Baltika 


Публикации (3 k)
16 Июля 19:41

Бердыев: Канунников и "Спартак"? Это его решение. Каким оно будет, не знаем

Главный тренер «Рубина» Курбан Бердыев после домашнего поражения от «Краснодара» (1:2) в матче 1-го тура РФПЛ прокомментировал информацию о возможном переходе нападающего своей команды Максима Канунникова в «Спартак».

После игры у Бердыева спросили, не было ли у него сомнений в том, стоит ли в стартовом составе Канунникова, учитывая информация о его вероятном переходе в «Спартак».

«Нет. Мы Максиму верим. Это его решение. Каким оно будет, мы не знаем», — сказал Бердыев в эфире телеканала «Наш футбол».
Источник: www.championat.com
Ваша оценка: нет Средняя: 2.2 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 16 Июля 19:43
    +
    странное решение выпускать игрока в официальном матче,зная что его в составе не будет.чего то темнит бикеич
    • 16 Июля 19:55
      +
      Там полкоманды вышедшей в основе не будет играть.
    • 16 Июля 20:01
      +
      Что ж странного? За парня идет торг. Вполне логично показать, что он самим нужен.
  • 16 Июля 19:43
    +
    походу правда, что переговоры идут
  • 16 Июля 19:46
    +
    Добро пожаловать Максим. Доказывай.
    • 16 Июля 19:53
      +
      Виталь, тебя свои же минусуют))
      • 16 Июля 20:00
        +
        Да свои уже в истерии, эксперты же)
        • 16 Июля 20:25
          +
          почему сразу "эксперты"? я вот, например, скептически отношусь к трансферу. Сразу в "эксперты"?
          а тот кто "за" -- крутой парень
          • 17 Июля 01:40
            +
            Я, может, тоже, скептически, но Каррера не дурак и доказал всем свою профессиональную пригодность. Тем более, сказал, что без его ведома больше никто в Спартаке не появится. Раз покупают Канунникова, значит уже знают о его применении.
      • 16 Июля 20:24
        +
        Да и пусть) Я всех приветствую) Жизнь ничему не учит) У нас и Зе полоскали, и даже Промеса) А потом как ни в чём не бывало оды начинали петь)
        • 16 Июля 20:37
          +
          оды петь и Канунниников...
          чёто в голове не складывается этот пазл))
          • 16 Июля 21:04
            +
            Ну как, забивает больше Кокорина, получает в разы меньше, ну и почему оду не спеть?
        • 16 Июля 22:02
          +
          Их полоскали, не зная, а Канунникова кто не знает
          • 17 Июля 01:36
            +
            А Зобнина, которого знали, разве не полоскали? Разве не орали все кому не лень: на хрена нам этот отстой из пердива?
            • 17 Июля 20:10
              +
              Зобнина полоскали те ,кто ничего не видит даже когда смотрит. И играл всего год,а этот уже лет 5-6
        • 16 Июля 23:10
          +
          Привет Брат! С Супер Кубком тебя Дружище!!!
          Прекрасно помню, как про Зобнина здесь писали многие местные "эксперты", что игрок он никакой, просто Динамо вылетело, а Зобнин решил в РФПЛ остаться поэтому и перешел в Спартак, а так это никакое не усиление, тупо паспорт за 3 млн и ничего больше. Только через 5-7 туров без него вообще трудно было команду представить и отыграл он, вернее отпахал за Спартак в чемпионском сезоне больше всех, став ключевым футболистом. Таких примеров у нас хватает. Конечно будь огромный выбор из россиян, может Каррера и приобрел бы кого-то другого, но выбора особого нет и уверен Канунникову, Каррера найдет достойное применение.
          • 17 Июля 01:37
            +
            Привет Брат! И тебя с СУПЕР кубком!
            Да, и про Романа такое писали. Своих-же тошно иногда писать. Уж Каррера не дурнее никого из нас, наверняка знает, что делает.
            Так почти про каждого писали. Болельщики - самый неблагодарный народ.
  • 16 Июля 19:46
    +
    Очень странно. Неужели он Карерре чем то мог приглянуться? Ну ничего же нет в этом Канунникове
    • 16 Июля 19:48
      +
      Чем Зобнин из болотного Динамо приглянулся Федуну? Каррера умеет выжимать максимум из имеющихся средств. Поставит Канунникова в роль, где придётся только черновую работу делать, это он может. Да и всё. Лишним не будет, как и другого паспорта. Не 10 миллионов тратим
      • 16 Июля 19:55
        +
        Зобнин был наверное лучшим в том Динамо,Канунников же вообще ничем не выделяется,только паспортом.
        • 16 Июля 19:56
          +
          Он лучший бомбардир Рубина последних сезонов)
          • 16 Июля 20:01
            +
            Каннуников в прошлом сезоне забил больше, чем Зе и Луис Андриано вместе взятые -)
            • 16 Июля 20:02
              +
              Да он никакой же, невозможно)
              • 16 Июля 20:08
                +
                Поправка. Каннуников 7 мячей в 23 матчах.
                Зе 5 мячей в 22 матчах. Луис Адриано 2 мяча в 8 матчах.
                -)
            • 16 Июля 20:08
              +
              Адриано сыграл то пару матчей))) а Зе Луиш играл по всему полю. Он голевых передач раздал не меньше чем забил. Даже близко нельзя Канунникова с ними сравнить. Он будет от силы с лавки дыры затыкать. Он уже давно известен в нашем чемпионате и никто особо за ним не охотился никогда. Играл во всяких середняках. Игрок типа Прудникова
              • 16 Июля 20:11
                +
                Явно берем паспорт более/менее средней паршивости в середину/атаку. Не на место Зобнина, конечно. Просто в середину для количества паспортов.
          • 16 Июля 20:04
            +
            В Рубине он играет центрального нападающего,убрать Зе или Адриано? А представить его на фланге в защите с Петковичем,который бывает увлекается атакой...страшновато
            • 16 Июля 20:06
              +
              В Рубине он играет везде, где только можно. С его сильными сторонами его можно поставить на позицию, где играл Адриано в СК(Позиция и роль Зобнина). Самого Адриано вперёд. Добавит вариативности в любом случае. Ещё непонятно, на сколько Самедов выбыл.
      • 16 Июля 19:56
        +
        Зобнин на фоне Динамо очень сильно выделялся,сравнение с Канунниковым неуместно.
      • 16 Июля 19:56
        +
        Блин. Деймос, хватит уже! Всё и вся оправдывать! Я в основном на твоей стороне, но ....хватит все и вся оправдывать?
        • 16 Июля 19:57
          +
          Да пожалуйста. Я рассуждаю логикой, а не эмоциями, как некоторые.
          За Карреру и Фернандо никто не извинился, когда меня свои-же оскорбляли, не стыдясь выражений
          • 16 Июля 20:05
            +
            Ну Фернандо то одним из лучших в Италии был на своей позиции и понятно было Всё. А лишний вес всегда можно скинуть. Но Канунникова уже много лет все видят и ничего он особого не показывал. Голы его считай случайность. У нас будет лавочник
            • 16 Июля 20:07
              +
              Пусть будет. Плохо чтоли, что скамейка станет шире? Вариативность лимитных позиций. А называть голы случайностью это странно) Особенно, когда они регулярны
          • 16 Июля 20:12
            +
            Все знают лучше тренера. А в итоге оказывается, что и Фернандо основополагающий игрок, и Зобнин не лавочник, а игрок, без которого тяжело представить команду, и Джикия оказывается умеет многое на поле, являясь одним из лучших ЦЗ в данный момент.
            Не обращайте внимания, всегда в наших рядах будут недовольные.
            • 16 Июля 20:16
              +
              Да я всё, умываю руки) Если им скажешь, что комплектацией занимается Карерра, а не болельщики, то они скажу, что нет, это Федун протолкнул этот трансфер. Приведёшь интревью Массимо, а они скажут, что Федун(Родионов, Гераськин) навязали) Задолбало, серьёзно. Ежеминутное, ежепостное нытьё чемпионов страны.
              • 16 Июля 20:23
                +
                Я все еще помню, как плевались от Промеса, требуя Вальбуэна) Не тот случай, конечно, но все же.
                • 16 Июля 20:25
                  +
                  Плюются всегда. Те, кто посылал на несколько букв Карреру, называя его "не уровнем" и требовали Бердыева, ныне уже забыли о своих словах)
                  • 16 Июля 20:30
                    +
                    В той ситуации и я был за Бердыева. Но после нескольких матчей Карреры понял, как я был не прав)
          • 16 Июля 20:31
            +
            Deimos, рассуждать логикой нельзя. :) Можно рассуждать логически, а не иррационально. Можно рассуждать хладнокровно, а не эмоционально. Так, как мне кажется, правильнее.

            Про футбол: поживем - увидим. Думаю, знают что делают.

        • 16 Июля 23:43
          +
          Нет, надо все и вся обсирать. Правильно.
      • 16 Июля 20:07
        +
        По Зобнину было видно что в порядке даже особо специально не следя за ним, в каждом моменте был на уровне. Кануна берут в атакующую тройку где он по уровню будет на 3 головы слабее партнёров, он просто не сможет комбинировать на скорости Промеса и Адриано, и это будет нашим ступором
        • 16 Июля 20:10
          +
          А Ещенко нашей дырой. Выбирай. Хотя ладно, заканчиваю спорить. НА-ДО-ЕЛО
          • 16 Июля 20:49
            +
            На счёт Ещенко,кто мешал взять Караваева на фланг.Я думаю это была не невыполнимая задача.
            Я заметил,вы так поддерживаете все трансферы,думая что это креатура Массимо и он сделает из него футболиста.Вы точно яростный оптимист болельщик Спартака или нет?.Надеюсь первое.Извиняюсь за такой вопрос?
            Не делайте из Массимо идола.В Проффессионализме Массимо никто и не сомневается
            Спасибо за понимание.
          • 16 Июля 23:44
            +
            Бессмысленно) Но жму руку за упорство)
      • 16 Июля 20:15
        +
        как вообще можно сравнить Зобнина и этого, ну просто.. там не спецам типа меня и Тихонова, и Федуна было всё понятно за Зобнина, тут такого и близко нету.. ну и так же я громадный список игроков и паспортистови легов приведу из середняков и аутсайдеров нашего чемпа, кто пришли и были никакущие и мы рады были их уходу, таких игроков ну ооочень много!!
  • 16 Июля 19:46
    +
    Т.е.,надежда есть,что передумает и останется?)
  • 16 Июля 19:47
    +
    Завтра все узнаем
  • 16 Июля 19:48
    +
    НАдеюсь переубедит его, как когда то Рыжикова
  • 16 Июля 19:50
    +
    как я понял канунников еще и выбирает.вот что пачпорт делает!
  • 16 Июля 19:51
    +
    Хреново.
  • 16 Июля 19:52
    +
    У нас еще год назад весь состав(кроме Антохи) был на уровне Канунникова ,а помнится когда брали Адриано -это было просто жесть ,
    • 16 Июля 19:59
      +
      что за жесть?я помню только со стороны смеялись.никто и не сомневался что он классный игрок.сомневались только в его желании.а у этого хоть есть желание,хоть нет....
  • 16 Июля 19:54
    +
    Жаль отдавать такого футболиста в Спартак. Но рынок диктует свои правила.
  • 16 Июля 19:55
    +
    Лучше Максима Лестьена забрать... По потенциалу - топ для РФПЛ... Очень понравился сегодня...
  • 16 Июля 19:58
    +
    Кроме Смолова больше паспортов, способных усилить Спартак, увы, нет. Канунников - это в лучшем случае игрок подмены. Зобнина он никак не заменит. Надеюсь, в Спартаке его не будет
  • 16 Июля 20:03
    +
    Всё будeт хорощо ,усилит
  • 16 Июля 20:06
    +
    Много недовольных - признак, что Канунников должен заиграть, если перейдёт конечно!
  • 16 Июля 20:08
    +
    Он отличный игрок на фланг атаки... А достойный паспорт мы на эту позицию не найдём...
  • 16 Июля 20:08
    +
    Похоже действительно к нам.
    Игрок чисто для ротации,никак не основа.
  • 16 Июля 20:16
    +
    Не нужен и бесплатно (с)
  • 16 Июля 20:17
    +
    я же писал с самого первого слуха, лучше свой молодой паспортист, чем тащить вот этого! Если Рома нормально восстановится и заиграет в свою силу, он просто будет на балласте в клубе не играя, только одно тут может, если за 1 миллион заберём, то через годик точно дороже продадим..так себе плюс конечно!
  • 16 Июля 20:22
    +
    По традиции многие против трансфера Канунникова в Спартак. Но с другой стороны, это выбор Карреры - а значит ему с ним работать. А как он работает, мы знаем и видим. Точка.
    • 16 Июля 20:34
      +
      А ваше мнение какое?Профессионализм Массимо не вызывает вопросов.Вы уверены что это прямо кандидатура Массимо,и он был на первом месте в списке селлекционеров для покупки,я не думаю.Самый экономичный вариант для Массимо-скорее так.
      • 16 Июля 20:38
        +
        Мое мнение, это лимитный трансфер в условиях рынка паспортистов. По сути этот рынок для Спартака совсем сужен - почти все сборники в Зените и ЦСКА, так что остаются Канунников и Ко.
        • 16 Июля 20:54
          +
          А если бы вместо Петковича,взять Караваева?Как вам вариант?
          • 16 Июля 21:11
            +
            А с чего вы взяли , что Караваев сильнее Петковича, да и сколько он стоить будет? Всяко больше, чем бесплатный трансфер, а покупки кроме Канунникова будут
            • 16 Июля 21:30
              +
              Караваев паспорт ещё и неплохого уровня это покупка хорошая была бы.Про уровень Петковича я не знаю,знаю только что у него была серьёзная травма,да и в сборной он мизер матчей провёл.Плюс Караваева ещё и в том,что освобождается позиция покупки сильного легионера на фланг.
              Честно,да и уровень Попова слабый для нас.на место его нужен Легионер приличного уровня а Джано на подмену.Как то так.
              • 16 Июля 21:54
                +
                Хватит трындеть. Уровень Петковича за тайм в товарняке можно было разглядеть. Ещенко с Навесовым рядом не стояли..
                • 16 Июля 22:04
                  +
                  Да вы профи,раз за один тайм в товарищеском матче увидели.Какой у него уровень?Вы знаете понятие слово "трындеть"?
                  Может будете футболиста своим именем называть ,а не "Навесов",я такого игрока не знаю.
                  • 16 Июля 22:09
                    +
                    Скринь этот топик, к новому году напомню.
                    • 16 Июля 22:13
                      +
                      Для начала скажите какой уровень у Петковича всё-таки?
                      Уровень такой что выше Ещенко не считается.Что из этого скринить?
          • 16 Июля 21:13
            +
            Раз не взяли, значит и говорить не о чем.
            Вообще, меня смущает, что при хорошей игре Караваев пока не востребован нигде. Почему? Быть может что-то отпугивает в нем или в его агентах.

            Петковича в деле только предстоит посмотреть, по сути он перерос Црвену.
            • 16 Июля 21:30
              +
              Уже взяли Петковича,и он явно был последним в списке на покупку ПЗ.
              Такой у нас владелец и селекционнач команда.ничего не поделаешь.
              • 16 Июля 21:34
                +
                Вряд ли последним.
                Писали, что хорошие игроки не хотят в Россию ехать, их даже ЛЧ не сманишь, а з/п выше 3 млн Федун не платит. Иллюзий питать не стоит особых.
                • 16 Июля 21:40
                  +
                  Ради ЛЧ можно сделать и исключение,если игрок классный.Можно 3 миллиона плюс бонусы.Не забывайте,у нас подоходный налог один из самых маленьких.
                  Промес,Фернандо и Адриану больше 3 получают,насколько я слышал.
                  • 16 Июля 21:44
                    +
                    Ну посмотрим.
                    Каррера говорил про точечное усиление, нам главное баланс команды не нарушить - пока все на своем месте.
                    • 16 Июля 21:47
                      +
                      Ладно.
                      Спасибо за Диалог коллега.
                      .Спартак Чемпион!!
                      Удачи.
                  • 16 Июля 22:26
                    +
                    Фернандо не больше , Промес только с зимы стал получать чуть больше , до этого получал около двух , у Адриано там все сложно и завязано на бонусах очень много .
                    • 16 Июля 22:28
                      +
                      Суть в том ,что под ЛЧ классному игроку можно предложить 3+бонусы.
                      • 17 Июля 00:03
                        +
                        игроку можно , а клубу с которым у него контракт ? да и как на это посмотрят в команде ? те кому мы могли бы платить 3 + бонусы , стоят от 20 миллионов .
                        • 17 Июля 00:17
                          +
                          Можно найти и за меньшие и у кого контракт остался 1-2 года.Вы имеете ввиду бонусы клубу за успешную игру игроку перешедщего к нам.Если действительно классный игрок,то мне кажется недовольства не будет.Можно договориться,было бы желание и разум переговорщиков.
                          • 17 Июля 08:17
                            +
                            за меньшие , те кто стоят от 20 миллионов , к нам поедут только на очень большие зарплаты . думаю наш потолок 15 , с зарплатой 3 + бонусы . а таких надо выбирать очень тщательно . да и то 15 с большой натяжкой .
  • 16 Июля 20:24
    +
    Честно говоря, комментатор во время матча задрал при каждом удобном случае напоминать про "скандальный" трансфер Канунникова.
  • 16 Июля 20:27
    +
    самое провальное ТО в истории наверно!
    он нас не усилит.НАП у нас и так хороших много.а на фланге он никакой да и не нужен нам паспорт в Супер Кубке играли и без паспорта с травмированным Самедовым.
    Зобнин и Каннуников ну как бы вам сказать совершенно разные абсолютно.
    • 16 Июля 20:42
      +
      Как вы называли зимнее окно? Думается что именно так же. И прошлое зимнее, когда взяли одного Мельгарехо тоже. Ну да ладно, Вам виднее
      • 16 Июля 20:50
        +
        нет.я сразу сказал что Селихов это основа.Адриано это топ нападающий и вытеснит Зе.)
        по Самедову у меня сомнений не было он сильнейший правый с подачей после Калачева в РФПЛ.из русских.
        по Джикии были сомнения признаюсь.
        но по Фернандо летом я говорил что он в основу ибо он был одним из лучших в топ-3 по отборам в Серии А.настараживала его грубость.
        Зобнин сомневался но посмотрел Зенит-Динамо где он был лучшим с ним ничего сделать Зенитчики не могли и понял что это хорошее приобретение.
        по Каннуникову говорю он нас не усилит с фланга он топорный край не ртутный наблюдаю с Амкара его с фланга он похож на Портнягина такой же кривой если только из него Каррера форварда не сделает но у нас нападающих много.
        да и паспорт нам не нужен как многие думают мы и без паспорта играли на Супер кубок с травм.Самедовым.
        • 16 Июля 21:15
          +
          А что по Мельгарехо?

          Не нужен паспорт? Ок. Вот Вам ситуация на матч с Динамо - Зоба, Самед, Джикия аут. Три игрока основы клуба и сборной. Вопрос, кто будет играть и кто на лавке будет. И такая же ситуация плюс дисква ДК и травма Глушака на Зенит. Радужно всё?
          • 16 Июля 21:32
            +
            1)вот вы реально как дети с Деймосом.в Супер Кубке аут Самед.Зоба.на место Джикии-Кутепов!все Адриано слева.
            Адриано-ЗЕ-Промес.
            2)если Глушак сломается на Зенит у нас в принципе ОПЗ нету кроме Тимофеева.
            Ещенко слева как на сборе играл Тигий справа.
            будет Самед.Петкович справа в защите.
            • 16 Июля 21:45
              +
              1). А ничего что у нас только 2 цз с паспортом уровня сборной, и рано или поздно им придётся играть одновременно, кто их заменит тогда?
              2). А ничего что Тимоха сам поломан? С травмой играть будет? Хорошо, принято.
              Место Адриано в центре нападения. Ещенко слева? Зенит будет очень рад, матч первого круга прошлого чемпионата Вам в помощь.
              • 16 Июля 22:01
                +
                1)блин а кто Глушака должен поменять в отсутствие Тимохи и Зобнина?Каннуников чтоли ну что вы как дети вариант только один это Леонтьев хотя Сальва опорника может сыграть.
                2)встречный вопрос если будут 2 ЦЗ Кутепов и Джикия играть Каннуников чтоли их менять должен???
                )))))))))) блин ну вы с Деймосом реально уже мудрите.
                • 16 Июля 22:11
                  +
                  Для начала Джано или Попов, пока Стураро нет. Да вот незадача - паспорта у них нет, поэтому на фланге Адриано не выпустишь или Попова, а придется паспорт ставить, а кроме Зелимхана никто не сможет там сыграть. Но Вы же взрослый, Вам этого не понять.

                  А Сальва или новый цз на что? Да вот тоже незадача - тоже паспорта нет, и чтобы их выпустить нужен снова игрок в атаку с паспортом. Но Вам и этого видимо не понять.
      • 16 Июля 20:57
        +
        Да брось, пусть ноет) Понаблюдаю, через какое время он переобуется, как тут многие делают
        • 16 Июля 21:16
          +
          Мне вот смешно становится уже))
          • 16 Июля 21:19
            +
            Да плевать, достало уже это всё. Лучше всех в футболе разбираются)
            • 16 Июля 21:25
              +
              Зато Давыда и Гео после кубка с говном только ленивый не мешал, а теперь снова "лучше молодёжь ставить, хуже не будет" (с). И так каждый год)). Уверен, что после того как Руденко и Лом провалят свой первый матч и их смешают)).
              • 16 Июля 21:32
                +
                Хорошо, что футболисты не идиоты, и либо не читают этот сброд, либо пропускают мимо ушей. Легче вообще комменты не читать и просто следить за родной командой. Тут все болеют за СЕБЯ, а не за клуб
                • 16 Июля 21:38
                  +
                  Факт. Видите ли что то там сказал и всё... Если б я тут про Саню Самеда рассказал пару реальных историй из его молодости и уже зрелости то приход Канунникова показался бы детским лепетом, как и средний палец фанатам от того же Самеда тоже, и фото Давыда в кепке СКА. Часть здешних болел точно бы не пережили этого)))
                  • 16 Июля 21:40
                    +
                    Да Самед сам говорил, что переосмыслил свою жизнь 3-4 года назад. До этого такой фигнёй страдал, что реально волосы дыбом встанут.Сразу как из Спартака ушёл, так начал чудить.
                    А те фото в инсте Мелкого, где он на Бентли в 18 лет? Давайте тоже обсуждать, поливать дерьмом)
                    • 16 Июля 21:49
                      +
                      Вот вот. Если бы возвращали Дзюбу я бы ещё понял нытьё, хотя... Он же свой)))
              • 16 Июля 21:35
                +
                их уровень Спартак-2 как и остальных ФНЛ!
                • 16 Июля 21:41
                  +
                  О как! Уровень ФНЛ. Тогда как они заменят в случае чего игрока уровня сборной?
                  • 16 Июля 21:48
                    +
                    никак читайте лучше что я вам написал.
                    • 16 Июля 21:56
                      +
                      Ну кем тогда менять игроков сборной? Кем? Ещенко/Тигиев(хотя Петкович на голову сильнее обоих), Глушаков, ДК/Тигиев, Кутепов, Ребров/Селихов. Кто заменит Кэпа в случае чего? Кто заменит Кутепова? Мог бы Таски или лег новичок, да вот паспорта нет, поэтому Щербакова будем лицезреть. Хорошая перспектива.
                      • 16 Июля 22:15
                        +
                        что касается матча с Динамо если у нас Кутепов сломается у нас выхода нет по мне Лихачев лучше Щербакова и ни какой Каннуников не поможет.
                        ЦЗ иностранца у нас все равно не будет.
                        • 16 Июля 22:28
                          +
                          Лихачев ещё молод и не работал с основой вообще. Цз лег будет, причём сильнее имеющихся, да вот только из-за лимита будет сидеть на лавке а играть будет Щербаков))
                          • 16 Июля 22:43
                            +
                            почему сидеть?с Динамо его не будет а там Самедов выздоровит!в ЛЧ лимита нет.
                            в пару к Таски на право Самедова.
                            я вот реально с Деймосом вас не пойму он тут весной говорил что Тимофееву в основу пора можно ведь и так играть.Тимоха после Динамо поправится.
                            Ребров
                            Ещ-новый ЦЗ-Таски-ДК
                            -----Тимофеев-Фернандо
                            -------------Глушак
                            Промес------Зе--------Адриано
                            вот вам без Самедова например.)вы же с Деймосом всю весну говорили о Тимофееве)))
                            меняй Таски на Джикию уже 6 русских)))вот вам и под сильного лега место.(ЛПЗ)
                            хоть Ещ убирай и Петковича любимого Деймосом ставь))
                            ЗАЧЕМ?нам Каннуников????
                            • 16 Июля 23:37
                              +
                              Когда Самедов выздоровит? Уже известно?
                              То же самое по Тимофееву, плюс он травматичен, потому как бесстрашен и не жалеет ни себя ни других.
                              Хм, условный Стураро конечно с радостью посидит на лавке, ага)). И Ещенко так и будет косячить.
                              • 16 Июля 23:42
                                +
                                ты знаешь Деймос идею дал с нового сезона будет лимит же.
                                тогда 100% Каннунинов нам нужен получается под паспортистов места 15 их будет или 17 не знаю ну сейчас получается нужно брать все хорошие поспорта чтоб квоты занять не молодняком а для конкуренции опытными паспортами это не считая арендованных наших молодых.вот так.
                                так что я за Каннуникова)))пусть приходит все равно на лавке сидеть будет до основы ему как до Китая он не сильнее Мельгарехо Спартаковского))
                                • 17 Июля 00:10
                                  +
                                  Он в любом случае пригодится - чем больше паспортов с опытом тем лучше, не придётся лишний раз молодых бросать под "танки", ибо это Спартак, и за одну неудачу сразу болельщики ярлык повесят и поди доказывай потом обратное.
                                  Мельгарехо? Боюсь они одного уровня, плюс у индейца нет паспорта))
                                  • 17 Июля 00:26
                                    +
                                    Как думаете,а могли ли наши,на другие позиции паспорта взять?Пример Емельянов в центр поля и Караваев на фланг.Это не вариант?Емельянов в Урале прогрессирует да и Караваев на фланг паспорт самое то.Если бы не Петковича взяли.
                                    • 17 Июля 00:41
                                      +
                                      Емельянов тоже вариант, да вот только он центральный полузащитник, и может рассматриваться только как замена Кэпу, но Тимофеев тоже может его заменить, как и Самедов если будет здоров.
                                      А в атаке Емельянов бесполезен, единственное что можно использовать его как замену Джикии и Кутепову в случае чего.
                                      Караваеву и в Европе неплохо.
  • 16 Июля 20:28
    +
    исходя из слухов будет 2 приобретения, Канунников один из них и это печально, ладно бы ещё 2 кроме него(например ещё ЦЗ и АПЗ), а так очень сомнительное усиления не то что для ЛЧ, а даже для РФПЛ. Петкович, Канунников, эххх(
    • 16 Июля 20:39
      +
      вот и я об этом же обещали под ЛЧ усиления на ступеньку команду поднять усилениями а в итоге как обычно эконом варианты.
      с таким усилением нам бы в ЛЕ то за счастье выйти из группы.
      • 16 Июля 20:44
        +
        боюсь, что это не Федуна решение, а Карреры, походу Массимо как и Бердыев решил лепить из г..на конфету. Писали же, что Федун против Канунникова, но Массими его убедил.
        • 16 Июля 20:57
          +
          да это инвалид писал. Федун платит и уверен что если Федун скажет нет значит нет он босс.
          люди вот здесь пишут нужен паспорт только одно не учитывают что если возьмем Каннуникова.Адриано будет на скамейке сидеть с такой личкой оно нам надо?+Самедов.
          а так Адриано и Самед меняются + Мельгарехо практика.
          да и не нужен нам паспотр на СК играли с Адриано на фланге.без паспорта Самедова.
          если реально усилятся то хорошими игроками а не такими.
          вон Краснодар взял ЛПЗ Вандерсена из Австрии за 8 лямов лучший игрок с Рубином чего нам мешает я не пойму.
          • 16 Июля 21:00
            +
            я бы тоже лучше взял ЦЗ и кого-нибудь вместо Попова-Ананидзе, Бокетти продать, Таски на замену и никаких Канунниковых нафиг не надо
  • 16 Июля 20:47
    +
    Паспорт так и так нужен, а лучше его сейчас из доступных нет, так что сойдет.
    • 16 Июля 21:00
      +
      не нужен паспорт это заблуждение.
      • 16 Июля 21:08
        +
        Обязательно нужен, сезон очень трудный и еще не известно, что может произойти. Стоит не очень много и во многом развязывает руки Каррере.
        • 16 Июля 21:27
          +
          у нас Самедов есть паспорт!если с Самедовым проблемы как в СК то Ещенко или Тигиева на край обороны слева Адриано и Мельгарехо мало чтоли у Аленя там и Попов играл.
          не нужен нам паспорт для ротации.
      • 16 Июля 21:10
        +
        Нужен.
        Вы всерьез на Тимофеева с Бакаевым рассчитываете?
        • 16 Июля 21:19
          +
          Нет, он думает, что один Самедов вытянет 20 матчей с 1-й по 90-ю минуту. На полном серьёзе)
          • 16 Июля 21:21
            +
            Так Самедова на ближайший матч уже нет, а когда поправится неизвестно
          • 16 Июля 21:25
            +
            не один не плети а с Адриано и Мельгарехо.
            3 игрока на 30 матчей на 1 позицию тебе что мало?
            ну хорошо пусть Адриано тогда сидит на скамейке а Каннуников твой играет так лучше чтоли?
            • 16 Июля 21:29
              +
              ну хорошо пусть Адриано тогда сидит на скамейке а Каннуников твой играет так лучше чтоли?
              Может и такое случится, а иначе техпоражение. Или баранка лучше?
              • 16 Июля 21:38
                +
                не будет технического мы в лимит вползаем и без Каннуникова.
                на Супер Кубке Каннуникова не было и Самедова не было играли же.
                • 16 Июля 21:42
                  +
                  Ну вот например в ближайший матч впритык и это с учетом Ещенко. Зобнин, Самедов, Джикия аут.
                  По ходу матча если придется паспорта кем менять будем? Давыдов да Бакаев?
                  • 16 Июля 21:47
                    +
                    если в линии атаки менять то Мельгарехо.на любого меняй кого хочешь.
                    остальных поменяют Кутепов и Тигиев.
                    • 16 Июля 21:49
                      +
                      Кутепов сам себя поменяет что-ли?))
                      Глушакова кем менять?
                      • 16 Июля 21:56
                        +
                        Джикию на Кутепова.
                        Глушака-Тимофеев или Леонтьев.а кто еще есть?
                        • 16 Июля 22:00
                          +
                          Джикии не будет, у него дисква.
                          Леонтьев, Тимофеев предпочтительнее игрока сборной Каннуникова?
                          • 16 Июля 22:13
                            +
                            хорошо встречный вам вопрос кто должен менять Кутепова с Динамо?если Таски.Джикии не будет!
                            если у нас русских ЦЗ НЕТ!
                            Каннуников не поможет.придется кого то выпускать хочешь не хочешь из Спартака-2 Лихачева например.тем более это всего 1 матч.
                            • 16 Июля 22:21
                              +
                              внизу написал, на кокретный матч при форсмажоре можно и Петковича да и Фернандо ЦЗ тоже сможет. Ну это если условный Каннуников будет
                        • 16 Июля 22:03
                          +
                          Какого Джикию, проснитесь, он Не Сможет сыграть против Динамо. Кто заменит Кутепова в случае форс мажора, Щербаков? Это уже не смешно. Тимофеев Травмирован!! Леонтьев вообще не уровень.
                          • 16 Июля 22:06
                            +
                            Кто заменит Кутепова в случае форс мажора, Щербаков?
                            а кто Каннуников???))
                            • 16 Июля 22:14
                              +
                              Вот был бы Каннуников можно было Петковича, всяко лучше Щербакова
                            • 16 Июля 22:21
                              +
                              Вы реально не понимаете? Хорошо, объясню на пальцах.
                              Ребров
                              Ещенко(хотя Петкович сильнее)-Кутепов-Сальва-ДК
                              Промес-Фе-Глуш-Попов
                              Адриано-Зе.
                              5 паспортов в старте. Неожиданно выздоровел Таски или куплен условный Феррари, но пока они в запасе, и Щербаков, и Канунников. Идёт матч, травмируется Кутепов, кого вы выпустите - Щербакова вместо Таски/Феррари, или Таски/Феррари и Канунникова вместо Попова?
                              • 16 Июля 22:35
                                +
                                если мы говорим о Динамо то если Кутепов сломается никакой Каннуников не поможет.ибо ЦЗ у нас нет Джикия дисклф.Таски сломал палец.да и других ЦЗ иностранцев нам не купят.до этого времени.
                                Петковича хотите ЦЗ?это не вариант все равно что Ещенко в ЦЗ поставить.
                                хочешь нет а придется выпускать кого то из Спартака-2.только не Щербакова упаси Господи тогда уж Лихачева.
                                если мы о сезоне в целом сломается Кутепов выйдет Джикия или наоборот.
                                можно играть Таски-Сальва/Феррари.Самед справа.Промес слева.Зе(АПЗ)Адриано(НП)
                                ответил??
                                • 16 Июля 22:43
                                  +
                                  Странные рассуждения про Лихачёва: все сборы наигрывали Щербакова, и если с Динамо будет форсмажор то выйдет Щербаков и уверен сыграет свой отрезок нормально, его для такого форсмажора и взяли в обойму
                                • 16 Июля 22:47
                                  +
                                  Я для чего написал неожиданное выздоровление? Да и заща вполне могут успеть купить, но в старте никто его не выпустит. Лихачев ещё не готов к основе, а будет Щербаков. А если выпустить Канунникова, то можно выпустить в Центр обороны хотя бы Петковича, или нового заща, если успеют заявить, или Таски на уколах.
                                  • 16 Июля 22:51
                                    +
                                    да вы сразу Ещенко в ЦЗ выпустите какой Петкович он край защ.
                                    он на сборах у нас 1 матч всего сыграл и то на краю и то 1 тайм не готовый а вы его сразу в ЦЗ без сыграности и все.не будет такого 100%.
                                    просто ты про Динамо все гребешь.а после Динамо Самедов поправится там и без Максима справятся.
                                    • 16 Июля 23:40
                                      +
                                      Петкович хотя бы выше и опытнее чем тот же Щербаков, а уж Ещенко цз это хлеще Месси на позиции левого заща.
                                      Уже точно Самедов после Динамо будет здоров? И больше не получит травм, играя постоянно в основе Спартака и сборной? Ну тогда ладно.
                          • 16 Июля 22:07
                            +
                            Причем Тимофеев травмирован почти всегда. К сожалению, не будет с него толку
  • 16 Июля 21:03
    +
    Искренне надеюсь, что все сорвется, и он останется жить в своей любимой Казани, в хорошем Рубине, а не поедет в ненавистный "СПАРТАК", в ненавистную Москву. Тьфу.
    • 16 Июля 21:09
      +
      там уже говорят 3х-летний контракт подпишет так правильнее))
      • 16 Июля 21:10
        +
        Меня сейчас стошнит...
        • 16 Июля 21:26
          +
          Так же как после игры в Хабаровске или хуже?))
          • 16 Июля 21:27
            +
            Хуже. Хабаровск можно исправить, а это уже нет, если произойдет.
            • 16 Июля 21:30
              +
              Это как можно его исправить? Переиграть?)
              • 16 Июля 21:41
                +
                Не покупать Канунникова видимо. Это всё исправит. А когда будет выходить Щербаков и обкакиваться это пережить можно, свой же)
                • 16 Июля 21:47
                  +
                  Я лучше посмотрю на Канунникова чем на Щербакова в центре обороны.
                  • 16 Июля 21:53
                    +
                    Я тебе больше скажу, я лучше посмотрю на
                    Селя(Ребров)
                    Петкович-Таски-Джи-ДК
                    Промес-Глушаков-Фе-Канунников
                    Зе-Адриано

                    Чем на сочетание Ещенко-Попов в составе
                    • 16 Июля 22:00
                      +
                      Самеда на правый фланг а Антона на левый, и отлично будет. Бакаев и Канунников будут дублировать Саню в случае чего, тогда Антона можно будет вернуть направо. Плюс Адриано и Зе тоже нужно дублировать. А Давыда лучше в аренду отдать, а то совсем пропадет парень.
                      • 16 Июля 22:12
                        +
                        Тут-же появляется огромная вариативность, при трансфере за 1 миллион, а эти нос воротят)
                        • 16 Июля 22:14
                          +
                          Но он же плохо говорил о нас))
                          • 16 Июля 22:15
                            +
                            Кошмар, перейдя только из Зенита говорил, что в Спартак не пойдёт. Кошмар какой. Нам же нужны только свои, патриоты. Ну Яковлев там, Баженов, Паршивлюк)
                            • 16 Июля 22:25
                              +
                              Да уж, сначала Парш сильнее Ещенко, потом уж лучше Ещенко чем Канунников))
                    • 16 Июля 22:18
                      +
                      Попов и Ещенко может не великие мастера, но уже кое-что доказали играя и выигрывая в Спартаке (чемпионстово например). Петкович и "прости Господи" Канунников не доказали еще ничего, а вы их уже в старт ставите.
                    • 16 Июля 22:20
                      +
                      Блин, Каррера даже в СК вышел в 4-3-3, не попробовав 4-4-2, я скорее в Самедова на месте Попова поверю
                      • 16 Июля 22:28
                        +
                        Вариативность, опять таки. Самедова давно пора в центре пробовать, с его-то слабой скоростью и неплохим по нашим меркам пасом.
                        • 16 Июля 22:30
                          +
                          В 2 центральных пз мы играть не будем, я почти уверен. Каррера знает что Глушаков и Фернандо банально не вытянут
                          • 16 Июля 22:32
                            +
                            Весь сезон точно. В отдельных матчах может быть, но точно не весь сезон. Не вовремя Ромка конечно сломался
              • 16 Июля 22:34
                +
                Ситуацию на игровой дистанции можно исправить, а поганые слова, в поганую глотку, уже не запихнешь обратно.
                • 16 Июля 22:42
                  +
                  Из кубка то вылетели давно, и никакой дистанцией это не исправить.
                  Не запихнешь? Повторюсь - Саня в своё время такого наговорил, что узнай это всё сейчас, многие ранимые словами натуры вскрываться массово начнут в прямом эфире на портале. Благо на публику ему таки хватило ума не говорить, иначе бы не было девяти принесенных им очков весной.
                  • 16 Июля 22:54
                    +
                    Кубок разыгрывается каждый год, если захотеть, то можно исправить. Я в курсе, кто и что говорил.
  • 16 Июля 22:19
    +
    А топовые покупки будут ?
  • 16 Июля 23:19
    +
    Не понимаю, чем он Каррере приглянулся. Сегодня же вообще никакой был. Ни обводки, ни головой завершить........ печалька, а не игрок. Рад буду ошибиться....
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1371/19474

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
947/13682

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Макс 18 Июля 10:20
389/8559
Макс Сегодня 12:08
223/3333
Макс 17 Июля 09:42
184/7686
Макс 21 Июля 18:13
1371/19474

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
947/13682

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Макс 18 Июля 10:20
389/8559
Макс 17 Июля 09:42
184/7686
Эндрю 19 Июля 14:27
108/6774

"Зенит". Главный тренд Манчини

Чем удивила тренировка "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2638

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5604

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1064 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 15:41
Сегодня 15:41
Сегодня 15:41
Сегодня 15:40
Сегодня 15:40
Сегодня 15:40
Сегодня 15:40