Baltika 


Публикации (3 k)
16 Июля 21:43

"Зенит" отказался от покупки Павона

Нападающий "Бока Хуниорс" Кристиан Павон не перейдет в "Зенит" этим летом. Об этом корреспонденту "рассказал агент футболиста Фернандо Идальго.


– "Зенит" больше не хочет купить Павона, – подчеркнул Идальго. – Почему? Не знаю, об этом лучше спросить у представителей клуба. Переговоры с "Зенитом" завершены, но Павон может уйти в другую команду, не российскую.
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 2.5 (8 голосов)
Комментарии пользователей
  • 16 Июля 21:44
    +
    Странно все это. Арго-треугольник мог быть крутым.
    Новые выдвинутые клубом условия опять оскорбили Фурсика? Как и в случае с Маноласом.
  • 16 Июля 21:44
    +
    Белшина?
  • 16 Июля 21:45
    +
    Хороший игрок, но не панацея. Ригони хотелось бы видеть.
    • 16 Июля 21:50
      +
      Незнаю, я лично в нарезках с Павоном ничего особенного не увидел, 20 млн там и близко нет.
  • 16 Июля 21:46
    +
    Просто сегодня Кокорин так впечатлил итальянца, что никакие Павоны больше не нужны)
  • 16 Июля 21:46
    +
    Наш любимый Гоша Чернов вернулся)
    • 16 Июля 22:35
      +
      Спасибо за замечание. Я уж собрался верить этой информации
  • 16 Июля 21:46
    +
    Ну и правильно. Излишняя конкуренция будет только вредить. Сейчас наблюдается оптимальное количество игроков атаки для борьбы на 3 фронта.
    А вот оборону нужно усилять. Иванович все же сдал и даже против средних команд вовсе не выглядит стеной, а Нету в принципе всегда был посредственным игроком.
  • 16 Июля 21:47
    +
    Хороший 10 номер нужен
    • 16 Июля 21:54
      +
      Нужен. Попозже.)
      • 16 Июля 21:56
        +
        Лучше сейчас. Вместо Павона и вообще вместо крайка. Там худо бедно Ко и Ша играют
        • 16 Июля 21:57
          +
          Худо бедно 2 фланга мертвые) Хорошие расклады спору нет
          Так и в центре защиты Нету с Ивановичем худо-бедно играют, нафига нам цз
          • 16 Июля 22:00
            +
            Вопрос приоритетов. В идеале всех поменять, но где деньги Зин?
            На мой взгляд важнее сейчас было бы топовую 10 и топового питбуля в опорку. Это важнее краев и важнее цз. Ихмо конечно
            • 16 Июля 22:01
              +
              Вот питбуль Зениту сейчас нафиг не сдался как и 10-ка
              10-ка с мертвыми краями бесполезна от слова совсем
              • 16 Июля 22:06
                +
                сначала хребет выстраивается, потом крылья прикручивают
                10 и питбуль это хребет.
                Для чемпа же не нужен вообще никто, состав и так сильнейший. Для Европы важнее те, ко ком я сказал
        • 16 Июля 22:05
          +
          У нас центр обороны сгорит, не до десяток сейчас. Нельзя объять необъятное. А Вы предлагаете условный идеал в одном, а задницу в другом.
          Баланс нужен. Мы же не Бавария, чтобы пальцем ткнуть, и до свидания.
          Я этого Нету скоро пристрелю) А он ещё и не худший. Безальтернативный пока уж точно.)
          • 16 Июля 22:09
            +
            Нету и Иванович очень неплохие защитники. Нужно понимать что условного Боатенга никто не купит
            Но я даже не про цз говорил, я говорил что вместо Павона ( краек) ихмо важнее 10 и питбуль
            • 16 Июля 22:16
              +
              Абсолютно не согласен.)
              Все танцы от печки идут, как в Италии, так и на Руси.)
              Многим снятся призраки Барселоны, но и её задевают. Особенно, когда просыпаются.
              • 16 Июля 22:18
                +
                не согласен с чем? О чем мы спорим? Насколько я понимаю на повестке дня стоит покупка цз и покупка крайка в стиле павона. Так вот вместо Павона и вообще крайка по моему ихму был бы нужнее 10 или питбуль - в общем укрепить центральный хребет
                • 16 Июля 22:30
                  +
                  Мы спорим о приоритетах и о лимите. Нам и Павона засунуть некуда. Кого Вы предлагаете перевести на бенч?
                  • 16 Июля 22:44
                    +
                    Лунев Дзюба Кокорин Шатов Смольников. 5 человек. Смело можно ставить например питбуля лега или вместо жулиано кого-то посерьезнее
                    Кришито попробовать цз.
                    Для чемпа сойдет
                    в евролиге же проблем вообще нет
                    • 16 Июля 23:07
                      +
                      Кришито ЦЗ мы уже пробовали. Результат подсказать?
                      Шатов с Кокориным у Вас где должны играть?
                      Вы с идеологией пользователя "Небесный" хотите поиграться?) Это довольно забавный вид спорта.)
                      • 16 Июля 23:13
                        +
                        ну вот для чемпа
                        вратарь
                        Смольников-цз1-цз2-Жирков
                        Передес-Пибуль
                        Кокорин 10 номер Шатов
                        Дзюба(друис)
            • 17 Июля 01:35
              +
              Нету и Иванович никакие защитники. Один возраст и отсутствие скорости, на второго нападают приступы священного безумия и он бросается в подкат сзади. Для СКА сойдет, для Спартака уже нет. Про Европу можно не говорить от слова совсем.
    • 16 Июля 22:06
      +
      В схеме Манчини нет места для 10-го номера.
  • 16 Июля 21:47
    +
    Ну удачи играть с мертвыми флангами
    От цз нужно тоже отказаться чегоужтам
  • 16 Июля 21:48
    +
    Ригони теперь уж точно. Быстрее бы уже все там уладили как и с Кайо.
    • 16 Июля 22:26
      +
      Ригони?! Вы смеетесь??? Футболист ни о чем! Можно было того же Мака оставлять.Хуже бы не стало.Зачем брать для того,чтобы просто взять,а кого-не суть важно.Не понимаю.
      • 17 Июля 01:22
        +
        Зря. Ригони умный игрок с техникой, пасом и ударом. Он лучше Шатова, он лучше Кокорина и Жулиано индивидуально. Притом за него миллиарды не просят и ему есть куда расти.
        В Зените только у Паредеса есть такая культура паса, как у Ригони.
        Эндрю рассказывал когда-то, почему некоторые отличные игроки засиживаются в не европейских чемпионатах. Дело в скорости. Ригони не шибко скоростной. Но в остальном он Павону ни в чем не уступает, поле даже лучше видит.
    • 16 Июля 22:37
      +
      Ригони на две головы сильнее паспортистов?
      • 17 Июля 01:23
        +
        Ригони лучше любого вингера из Зенита. И он в приоритете у Зенита, а уж Манчини виднее.
  • 16 Июля 21:49
    +
    нам бы защитника
  • 16 Июля 21:51
    +
    Походу гол неприкасаемого все решил.
  • 16 Июля 21:51
    +
    Гоша ,который Чернов, явно топ корреспондент.
  • 16 Июля 21:52
    +
    Видать, на ЦЗ сосредоточились, пораскинув мозгами и оговоренными суммами.)
  • 16 Июля 21:57
    +
    Ригони или Мунир будет
    • 16 Июля 22:04
      +
      Мунир из Барсы, поэтому не надо.
    • 16 Июля 22:23
      +
      Ригони слаб...Не уровень Зенита...Ничего в нем необычного нет.
    • 16 Июля 22:43
      +
      Ригони не уровень Зенита, точно. В виду приближающегося лимита 8 легов в заявке, все иностранцы должны быть высокого уровня, иначе через полгода будем снова пытаться спихнуть Ригони в аренду, как большинство иностранного неликвида сейчас. В связи с этим, было бы намного разумнее потратить сейчас 20 млн на Павона с перспективой продать в будущем не дешевле той же суммы, чем через полгода судорожно подыскивать трудоустройство "ну хотя бы за бесплатно" для Ригони. Игрок ничем не лучше Мака. Самый обычный и заурядный краек: со скоростью, без техники и дриблинга.
      • 17 Июля 01:26
        +
        Вы этого футболиста не знаете, то что вы написали - ваши мысли не основанные на анализе.
        И Павона вы тоже не знаете. С чего все решили, что его можно будет продать не дешевле той огромной суммы, что за него заплатят?
        Я видел Дриусси, я видел Павона и Ригони.
        Дриусси - это лучшее, что было из этих троих. Павон бешеный, дриблинг у него отличный. Но поле он видит слабовато. Больше напоминает единала.
      • 17 Июля 08:15
        +
        Какая чушь
  • 16 Июля 21:59
    +
    хосподи, быстрей бы 1 сентября, каждый день тонны новостей про переходы
  • 16 Июля 22:05
    +
    Позиция ЦЗ гораздо острее нуждается в усилении. Крайние бегунки лишние.
  • 16 Июля 22:11
    +
    Где топ защитник?
    • 16 Июля 22:24
      +
      где новый классный распасовщик?
      • 16 Июля 22:32
        +
        Фамилия Паредес не убеждает?
        • 16 Июля 22:45
          +
          сегодня Паредес играл распасовщика???
        • 16 Июля 22:46
          +
          Вы ,наверное,забыли какие передачи делал Широков,Аршавин,Халк,да даже Данни. Такого игрока сейчас нет.
          • 16 Июля 23:02
            +
            Забыл, конечно.
            Зато я видел, как Лео забрасывает. И ведёт игру.
            Вы, наверное, имеете в виду обостряющие передачи в штрафную? Так это не распасовщика занятие вовсе. Широков этим занимался в Зените не долго, можете посмотреть его статистику. Остальные Вами названные владеют, но это не их игра. Скорее по необходимости.
          • 16 Июля 23:10
            +
            Вообще по новой схеме этим занимается Паредес. Но вы наверно про позицию Жулиано говорите. Да он слаб в этом. Но есть Нобоа.
      • 16 Июля 22:32
        +
        Под 5 номером
      • 17 Июля 06:07
        +
        Шатов же две голевые сделал..
    • 16 Июля 22:29
      +
      Не много ли вы требуете??? Это ваш личный клуб??? Руководство вы нанимали за свои деньги??? Поражают меня иногда народ
    • 17 Июля 01:43
      +
      А лучше двух... Гулять, так гулять )
      • 17 Июля 09:28
        +
        Давненько Вас не было видно. Рада увидеть. Против двух ничего не имею. )
  • 16 Июля 22:20
    +
    Это же Гоша Чернов же
  • 16 Июля 22:36
    +
    Так были же новости что 10 млн предложили за Ригони, а сейчас пару дней тишина, да и про Мунира что-то сегодня(вчера) было. А вот по Павону тишина. Но для начала ЦЗ подписать надо.
  • 16 Июля 22:44
    +
    Главное, чтобы не в пользу Смолова, не хочу видеть его в Зените

    Правда, могут сбыться мои худшие предположения о концентрации сборников в 3х командах РФПЛ. Фурсенко уже не порадовал тирадой на этот счет(
  • 16 Июля 22:49
    +
    Не договорились.
  • 16 Июля 22:50
    +
    Лимитс похоже
    • 16 Июля 23:21
      +
      Причем тут лимит? Никто не будет держать при заявке в 8-9 человек, игроков возраста Нобоа, Ивановича..... Сейчас в заявке 12 легионеров, в них входит Молло, Маурисио, Джорджевич, Эрнани, которые со 100% гарантией покинут клуб уже летом.
  • 17 Июля 01:15
    +
    А жаль!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Популярное
Макс 21 Июля 18:13
1371/19474

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
947/13682

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Макс 18 Июля 10:20
389/8559
Макс Сегодня 12:08
223/3333
Макс 17 Июля 09:42
184/7686
Макс 21 Июля 18:13
1371/19474

ЦСКА - "Локомотив"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
947/13682

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Макс 18 Июля 10:20
389/8559
Макс 17 Июля 09:42
184/7686
Эндрю 19 Июля 14:27
108/6774

"Зенит". Главный тренд Манчини

Чем удивила тренировка "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2638

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5604

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1064 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 15:38
Сегодня 15:38
Сегодня 15:38
Сегодня 15:37
Сегодня 15:37
Сегодня 15:37
Сегодня 15:37