У Галицкого есть система и реальная заинтересованность в том ,чтобы клуб развивался.У нас нет ни одного ,ни другого.
      • 30 Декабря 15:28
        +
        А какой матч в исполнении Селихова или Джикии за Спартак ты считаешь наиболее удачным? А были вообще такие? Стой... Мне кажется или они и правда не сыграли ни одного матча и не относятся ни к хорошим трансферам, ни к плохим?
    • 30 Декабря 15:32
      +
      как же вы задрали, честное слово...
      • 30 Декабря 15:34
        +
        Я не прошу читать мои комментарии.Проходите мимо,со всем остальным разберусь сам.Мне самому нытики не нравятся и что с того
        • 30 Декабря 15:36
          +
          я к вам отношусь очень нейтрально и до поры до времени стеб с Зиехом даже веселил, но вот последнее время, как-то уже даже напрягает, честно. Ну да ладно, с Наступающим =)
          • 30 Декабря 15:42
            +
            Вы знаете ,каждому свое наверное.Я тоже могу быть не прав в чем-то.Потом извиниться за что-то,а так каждому свое ,повторюсь.
            Спасибо,и Вас с наступающим)
  • 30 Декабря 13:12
    +
    могу сказать за себя,из состоявшихся трансферов,не очень понял лишь по Ещенко.В принципе,вопросы так и остались.в защите он не сильнее Парша,в атаке выглядит по-лучше,но...
    А переход Адриано я не понимаю,от слова совсем.Многие,и я в том числе приводят нынешнегодную статистику,все её знают.Но и за всё время в Италии,данный сабж сыграл 36 матчей и забил 6 мячей и 4 передачи голевых сделал.
    Защищают этого парня статистикой в Шахтёре.Но играя там,он хотел повышения и зп и статуса,чего и добился,переехав в Италию.После чего и решил,что пора завязывать.
    Ну так и почему он приехав к нам решит изменить своё отношение?Хоть один довод?
    • 30 Декабря 13:29
      +
      Прям мои мысли ))) С наступающим.))
    • 30 Декабря 13:39
      +
      Давайте дождемся Адриано. Мельгарехо круто играл в Кубани, но в Спартаке не смотрится. При этом он игрок с хорошими задатками.
      • 30 Декабря 13:45
        +
        ну так переход ещё не состоялся,и мы обсуждаем плюсы и минусы игрока.разве нет?и вот плюсов,кроме статы в Шахтёре,ни кто привести не может.но зато можно назвать нытиками тех,кто не хочет этого игрока.
        а когда он перейдёт,по-любому ВСЕ КБ будут желать ему успехов.
        • 30 Декабря 13:56
          +
          Не это не нытики это скептики. Нытики это те кто гвоорят Адриано плохой, скептики говорят, а скажите почему он хороший кроме статы в Шахтере. Разницу улавливаете?
          Касаемо плюсов Адриано, его берут под конретную задачу, забивать он умеет, бороться тоже. Мотивированная часть это Каррера.
          • 30 Декабря 14:20
            +
            Бороться ? Видел то ли в статье с МатчТВ, то ли ещё где ... У него статистика единоборств как у Павлюченко в Урале )) Зе на их фоне космонавт из ЛЧ))
            • 30 Декабря 14:26
              +
              Кавенаги в Спартаке и Бордо два разных Кавенаги. Давай приедет сыграет и глянем статистику.
            • 30 Декабря 14:38
              +
              В Милане? Может быть, но в Шахтёре он был одним из лидеров по этому показателю в команде и УПЛ
          • 30 Декабря 14:49
            +
            меня можно отнести к третьей группе,не понимающие.;-)
            если МК сможет его зажечь,то я преклонюсь перед обоими.))но,ихмо,Адриано зажгётся,только если оклад у него будет на уровне 1,5 млн.,а остальные три будут бонусами за игру,чемпионство и т.д.
  • 30 Декабря 13:16
    +
    И еще меня бесят нытики наши.И все им не так и это не то.А еще забавляют те,кто рад трансферам абы кого.Им главное,чтоб хоть кто-то .Со стороны это видится весьма забавным.
  • 30 Декабря 13:16
    +
    Жду сборную нытиков портала)
  • 30 Декабря 13:52
    +
    Ну, к слову сказать, огромный промежуток времени вселил скептицизм в болел, одним окном тут не вселить веру. Да и эти приобретения ещё ничего не добились, чтобы назвать это успехом.
  • 30 Декабря 13:57
    +
    Ща будем нытиков кошмарить :)

    Пс: Кот, согласен, почти по всему.
    • 30 Декабря 14:03
      +
      Ты знаешь их на нашем портале правда мало, а вот вообще в интернете много. Ну набегут если сюда, то покошмарим, чего нам)
      • 30 Декабря 14:49
        +
        Все любят клуб, росто есть очень много людей, которые видят это не так как есть на самом деле :)
        Молодые могут смотреть с проекции компьютерных игр, не понимая тонкостей реальных человеческих особенностей...
        Взрослые мужики не понимают таких вещей как- Сколько у вас зарплата? Ну, 20 000 в месяц, минус налоги, коммуналку и тд. Ну 16 остается... У нас есть ралота для вас, график тот же, занятость в среднем немного выше, но зарплата 37 000 налоги платим мы. Есть возможность заграничных командировок... вот что ты выберешь?
        Есть и просто крехтуны, без вопросов.

        Но по сабжу: Убрали Попова, трансферы стали прозрачнее и понятнее. Лучше или нет, посмотрим. Пришел Родионов, который провел отличнейшую работу в академии. Перестали дергать тренерлв молодых Гунько и Бушманов каждый на своем месте. Занялись управлением, именно офисом! ! А как только у на там будет порядок, будет и команда и тренер.
        Ну и про СД! Он остался тот же :) Те же панки, имеющие порушить многое, если они не будут перетягивать одеял на себя, а дадут клубу без лишн х трудностей развиваться, то будет нам всех успех. Но это очень и очень много факторов, ко орые должны сложиться...

        Ну а скептики, скептикам рознь. Одних надо тапком, других метлой :)
  • 30 Декабря 14:03
    +
    Скепсис в отношении трансферов в принципе легко объясним, если сопоставить число приходивших в клуб за время правления Федуна футболистов с числом завоеванных за это же время титулов.
    Что касается конкретных игроков, то сомнения нередко вызываются недостаточной информированностью. Мне с самого начала было понятно, что, пожалуй, лучшие по предыдущему сезону игроки своих прежних команд Фернандо и Зобнин должны стать хорошим подспорьем для Спартака. Так во всем мире происходит: ведущие клубы пополнятся лучшими молодыми игроками середняков и аутсайдеров.
    Что касается Ещенко, то подписание свободного агента по схеме 1+1 - это временное решение по закрыт паспортной позиции. Ведь все проблемы с составом невозможно решить оптимальным образом всего лишь за одно трансферное окно.
    Однако были трансферы, сомнения в отношении которых оказались обоснованными. Откуда, например, тяга к приобретению легионеров не столько за границей, сколько в клубах Краснодарского края? Или нацеленность на когда-то громких игроков, но на момент перехода утративших мотивацию и поехавших с ярмарки, таких как Де Зеув и Барриос? Буду рад ошибиться, но похоже, что и Луис Адриано подпадает под эту категорию.
    Сомнения - вещь весьма благотворная, поскольку вынуждает тщательно продумывать свои действия и не хвататься за первое попавшееся решение. Как говорил Декарт: "De omnibus dubitandum" - подвергай все сомнению.
    • 30 Декабря 14:07
      +
      Ведущие клубпы пополняются лучшими молодыми футболистами середняков и аутсайдеров. Вот и Мельгарехо и Попов относительно молодые и лидеры середняка ими и пополнились. Другой вопрос, что они привыкли играть немного в другой футбол.
      Сомнения вещь хорошая, а паранойя вредная.
      • 30 Декабря 14:11
        +
        Так никто и не предлагает брать всех подряд. Еще Лобановский любил повторять: игроки под схему, а не наоборот. Да и легионеров нужно искать не только в городе Краснодаре. В мире их выбор куда как шире.
        • 30 Декабря 14:18
          +
          Вот это было проблемой. Сейчас же игроки берутся под конкретные задачи это видно. Пойдет не пойдет другой вопрос, но логика видна. Тот же Адриано в рамках этой логики.
    • 30 Декабря 14:50
      +
      Хочу связывать дербежь Кубани с Поповым, бывшим спортдиром имею ввиду.
      • 30 Декабря 14:57
        +
        Дело обстоит ровным счетом наоборот. Попов ориентировался на зарубежные рынки, прежде всего южноамериканский. А внутрироссийские трансферы проводились непосредственно Карпиным и Асхабадзе при поддержке тогдашнего члена СД Челоянца. Попов от принятия трансферных решений одно время был фактически отстранен. После увольнения Асхабадзе на первые роли в трансферных вопросах постепенно стал выходить зять Федуна Гераскин. Попова это не устраивало и он покинул клуб.
        • 30 Декабря 15:06
          +
          Я говорил о последнем времени. Спасибо. Но теперь мне еще мение понятно такое внимание и упрямство к Кубани! Про то что Попов находил и предварительно подводил очегь интересных игроков я в курсе. Но их заворачивали.
  • 30 Декабря 14:08
    +
    По сравнению с твиттером, это сайт жизнерадостных оптимистов!!! Что там твориться по поводу Андриано, ужас!)
    • 30 Декабря 14:11
      +
      И что же Вас там так напугало?
      • 30 Декабря 14:18
        +
        То что все разбираются в качестве игрока лучше Карреры и тех, кто занимается трансфером
        • 30 Декабря 14:35
          +
          Трансфером Луиса Адриано занимался непосредственно Гераскин, причем интерес к этому трансферу со стороны Спартака, насколько я слышал, проявлялся не только до Карреры, но ещё и до Аленичева. А вот что вызывает сомнения, так то, что Гераскин лучше разбирается в футболе, чем весьма авторитетный тренер Монтелла и другие руководители Милана, уже второе окно пытающиеся бразильца кому-нибудь спихнуть.
          • 30 Декабря 14:54
            +
            Я поняла так, что Гераскин именно переговорщик, а не скаут.
            Не допускаю, что Карркра не имеет решающего голоса. Так многие решили из за инсайда по трансферу Селихова. У меня на это свой взгляд:
            1. Мы не знаем точно что там было на самом деле
            2. Селихова надо было уводить из под носа ( не надо меня разуверять в этом))) у Зенита, могли и не соблюсти политес.

            А по качеству потенциальных трансферов я никогда не высказываюсь. Смешно было бы. И это был бы тот случай, когда я согласилась с теми, кто отправил бы меня варить борщ)))
            • 30 Декабря 15:27
              +
              Уверен, что Ваш борщ - вкусный. Скаут - это человек, просматривающий матчи на видео, при интересе выезжающий на матчи и дающий игрокам необходимые характеристики. Никаких решений он не принимает.
              Ключевая же роль должна принадлежать спортивному директору, который анализирует информацию скаутов, лично просматривает наиболее перспективные варианты и делает конструктивные выводы, зондирует почву у клубов и агентов игроков насчет возможности их приобретения, составляет шорт-листы, согласовывает их с тренером и утверждает у руководства клуба. И лишь потом делается официальный запрос и начинается переговорный процесс. Который может вести не обязательно спортдир, а и другое уполномоченное лицо.
              Не спорю, наверное Гераскин - умелый переговорщик. Но кто способен эффективно осуществлять всю предшествующую работу? Гераскин - сомневаюсь. Родионов - тем более, возможно, в какой-то степени на внутреннем рынке.
              Поэтому вполне объяснимо сосредоточение внимания на тех вариантах, где сами клубы ищут покупателей. То ли из-за финансовых проблем (Амкар с Селиховым и Джикией), то ли по причине полной ненужности игрока (Милан с Луисом Адриано).
              • 30 Декабря 15:36
                +
                Да хотелось бы понимать кто принимает решения по трансферам. Но не надо зарываться) Итак уже все намного лучше.
                А вы за итальянца на спортдира, что нам сватают?
                • 30 Декабря 15:46
                  +
                  Я его не знаю. Могу лишь сказать, что при нем в Сассуоло не появилось ярких новых имен, зато показано умение выгодно перепродавать игроков.
    • 30 Декабря 14:17
      +
      Так я же и говорю, что на нашем сайте еще нечего. А вот вообще в интернете.
      • 30 Декабря 14:24
        +
        Так я же и соглашаюсь!)
      • 30 Декабря 14:39
        +
        Это во многом связано с тем, что эпопея с Луисом Адриано превратилась в мыльную оперу. Хотя, казалось бы, трансферы должны готовиться в тишине, а болельщики узнавать о них накануне или даже после подписания контракта. Такая шумиха многих настраивает на то, что дело здесь нечисто.
    • 31 Декабря 01:22
      +
      Оно и тут также. За Адриано намного меньше, чем сильно сомневающихся в нем.
  • 30 Декабря 14:20
    +
    спасибо. поддерживаю
  • 30 Декабря 14:37
    +
    Согласен по всем пунктам. Из самых последних неудач могу бесспорно выделить только Граната, да и тот был подписан свободным агентом
    Скепсис приемлем, но если он адекватен и обоснован, а вот нытьё конечно порой за грани понимания. И так по каждому игроку, о чём я недавно писал. Любой трансфер Спартака воспринимается в штыки. Я защищал Зобнина до посинения, как и Фернандо. В ответку сыпались оскорбления, которые к счастью пропали после первых игр этих ребят.
    По поводу курса:
    Он во многом вынужден, ведь общий кризис, нежелание большинства игроков ехать в Россию. Но в целом я его конечно поддерживаю. Опытный Самедов, молодые и перспективные Джикия с Селиховым. Такое стремление только радует. Да и подписание Адриано на мой взгляд близко к идеалу. Идеальным будет конечно, если заиграет.
    А Зе кто только не оскорблял...а вон оно как вышло. А как поливали Аленичева за Кутепова? А покупка растренированного Глушакова сколько вызывало гневных комментариев? Это пора прекращать, откровенно.
    • 30 Декабря 15:00
      +
      Да здравствует апологетика Федуна, благодаря мудрой политике которого Спартак завоевал множество титулов!
      • 30 Декабря 15:02
        +
        А какая должна быть политика? У меня за 15 лет к Федуну была одна претензия, это недоверие к фигуре главного тренера. По остальному вопросов нет. Игроки покупались хорошие? Хорошие. Без провалов не обойтись, но в целом трансферная политика устраивала, пусть и не полностью. Но когда ты каждый год меняешь курс, то корабль останется на одном месте
        • 30 Декабря 15:43
          +
          ++++ аналогично мыслю
        • 30 Декабря 15:54
          +
          Доверие к фигуре тренера должно быть у руководства клуба. Как в ЦСКА к Газзаеву и Слуцкому. А тренерская чехарда к добру не приводит.Именно она помешала многим квалифицированным футболистам реализовать себя в Спартаке, а Спартаку - не остаться столько времени без титулов.
          Ошибочное приобретение неподходящих игроков имеет место быть в любых клубах, даже самых именитых европейских. Другое дело, что из-за громоздкости и неэффективности структуры управления клубом Спартак неоднократно упускал трансферы, крайне выгодные как со спортивной, так и финансовой точки зрения.
          • 30 Декабря 16:05
            +
            Я согласен, игроки должны подбираться под тренера на которого рассчитывают, у которого есть свой взгляд на игру.
            Упускал, много кого упускал, но тут уже чаще всего от жадности или недооценки того или иного игрока. За Санчеса отказались доплатить лишние 1.5 миллиона, например
        • 31 Декабря 01:26
          +
          А какая должна быть политика? У меня за 15 лет к Федуну была одна претензия, это недоверие к фигуре главного тренера. По остальному вопросов нет. Игроки покупались хорошие? Хорошие. Без провалов не обойтись, но в целом трансферная политика устраивала, пусть и не полностью. Но когда ты каждый год меняешь курс, то корабль останется на одном месте
          Так отсутствие этого самого курса одна из главных бед и ошибок Федуна.
          • 31 Декабря 01:41
            +
            Удивительно как можно называть отсутствие курса "одной претензией")
            • 31 Декабря 02:06
              +
              Именно. Отсюда все беды и происходят. Был бы курс, к какому-то берегу причалили бы уже давно. Если не к тому, то сменили бы курс и причалили к нужному берегу. А так болтает нас посередине океана.
    • 30 Декабря 15:57
      +
      Покупка Фернандо неправильная, опорник простая позиция на поле и тратить 12 млн. на него глупо, учитывая лимит - это паспортная позиция. Наглядный пример Рубин, где вместо Сонга играет Камболов. У Зе даже техники бега не было. Из нынешнего состава, которых покупали недавно, правильные трансферы:
      Промес, Зобнин и Маурисио и фсё, поэтому и идёт критика по селекции.
      • 30 Декабря 15:59
        +
        Опорник - ключевая позиция на поле, через него ведётся вся игра в нашей схеме. Это не Вернблум, это системаобразующий игрок команды. И это не только я так думаю
        • 30 Декабря 16:04
          +
          Мы с нетехничным Сабитовым претендовали на чемпионство, а с Кариокой четвертыми были.
          Опорники не решают исход матчей.
          • 30 Декабря 16:07
            +
            Всё зависит от схемы и стиля игры. Скажи это Пирло, который решал всё в Ювентусе или чуть раньше в Милане. Как и Гаттузо
            • 30 Декабря 16:13
              +
              Это, да. Если поставить контроль мяча во главу угла. Нужен диспетчер на позицию четвертого номера. Но для этого нужны прежде всего высоклассные игроки атаки !
            • 30 Декабря 16:31
              +
              Гаттузо - это итальянский Сабитов.
              К Пирло приставляли всегда собаку.
              • 30 Декабря 16:32
                +
                И кто был собакой в том Ювентусе? Маркизио, Видаль?) Собака это Медель, Канте, но никак не они.

                i.football.ua/UserFiles/Image/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE_1.jpg
                • 30 Декабря 16:37
                  +
                  Хм, вы видели как играет Видаль ?
                  • 30 Декабря 16:40
                    +
                    Как классический бокс ту бокс мирового уровня. Но не как человек, подчищающий за остальными. У нас схожая сдвоенная пара Фе-Глушаков
                    • 30 Декабря 16:42
                      +
                      Классический опорник.
                      • 30 Декабря 16:47
                        +
                        Классический опорник для кого? Их же много разных типажей опорников то. Например в Байере был классический опорник Рольфес, а Видаль бегат туда-сюда рядом с ним. В Баварии там играли и Мартинес и Лам и Чаби Алонсо и Швайни. Видаль классического же опорника не играл никогда
                        • 30 Декабря 16:58
                          +
                          Ну, тогда Диарра нападающий.
                          Опорник должен следить за свободной зоной и накрыть игрока с мячом. Всё просто до тупости.
                          И уметь сделать длинный пас.
                          • 30 Декабря 17:01
                            +
                            210 матчей - центральный полузащитник, 60 - атакующий полузащитник
                            80 - опорник(почти все в Байере) В Ювентусе он в опорной зоне не играл. Сухая статистика)
                            Вернблум не умеет делать длинный пас, однако он тоже опорник, только для более обоорнительной команды.
                            • 30 Декабря 17:11
                              +
                              Ну вот видите мы с вами и подобрались, что опорник простая позиция на поле ))). Вы сами вспомнили про Вернблума.
                              • 30 Декабря 17:37
                                +
                                Не простая, а под конкретную игру конкретной команды. Для ЦСКА нужен опорник одного типа, для Спартака другого, для МС третьего, для Барселоны четвёртого. У нас опорник должен думать, начинать атаку и выбирать вектор атаки.
                                • 30 Декабря 18:32
                                  +
                                  Опорник-диспетчер нужен при контроле мяча. Сам контроль нужен, чтобы делать передачи на нападающих. При Федотове все схемки внимательно изучали и пришли к выводу, когда держим мяч - набираем меньше всего очков. Каррера стал играть в быструю атаку и дело пошло.
                                  И Фернандо поблек ))).
          • 30 Декабря 16:07
            +
            Пример с Сабитовым вы конечно... Дали!))) Это точно эпик фейл!)))))
            • 30 Декабря 16:28
              +
              Ринат в обороне трудился, как пчелка успевал и пасы голевые отдавать ))).
              У него только длинные передачи не получались.
              • 30 Декабря 19:02
                +
                Всё понял, молчу!)))
                • 30 Декабря 19:48
                  +
                  Ну и помолчите ))). Коли нечем ответить.
                  • 30 Декабря 19:57
                    +
                    Игра Рината Вам ответ!))) И последующая его карьера...
                    • 30 Декабря 20:52
                      +
                      Посмотрите ветку сначала обсуждения. Разговор был не про Сабитова, а про опорника. Что позиция эта простая.
                      • 30 Декабря 21:22
                        +
                        Вы меня конечно извините,но вы абсолютно не разбираетесь в футболе,раз говорите подобные вещи!Опорный полузащитник -ключевая позиция в современном футболе!От того как игрок будет останавливать чужие и начинать свои атаки зависит игра команды в целом!!!
                        • 30 Декабря 23:51
                          +
                          Конечно нет, я не разбираюсь.
                          Я просто в него играл, как раз на
                          позиции опорника ))).
                          С Новым Годом вас.
      • 31 Декабря 01:28
        +
        Фернандо и Зе - ключевые игроки Спартака Карреры. На них практически вся тактика держится.
  • 30 Декабря 14:42
    +
    Круто вы про нытиков завернули. Вы этой статьей апеллируете за последние ТО или за последние 10 лет? У Спартак ведь были и Видичи и Веллитоны. То что многие НЕ деградировали - заслуга Массимо. Если бы не он, то и Зобнин был бы игроком ФНЛ и Фернандо новым Кариокой. Юзеры портала имеют право высказаться как они это видят. Кто-то более пессимистичен, кто-то оптимистичен.

    Лично я доверяю Каррере. Но я опять же боюсь, что нашего Тренера разводят, типа с условным Луаном не получилось, ?2 идет Адриано. Каррера ведь тоже не Бог в Спартаке, ему ведь тоже припоминают условия по которым с ним договаривались. А условия там в любом случае - кабальные! Если Каррера подписал шорт лист, то на какой позиции в этом списке, те игроки которых многие хаят сейчас?
    • 30 Декабря 14:52
      +
      Как всегда много плюсов)
    • 30 Декабря 14:58
      +
      да там бессмысленно объяснять, Кот последнее время самого умного и мудрого нарубает, у человека эго в облака по ходу улетело)))
      • 30 Декабря 15:07
        +
        Просто припомнить конечно. Но понятное дело, к лету все забудут. Я тоже могу написть: Вы дураки, летом мои слова вспомните.
        • 30 Декабря 15:10
          +
          да удобно устроился бесспорно)) но я запомнил, если что)))
          • 30 Декабря 15:23
            +
            Согласен) Я то точно забуду)
            • 30 Декабря 15:25
              +
              я думаю нас тут таких человек 5 потом точно обнаружится, если не больше))
              • 30 Декабря 15:40
                +
                Прикол в том, что я не против всей селекции. Я писал:
                1) Адриано? если 2 кандидата, то я за Эма,
                2) Самедов? Нууу... может Массимо он нужен...
                3) Джикия? без комментарий...
                4) Селихов? без комментарий...

                Но позиция мне не понравилась... Я вот читаю Бульбаведа и мне нравится его позиция, он хочет видеть только реально классных игроков, но я понимаю, что это утопия.
                • 30 Декабря 15:42
                  +
                  так кто не хочет)) только не надо тут пытаться убедить что игроки хорошие все приходят, и как мантру повторять, что именно Массимо их всех хочет в клуб.. просто такие персонажи каждый год появляются и защищают фундука и типа селекцию, как будто эти люди спали последние 10 лет..
                  • 30 Декабря 16:26
                    +
                    Ага, абсолютно правильные слова. Я не спец в игроках как и многие, но сколько % наших писало-"НЫЛО" про глупые трансферы и ведь все так и оказалось.
                • 30 Декабря 16:30
                  +
                  Прикол в том, что я не против всей селекции. Я писал:
                  1) Адриано? если 2 кандидата, то я за Эма,

                  Моли бога чтобы Deimos не увидел, не знаю чем ему Эм не угодил (может последний банан из под носа увел:)), но чем-то он ему не нравится)

                  • 30 Декабря 16:35
                    +
                    Ну это его мнение) Как и наше оно абсолютно субъективно... Но если мыслить логично, то один сидит на скамейке ( вообще не интересен тренеру), другой вроде как бегал, прыгал, забивал и отдавал ( я лично видел только обзор по Эму, где он снабжал хорошими передачами Ван Перси.)
                    • 30 Декабря 16:40
                      +
                      Я за иностранными чемпами не слежу, да и наш в последнее время больше фоном смотрю, потому если про Эми мне хоть что то известно, то по Адриану информации кроме озвученной здесь у меня нет. Но у меня есть правило не критиковать кого-либо не дав ему шанса. Потому пока не увижу как играет за нас Адриано, делать выводов по нему и оценивать его я не буду.
    • 30 Декабря 15:03
      +
      Стоит заметить, что это первое трансферное окно, ну, второе с летом, когда из офиса убрали почтю всю компанию авантюристов.... Поповых, Карпины и Асхабадзе. Ушли тренеры из тех же компаний, Аленичев (Диму жаль как тренера, пипец. Надо мадуреть ) Титов... очень много изменений. Так что пока что нам оценивать материала не нарасло. То что трансферная политика стала прозрачнее и логичней, факт. Дальше будем смотреть.
      • 30 Декабря 15:22
        +
        А кого из тех людей поменял ( я про селекционеров )? Попова, Асхабадзе... Одобряет в любом случае СД. А там сидят удоты... которые смотрят не куда ноги бегут а как кривым ударом ноги - будущий спартаковец забивает. На главном экране нарезки ютуба...
    • 30 Декабря 15:04
      +
      Вы сильно преувеличиваете роль тренеров Спартака в трансферных процессах. Нельзя исключение принимать за правило. А исключением был период Карпина, который совмещал посты тренера и гендира. Даже Черчесову, который, став тренером, сохранил пост спортивного директора, не удалось убедить СД в необходимости найти замену Титову и Калиниченко, после чего и сделал решительный шаг, сослав их в дубль. Обычно же роль тренера сводится к высказыванию пожеланий и визированию шорт-листов.
      • 30 Декабря 15:18
        +
        То что было при Карпине и Черчесове, все было на эмоциях. Они росли... Я был не против Карреры, но был больше за КББ, боялсь, что Каррера не работал ГТ и нет показательных примеров. Теперь я понял, что Каррера был не в свите Конте, а Тренером который может и не был ГТ, но за все это время понял как им быть. А селекция в Спартаке всегда была такова: сколько продать и сколько купить. Озвучивались оценки компаний, но по факту это ноль.
        • 30 Декабря 15:42
          +
          Помощник полностью вовлечен в тренировочный процесс и должен быть готов вести его самостоятельно в отсутствие главного. Способности к мотивации и харизма - это качества личности, а не должности. Именно недостаточная твердость характера и неумение мотивировать людей являются основными причинами неудач при переходе помощников на должность главного тренера. А вот в чем новоявленному главному точно не хватает опыта, так это в трансферных вопросах, поскольку помощники от них отстранены.
          Именно с этим связано недоразумение с Селиховым. Руководство упустило из виду, что, когда обсуждался трансфер вратаря, Каррера еще не был главным.
          • 30 Декабря 15:49
            +
            Ну я считаю, что если в Италии штаб Конте был включен в трансферный процесс, то Массимо там был не последним... и свое мнение он озвучивал. А потом в уме проговаривал прав был он или нет. Но ошибки в селекции у всех и они будут всегда, самое главное чтобы из примерно 5-ти купленных, только одного завернули.

            По поводу Селихова, я уверен, что он был в курсе! Как минимум, при аналитике таких трансферов тренер вратарей должен быть в курсе. А Риомми он для Карреры свой. Да и численность клубной инфраструктуры не такая уж большая. Там все челны такого уровня были в курсе.
            • 30 Декабря 16:12
              +
              В Италии, как пожалуй нигде в Европе, даже главные тренеры дистанцированы от трансферов. Там все вершат президент и спортивный директор. А мнение помощников вообще никому не интересно. Традиция, однако. Возможно, именно поэтому итальянские тренеры так зациклены на тактике. Вот в Англии - совсем другое дело. Одна из причин, почему тренеры из-за рубежа туда рвутся.
              • 30 Декабря 16:21
                +
                Ну тогда есть повод хаить и хаить нашу селекцию. Потому что у нас из года в год одно и тоже.
    • 30 Декабря 15:58
      +
      Главный тренер, тем более начинающий, не может сам составить шорт-лист.
    • 30 Декабря 17:16
      +
      Отличный коммент, присоединяюсь и апплодирую.
  • 30 Декабря 14:59
    +
    Кстати, твой текст активно приветствуется уважаемыми болельщиками в твиттерах
  • 30 Декабря 15:04
    +
    По мне, со стороны и без иронии, автор прав, мысль в покупках присутствует и она имеет право на жизнь. А нытиков везде полно, им так жить удобнее
  • 30 Декабря 15:17
    +
    Народ то согласен и даже до такого доходит. В принципе, соглашусь. У Локо и ЦСКА куда сложнее нынче ситуации

    "молиться должны все на Федуна,что в такие времена выделяет бабло на селекцию,а не плакаться как большинство"(с)
  • 30 Декабря 15:28
    +
    Ребят, давайте не ругаться! Скоро Новый год. Несмотря на разные взгляды на тех или иных игроков, у нас с вами (надеюсь!) одна цель - чтобы наша многострадальная команда стала наконец-то чемпионом страны. И только будущее покажет ху из ху. Поздравляю всех красно-белых болельщиков с наступающим Новым годом! Всех вам благ и болейте на здоровье за "Спартак"! -))
  • 30 Декабря 15:31
    +
    Считаю заметку не полноценной без фотографии Мамаева в конце и подписи: "Жду нытиков в комментариях".
  • 30 Декабря 15:35
    +
    Добавлю еще: такая политика (русский костяк) сейчас как никогда разумна. В преддверии ЧМ18го года, где если наша сборная не облажается, выступив достойно, то на всех наших паспортах можно будет сделать деньги. Как-то так
  • 30 Декабря 15:43
    +
    просто люди либо переиграли в футбольный менеджер, либо упорно отказываются снять розовые очки и ждут топов в Спартак в зимнее ТО, в то время как эти топы играют в еврокубках и никто не хочет никуда уходить.
    Адриану желаю удачи, абсолютно нормальный трансфер, учитывая зимнее ТО.
    статья через чур жесткая, но правдивая...тем более нытики не поняли, что речь идет про них и упорно пишут одно и тоже уже в 100500 раз, а деймос им в такой же 100500 раз пытается объяснить что к чему.........в общем статья хорошая (ставлю 5), толку ноль
    • 30 Декабря 15:48
      +
      Немного разбирающиеся в футболе люди,ждут игроков ,которые уже сильнее тех,кто сейчас в команде,а не всяких Луисов Адриан
      • 30 Декабря 15:56
        +
        Давыдов и Мельгарехо сильнее?)
        • 30 Декабря 15:59
          +
          Я был категорически против трансфера Мельгарехо.Сколько можно делать одни и те же ошибки.Хорошо провел один сезон в Кубани ,ну давайте его купим.Ну а вдруг у нас заиграет...
          Уж лучше Давыдова наигрывать ,своего воспитанника ,чем покупать полено ,хоть и бесплатное Адриано.
          • 30 Декабря 16:00
            +
            Л - логика
            Лучше наигрывать своё полено, чем лучшего бомбардира в истории Шахтёра
            • 30 Декабря 16:02
              +
              В Шахтере,где только на него и играли.Перешел в Милан ,в новую схему тренера и потерялся парень,что аж в Китай был рад учухать
              • 30 Декабря 16:03
                +
                Если бы только на него играли, то Мхитарян бы не забил 20 за год, как и Тейшейра
                • 30 Декабря 16:05
                  +
                  Там вся команда играет на атаку,тебе ли не знать Егор.Будет здорово,если он к нам перейдет и начнутся у него проблемы,то с пяткой,то домой захочет вскоре,то еще что
                  • 30 Декабря 16:06
                    +
                    То на него команда играет, то на атаку. Ты определись)
                    • 30 Декабря 16:48
                      +
                      Егор,ты видел игры Шахты? Ты видел как это..то есть Адриано там играл? Замыкая передачи и не всегда попадая в пустые
                      • 30 Декабря 16:50
                        +
                        И наколотил 130 мячей и 40 голевых. Прекрасно, такой игрок сейчас и нужен, способный завершить, пробить, оторваться от игрока. Антипод Зе, у которого в реализацией проблемы
                        • 30 Декабря 16:58
                          +
                          Это когда было? При царе Горохе? А следом что было в Милане? А какова вероятность ,что приехав к нам,он не повторит историю с Миланом?
                        • 30 Декабря 18:37
                          +
                          Со Спартаком во второй части чемпионата, к сожалению, будут играть автобусом, если исключить возможно игры с Зенитом и Краснодаром. В позиционной атаке позитивного как было мало, так и есть. Посмотрим что будет после сборов, но пока так. Поэтому Зе для нас на вес золота и форварды его формата в принципе, поэтому и присутствует скепсис в отношение Адриано
      • 30 Декабря 15:59
        +
        Адриану сильнее Мельгарехо на голову. Он усилит атакующий потенциал. Летом будем ждать действительно хороших игроков, а сейчас нужно выжать максимум из зимнего трансферного окна и точечно усилиться, подлатать дыры. Ну летом же выбор будет в разы больше...зачем сейчас гнаться за неустроенными игроками за 10 млн, если летом можно будет взять хорошего и мотивированного игрока не славки за эти деньги
        • 30 Декабря 16:01
          +
          Ой,таким как Вы не объяснишь ,ей Богу.Не обижайтесь только.
          Ждите Адриан,а также всех остальных пенсионеров,которые вот-вот заключат свой последний контракт.НУ А ВДРУГ ЗАИГРАЮТ
          • 30 Декабря 16:03
            +
            Любой игрок приходит с грифом "а вдруг заиграет"
          • 30 Декабря 16:04
            +
            а кого ждете вы? приведите список игроков, которые сейчас все бросят на середине пути и побегут в Спартак?
            • 30 Декабря 17:06
              +
              На середине пути не бросят.Я уже много раз приводил примеры тех,кто РЕАЛЬНО мог бы усилить здесь и сейчас.И в Россию бы они поехали и т.д.Но нет же,давайте возьмем лавочника с огромнейшей личкой,авось заиграет
    • 30 Декабря 16:05
      +
      Вопрос в другом. Удачный трансфер - это, как правило, приобретение игрока, неизвестного не только болельщикам, но и большинству специалистов (Веллитона). Либо известного, но массово недооцениваемого. Например, бегунка Мусы или костолома Вернблума, возможности которых на деле оказались куда шире. Но для этого принимать трансферные решения должны компетентные люди, знатоки своего дела. А если ориентироваться сугубо на громкие имена, то на деле удастся приобрести лишь наихудших представителей таких имен: немотивированных, конфликтных, травматичных. Или же придется здорово переплатить, как Зенит с Халком и Гараем.
      • 30 Декабря 16:12
        +
        А где я написал, что нужно ориентироваться только на громкие имена?
        Я всего лишь имел в виду, что летом найти подходящего игрока в разы легче, а зимой намного тяжелее.
        • 30 Декабря 16:17
          +
          а я Вам и не пенял. Это к руководству клуба, которое давно не открывало для нас новых имен. Разве что Зе Луиша можно в какой-то мере отнести к таковым.
  • 30 Декабря 15:48
    +
    Как же люблю это "сказали" и вообще всё во множественном числе

    Скептики и правда были и есть относительно любого трансфера, но массовости не было. Кому-то не нравилась сумма которую отдают за Фернандо. Кому-то падающий уровень игры Ещенко в последние годы, кто-то не хочет теребить Реброва в моменте и тд. Люди приводят аргументы, кто-то огульно и слушая активно выступающих в твиттере товарищей, кто-то использует собственные аргументы, взвешенные и вполне адекватные. Это нормально

    Успешность любого трансфера это вопрос вероятностей во многом и изначальных ожиданий. Спартак это в принципе один большой "на контрасте"

    А аргумент "давайте посмотрим и сделаем выводы" в одном предложении с "нам нужен проверенный игрок для чемпионства, а не молодой талант" как минимум отдаёт явным субъективизмом.
    • 30 Декабря 18:18
      +
      Наряду с "нытьем"... Существует также обожествление Карреры и ряда игроков, так сказать из одной крайности в другую. Каррера - хороший тренер, но ошибиться могут все ,это футбол. И сэр Алекс, и Моуринью , и Конте.. Безусловно, мы , диванные менеджеры, ошибаемся больше, но и идеализировать то не стоит. Тот же Фернандо , игрок хороший, но достаточно средний по меркам Европы. Причиной этому восхищение - падающий уровень РФПЛ и сборной, да и всего рос. футбола. А про аргументы... Типо Адриано - легенда Шахтера, можно также приводить примеры.. Например, Барриос - был легендой Дортмунда. Все относительно. Но я не претендуют на истину, да и другим не советую )) Скепсис, как и идеализация, должны подтверждаться аргументами и статистикой. Пусть лавка Милана -во многом аргумент типо легенда Шахтера, но против 30 лет и желания РУ Милана сбагрить Адриано даже с доплатой ему разницы между зарплатами..должно настораживать..Получается, что в Милане, селекционеры и тренеры - идиоты, а наши реанимируют Адриано ?

      Единственное, с чем я согласен с оппонентами, так это то, что в это трудное время Федун тратится. Однако, желание более рационально использовать эти средства - тоже вполне естественно
      • 30 Декабря 18:45
        +
        Обожествление - это обратная сторона, только и всего. Опять же, "на контрасте". По сравнению с другими спецами, очень многими, скажем так, разница кажется невероятной, хотя и ситуации в которых сравниваются тренеры/игроки несравнимы.

        Мы имеем возможность оценивать конкретные кадровые, тактические решения, несколько очень сильных решений в первой части чемпионата и правда было. Тот же выход Попова в матче с Локо, а не Жано. Первое что вспомнилось
    • 30 Декабря 18:57
      +
      Можно спросить, кроме бобсоккера, где Вы еще обитаете?
  • 30 Декабря 16:29
    +
    Спартачи грызутся между собой. Бальзам на душу ;)
  • 30 Декабря 17:11
    +
    Если я правильно понял посыл автора, то трансферная политика РУ заслуживает панегирика, за каждым трансфером стоит лично Каррера, и только болельщики чего-т о все ноют, терзаются сомнениями и вообще сомневаются, что самое замечательное руководство все делает замечательно. Ну да, не повезло им с нами, такое замечательное РУ заслуживает более замечательных болельщиков, которые смогут оценить его по достоинству.

    PSМои оценки с оценками автора не совпадают. Но: кому что нравится, сказал медведь, садясь на муравейник
    • 30 Декабря 18:57
      +
      Трансферная политика РУ в двух последних окнах меня устраивает я ее понимаю и не понимаю истерии вокруг Спартака сейчас.
      • 30 Декабря 19:33
        +
        А я не понимаю истерии, которую устраивают вокруг тех, кого она не устраивает или устраивает не полностью. Кому нравится поп, кому попадья, а кому попова дочка. И это никто не отменял
        • 30 Декабря 19:56
          +
          Перечитайте еще раз и поймите о ком я пишу. Если вы любите вечно недовольных это ваше право и мое право дать им оценку исходя из своего мнения.
  • 30 Декабря 17:16
    +
    трансферную компанию Спартака

    кАмпанию, поправьте пожалуйста.
  • 30 Декабря 17:19
    +
    В такой логике есть изьян - "русский костяк к которому постепенно докупаются серьезные легионеры" , это все будет работать только если не будут уходить и члены русского костяка и сами легионеры. А это мало вероятно. Между скептиками и нытиками всега есть напротив РЕАЛИСТЫ, уважаемый!
    • 30 Декабря 18:56
      +
      Реалисты между скептиками и верующими во все лучшее
      • 30 Декабря 19:40
        +
        И верующие и скептики, как и оптимисты - это все крайности разновекторных направлений. Реалисты всегда в стороне( напротив) так как видят очевидные вещи не впадая в вышеперечисленные состояния!:)))
  • 30 Декабря 20:42
    +
    Хороший текст. Многим "экспертам" впору задуматься над своими комментариями.
  • 30 Декабря 23:39
    +
    Всё это прекрасно, нытики, скептики...
    Но желательно цитаты самого автора по перечисленным им игрокам, сделанные в момент их прихода. Когда новички не сыграли ни одного матча.

    Иначе вся стройная заметка теряет эту самую стройность.
  • 31 Декабря 01:01
    +
    А кем мне себя считать, если я был за приход Зобнина, Ещенко, Фернандо, Селихова, Джикии, но против Луиса Адриано?)
    • 31 Декабря 01:04
      +
      Человеком свободным от стереотипов и пытающимся оценивать каждое решение руководства в отрыве от, назовём это, идеологических представлений. По простому свободного от фильства и фобства. И это за спасибо!
      • 31 Декабря 01:53
        +
        Хотелось бы и от автора получить ответ)

        Реально только Адриано вызывает такую волну сомнения у болельщиков. Причем именно сомнения. Грязь то на него никто не льет же.
        Не помню ни одного похожего случая по недоверию и сомнению при переходе в Спартак любого другого игрока)
        • 31 Декабря 01:56
          +
          Всем сразу в голову приходит Барриос)
          Прецедентное право у нас исключено, но мыслить так многим видимо проще. Сейчас даже опуская этот конкретный случай (общее и разное)
          • 31 Декабря 02:03
            +
            Кстати, наверное и количество статей про переход Адриано рекордное, отсюда и дополнительный негатив к его персоне)
            • 31 Декабря 12:08
              +
              Спартул, Присмотритесь к нашему диалогу на тему Адриано c credo. Главный обсуждаемый вопрос не "как он себя проявит?" (это тема для ясновидящих) и не материальные условия этого трансфера, а роль и участие в этом приглашении Карреры, который в деле видеть приглашаемого просто не мог, т.к. тот больше года по сути не играл, личных встреч с ним тоже не имел.
              • 31 Декабря 15:21
                +
                А у меня сомнения формируются из нескольких пунктиков.
                1)Роль и участие Карреры в трансфере
                2)Нет безусловной веры в талант Карреры в целом и в трансферных делах в частности
                3)По аналогии Кавенаги в Спартаке и Денисова в Зените есть сомнения как примут человека с большой личкой в команде. Причем в тех случаях Кавенаги, и также ХиВ были сильнее имеющихся игроков, а по Адриано у меня сомнения в этом
                4) Насколько мотивирован сам Адриано, будет ли стремиться играть или на скамейке ему тоже хорошо будет?
          • 31 Декабря 02:11
            +
            Отношение к игроку -- безусловно взаимодействие людей. Но такое ли это взаимодействие которое охраняется правом? Может ли в принципе судья создать по такому case of first impression? так причем здесь "прецедентное право"? по всей видимости просто для красоты. Суд не может решать вопросы морали!

            Повредничаю, очень мне не понравилось, что Вы считаете себя умней других. Как говорил мне один умный человек:"Дураков ищи в зеркале".С наступающим.
        • 31 Декабря 12:01
          +
          Грязь лилась и на Зобнина и на Джикию, про Селихова говорили мол у нас есть Ребров и зачем отпустили Митрюшкина. Даже по Фернандо вопросы были. Про риезд на просмотр африканцев тоже.
          • 31 Декабря 12:43
            +
            И?
            • 31 Декабря 14:11
              +
              И это ответ на вопрос почему такая заметка, потому есть скептицизм, есть нытье и нытье достало!
              • 01 Января 22:59
                +
                Вопрос восприятия в оценке того что и как видит. Не уверен что в данном случае проблема в "интернете", а не в Вас
                • 01 Января 23:26
                  +
                  Есть еще нормы установленные обществом.
                  • 01 Января 23:27
                    +
                    Это здесь каким боком?) в любом случае это вопрос восприятия
                    • 02 Января 10:17
                      +
                      Если Вы коснулись вопросов восприятия, то объясню на примере, кто-то считает что ругаться матом это плохо, для кого-то эта норма. Это вопрос восприятия. Но есть общественное большинство, которое считает, что ругаться матом плохо именно поэтому это становится нормой и тех у кого восприятие позволяет ругаться и считать это нормальным считают не нормальным. Поэтому есть вопросы восприятия, но есть, то, что установлено большинством. И мы живем в рамках этого, в рамках этого и заметка. Кто-то скажет, что и Давыдов сильнее Мессии, то же восприятие. Но мы же назовем это бредом правда? А почему, потому, что большинство считает наоборот.
                      • 02 Января 12:01
                        +
                        Вы не поняли о чём я говори. Поэтому и примеры крайне неуместные
                        Вопрос восприятия что есть нытьё, а что скептицизм, это и есть вопрос восприятия и кто формирует большинство, нытики или скептики

                        Мне вот точно также как и реплики нытиков надоели статьи поборников морали и умники, считающие себя выше остальных. Но я почему-то заметки на эти темы не пишу
                        • 02 Января 14:49
                          +
                          Это вы не поняли.

                          Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой - "НЫТИК"

                          нытик [нытик] м. разг. Тот, кто постоянно ноет, всегда чем-л. недоволен.

                          Толковый словарь русского языка Д.Н.Ушакова - "НЫТИК"

                          нытика, м. (разг. пренебр.). Всем недовольный, всегда ноющий, на все жалующийся человек.

                          Критерии определены четко. В тексте так же отражено кто скептик, а кто нытик. "Скептик он все время сомневается, пишет аргументацию, но умеет признавать, что был не прав, а так же зачастую говорит, мое мнение такое, но посмотрим, как будет. Вы же господа нытики, ноете постоянно, не признаете своих ошибок, при этом все всегда лучше всех знаете, подгоняете факты под ответ.
                          Вот как раз таки, писать или не писать заметки ваше право, как и мое право откланяться от беседы.
          • 31 Декабря 15:23
            +
            Да какая там грязь? Были сомнения у нескольких человек и все. Вот по Ещенко еще что-то было похожее
            • 31 Декабря 15:34
              +
              Я же пишу не о нашем портале, а в йцелом об интернете. А там все по другому.
              • 31 Декабря 15:42
                +
                Я читаю только Боб и твиттер, ну и Фанатик просматриваю. По остальным ресурсам ничего не могу сказать)
    • 31 Декабря 01:09
      +
      Человеком, имеющим собственное мнение
    • 31 Декабря 12:00
      +
      Хм ну тут вам решать, оптимистом, пессимистов, реалистом)
      • 31 Декабря 15:16
        +
        В разных ситуациях по разному получается)
        Вот с Адриано пессимист, но очень хотелось бы ошибиться)
        С Наступающим Новым годом!)
        • 31 Декабря 15:34
          +
          Аналогично.
        • 31 Декабря 15:42
          +
          Андрюх, а когда Зе пришёл, ты вот кем тогда был? Интересно мне?)
          • 31 Декабря 15:44
            +
            На 100% не могу утверждать (что-то мог и подзабыть), но уверен нейтрально с небольшим скепсисом)
            • 31 Декабря 15:47
              +
              А я ко всем всегда нейтрально и с небольшим скепсисом) Но после 2-3 игр (даже товарняков) становится понятно ху из ху.
              • 31 Декабря 15:52
                +
                Ну Зе далеко не через 2-3 матча заиграл)
                • 31 Декабря 15:58
                  +
                  Не, моё представление о нем сложилось именно в такой срок. Недавно Глушак его косвенно подтвердил: таскал всех и всё забивал, на треньках. В играх мало забивал, но всегда пахал от и до. А дальше была только психология, и вопрос времени на её решение.
                  • 31 Декабря 16:04
                    +
                    Пахал сразу, тут вопросов не было. А вот реализация была аховая
                    • 31 Декабря 16:37
                      +
                      Ну, в конце весны и осенью решил свои проблемы.
                      Как бы его от сборной ещё отмазать? Как туда поедет, так обязательно травма(
                      Но это и не удивительно, чудики в Кабо-Верде на искусственной поляне играют, просто песец..
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1371/19474

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
947/13682

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Макс 18 Июля 10:20
389/8559
Макс Сегодня 12:08
223/3333
Макс 17 Июля 09:42
184/7686
Макс 21 Июля 18:13
1371/19474

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
947/13682

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Макс 18 Июля 10:20
389/8559
Макс 17 Июля 09:42
184/7686
Эндрю 19 Июля 14:27
108/6774

"Зенит". Главный тренд Манчини

Чем удивила тренировка "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2638

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5604

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1064 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 15:41
Сегодня 15:41
Сегодня 15:41
Сегодня 15:40
Сегодня 15:40
Сегодня 15:40
Сегодня 15:40